Фраза несет примерно столько же информации, как "КЗАТЭ 80А" :)
Здесь немного другой случай, товарищ Cooler просто повторил своей доработкой конструкцию генератора 9402.3701-03, а не "чото приколохозил".
карочи скажу па сикрету. купил гену на 115А за 2650
говорю же. "БЕЗ НАПРУГИ" живу с ним:)
Ни понял. (чо-та сегодня я какой-то непонятливый :)) Он не выдаёт требуемого напряжения или просто не напрягает своим присутствием и делает свою работу молча и какчественно? наверное всё-таки второе.
:). ага
Слабо найти на сайте КЗАТЕ вот такой генератор?
Хм... а в чём прикол ? Он что, точная копия моего, и я смогу приколхозить трёхуровневик от него ?
П.С.: у меня вообще этот сайт не работает - мелькают генераторы да стартеры, при нажатии ничего не происходит.
где ПРЕОРОбрёл?
Прикол в том что на сайте его нет, хотя в реальности он существует.
Как и не понятно что у тебя за генератор, т.к. вероятность того что на 21113 стоит калиновский генератор стремится к нулю, ибо его электрическое подключение другое(нет клеммы D возбуждения), да и физическое по-моему тоже. (не говоря уже о том, что когда закончили выпускаться 21113, калин ещё в производстве не было)
П.С: У меня все работает, пользуйтесь трушными норвежскими браузерами ;)
Вероятность 100%, я сам его покупал (впоследствии оказалость что родной в порядке, просто открутилась гайка шкива, гг). Встал как родной и пашет уже полтора года. Уж не говоря о том, что мне удобней таки огнелис, ибо нужных мне плугинов в Арии Опере нет :(
Это верное решение?
Тут ВАЗ не причем такой проблемой страдают даже АУДИ :)
У этого генератора рабочее напряжение от 13,2 до 14,2В, и это из его характеристик, тоесть 14,2В он дает только зимой на холодную и без нагрузки, в другое время напряжение в среднем под нагрузкой 13,4-13,6 и этого вполне достаточно для зарядки АКБ.
По поводу того, что музыку только пару часов послушали, нужно смтореть, что за музыка, может САБ с усилком мощным стоит, то тогда еще ничего. Но всетаки нужно произвести замеры тока потребления в режиме охраны и снятой с охраны машины, ток не должен превышать 80мА!!!!!
Затем нужно проверить напряжение под нагрузкой на самом генераторе, тоесть один провод прислонить к корпусу генератора, другой к шпильке к которой присоеденены провода. Смотрим и удивляемся! В большинстве случаев всему виной либо плохая масса, либо контакт в самих клеммах на генераторе. Дальше один провод присоединяем к массе автомобиля, разница не должна быть больше 0,1В, затем измеряем напряжение на АКБ, разница так же не должна превышать 0,1В. Общая разница напряжений под нагрузкой на генераторе и АКБ не должна превышать 0,2В!!! Если все ок, то либо первый вариант, либо второй.
По повышению напряжению на борту вариантов несколько:
1. Бюджетный - поставить диод в цепь регулятора напряжения, стоит 4руб. Причем можно подобрать диод и увеличить напряжение на 0,6В или 0,9В.
2. Не бюджетный - купить в автомире регулятор напряжения с переключателем напряжения на три положения, стоит 280руб.
В общем у меня такой же генератор, напряжение при максимальной нагрузке 13,4В, в среднем 13,6В, никогда ни при каких обстоятельствах АКБ меня не подводил, и на габаритах на 6 часов осталял и двое суток музыка орала, всякое было...
Ну да, там просто двигло в сборе меняют и всё. :D
Давно собираюсь так сделать, но никак не могу врубиться, какой именно диод брать (можно от старой подковы, но у меня старой подковы нет) и куда его впаивать. Кто ни делал - приводят схемы. Нет, чтобы просто сфотографировать энто дело и кружочком обвести. ;)
давно-давно на другой машине с другим генератором мне помогли замена колец и щёток, хотя они здесь как бы и не совсем причем. :)
Достала долбаная термокомпенсация на РН... Знаю, что люди делали так: в гене оставляли только щёточный узел, а саму таблетку РН выносили куда-нить в хорошо охлаждаемое место. Конечно, соплей (проводов) в этом случае болтается немеряно, но эффект, по словам, есть.
Нам не надо женской писи, мы купили мицубиси!
А по теме, была бы ауде, е*ались бы с ауде. По-моему это больше вопрос мировоззрения, чем марки.
Я вот как-то езжу на машине лада с напряжением бортсети 13.3В, и никаких проблем не испытываю.
Единственная пожалуй, что не могу на форуме громко заявить что у меня напряжение бортсети 14.2В, но меня это не напрягает.
Вот сколько раз делал, а фото как то сделать не досуг...
Если ставим диод типа КД219Б то напряжение возрастет на 0.6 вольта (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D. Если хотим увеличить напряжение на 0.9 вольта - то ставим диод кд202 (КД202В, КД202Д, КД202Ж, КД202К, КД202М, КД202Р которые на прямой ток 5 А, просто остальные буквы кд202 на 3 и 3.5 Ампера)
Выкладываю схему включения, саму подкову и как включать диод, на примере КД202. Грубо говоря перекусываем пополам провод от подковы к РН и в разрав включаем диод. Обычно я увеличиваю длинну одного провода и вывожу диод из корпуса генератора. Только нужно не забыть все это дело заизолировать. Думаю понятней некуда! )))
А смысл???
Если мощи не хватает, проще поставить один, но помощнее!
Думаю этот колхоз дело лишнее :)
И так все привет
Вот результат.
Зделал всё как описано на ето форуме, купил 7931.3702-01
http://www.vtnauto.com/ru/7931.html
перепаяли клемы, откусили диоды, поставили и всё ГУД.
Было 13,9 стало 14,00 без нагрузки
Было 13,3 стало 13,9 с нагрузкой.
А зимой будет больше.
Всё делали не снимая генератор.
На улице +30, двигатель прогретый до 90С
Спасибо и удачи
Было такое с одним генератором, проблема была с слишком изношеных ламельках под щетками.