Странно... Может сами фары какие-нибудь "модные" из серии дорогих фонариков? Без обид, плиз. :) Иногда салоны грешат заменой того, что идет с завода на что-то похожее, но ненастоящее. Я себе покупал обычные ПТФ с клеймом Киржача под лампы с доп. проводком. Ставил сам. И стекло в одной уже менял - без замечаний.
пс: чем дольше думаю - тем страньше... :)
У меня ПТФ Bosh как и фары.
может в этом причина.... :confused: попробуй поискать инфу по этим туманкам на главном форуме "жигулистов", может что найдётся. Там, правда, поиск кривоват, но найти можно.
Да оно того не стоит. У меня в ближнем ксенон, ПТФ я включаю только тогда когда мне нужно увидеть лучше обочину, в непогоду от включения ПТФ только хуже видно становится, а в хорошую моргать начинают, хотя вот сейчас посмотрел на 22 сантиметра ниже границы ближнего света, тоесть нормально.
Ну скажем не 100, а 50... ;) А еще в некоторых странах даже не пытаются давать взятки полицейским. И еще в этих странах полицаи реально обеспечивают безопасность движения, а не сидят сиднями на "рыбном" месте, хотя в ста метрах от них пробка, которую может предотвратить одно только их присутствие. А еще в некоторых странах если на знаке написано "60", то пытаться ехать 70 бесполезно - вылетаешь. А еще в некоторых странах видя затор, на перекресток не выезжают. Продолжать можно долго. :yes:
Да уж лучше днем с колхозным ксеноном в ПТФ, чем в сумерках на габаритах.
Кстати да, про такую фишку довольно много писали, но ничего конкретного не выписали. Известно, что эти светильники довольно маломощные, ватт по 15, но за счет конструкции и регулировки очень хорошо заметны днём и не мешают ночью. Вот только почему-то писали-писали, писали-писали, да не выписали конкретные установочные комплекты, ГОСТы и прочие требования. И поэтому повторю сам себя: лучше днём с ПТФ, чем ночью без ничего.
честно говоря за много лет в фарах не перегорело ни одной лампочки, поэтому всегда на машине включен ближний свет при включении зажигания, автоматически- а противотуманки-только по прямому назначению:no:
Это смотря сколько ездить. Лампочки от OSRAM в ближнем в среднем ходят 50000км, филипсы и прочие еще меньше и светят при том хуже.
Если в солнечную погоду, днем и тд... это понты))) п моему мнению, мега дешовые... редкость хорошо насроеные туманки...
ну а если, после дождика, в дождик, в туман... то необходимость есть... я днем ограничиваюсь габаритами, если ни пасмурно...
Так можно и вообще не включать, потому как габариты днем можно рассмотреть только в непосредственной близости.
таки, очки вам в помошь!! ))))
Вообще-то, за езду на габаритах должны ипать, т.к. габаритные огни- они же стояночные. Раньше, вроде, так было.
На днях, видал таксоида на Оде, так у него, вообще в передние габариты красные лампочки захерачены! :confused:Считаю, что это вершина дебилизма.
http://www.gazu.ru/pdd/?page=19 Почитайте п.19.4 и 19.5. За что штрафовать, спрашивается? Другое дело, на половине машин и ПТФ, и фары головного света светят абы как. А у меня они ещё дырки в бампере закрывают...:)
Я думаю все-таки стоит прислушаться к мнению ПДД и форумчан и не беречь лампочки, здоровье то оно дороже.
речь о ненаших правилах....
чтобы не быть голословным :)
На территории Литовской Республики водители имеют право пользоваться противотуманными фарами в условиях ограниченной видимости в случае, если неисправна левая передняя фара ближнего света. В то же время Правила дорожного движения обязывают водителей включать ближний свет фар даже в светлое время суток.
http://www.avtotut.ru/law/pdd_za_rubezhom/sssr/litva/
по мне дак абы что горело, лижбы приметное было... хотябы габариты...
епт.. а кто тебе сказл что паутрам у нас солнечно?
а где в пдд написанно, что в городе, необходимо ездить с ближним светом?
ткните?! ато знаю, что только загородом положено...
ПТФ должны гореть только с ближним. Габариты+ПТФ не катит. Лет десять назад за это заплатил штраф. Тоже усирался на посту, доказывая гайцам, что я прав. Достали правила, ткнули носом. Было стыдно, что не знал этого.:small:
Может заплатил потому, что это было именно десять лет назад? ;) Сколько ни ездил (а ездил немного, но достаточно), ни разу из-за этого не стопили.
КВЗСЗПДД.
наболело (с)
Походу, у них правила какие-то свои были. Я с 86 года езжу, всегда было вместо . Я же давал ссылку в 57 посте.
Но все много еще и тех которые лампочки берегу. Вчера на дороге Новгород-Шимск в районе 10 вечера в сильный дождь с пяток встречника попалось на одних габаритах, а видимость нулевая. Как один питерец на джипе от одного такого увернулся пойдя на обгон я даже не понял.
Если бы не увернулся, то былоб на одного экономиста меньше. Удивляюсь таким людям.
Ну да Джип против вроде фокуса выиграл бы джип, но хорошо досталось бы обоим, я тоже хотел ту машину обогнать, но все не решался, потому как даже включенные фары встречных машин плохо просматривались. Но самое плохое, экономят многие ну ладно еще днем, а вот в сумерках и в плохую погоду это жесть, меня один знакомый вез в Питер как то на шестерке, так ближний свет включил только тогда уже совсем стемнело и я ему всю плешь не проел, говорит 5% топлива экономит...
Блин, экономы хреновы. Там нифига и не 5, а около 1%. Тогда, и стёкла опускать не надо. Доказано, что с открытыми,расход немного повышается.
:) Да и кондеем ни в коем случае не пользоваться - до 30% вроде бы... Лучше быть потным, чем экономным:)
Про кондей-вообще молчу. Не упомянул, т.к. было написано слово "шестёрка". Хотя, не уточнил, ведь шестёркой могла быть и Ауди, и Бэха.:)
Ну, в период "белых ночей" свет экономить ночью в городе - скорее уже традиция. Насколько помню - лет 15 уж точно, каждый год.
Была наша ВАЗовская шестерка, теперь этот человек на Камри ездит, наверное и на ней экономит(((
Лично знаю нескольких таких экономистов, но они опирируют ее тем, что не хотят заболеть.