Северная 2 - СТо ГАз
Обращайтесь , покупайте машины в Дюх Холденге....
и вас там на.... т !
Смысл есть однозначно. Сам след. ТО поеду в Питер. На Реновской станции такая же бодяга все время, ругался неоднократно!
Корешок на Ладу несколько раз гонял сход-развал делать. Ни разу не сделали. Сжевало колеса. Результат - гаражный мастер рулит.
И что тут скажишь , везде гавно...а что делаеть ? где гарантию проходить?
Но мне кажетсья что лада лучше ...
если я буду пречислять все косяки северной с моей машиной вы упадёте и не поверите , что такое реально .
Я, так же как и khaan, запасся попкорМом и жду продолжения марлезонского балета.
Вы тоже, тамошний работник?
Никак нет , но есть много знакомых.
Может быть расскажете нам видение этой истории, так сказать, с другой стороны ? Нам очень интересны ваши инсайдерские аргументы скотского отношения к клиенту, пусть даже вздорному :)
+1 К Rush
Можно огласить список нужных работников? Хочется уехать довольным, а не с аккомулятором:)
Ясно - дифференциальный подход :) Приехал на приоре - опустили на два аккумулятора, приехал на некетайце за миллион с хвостиком в нынешних ценах - уедешь без колёс :D Я так понял меня либо не пустят, либо пешком уйду ? :D
Вот именно. Если бы ты написал - "в зависимости от фирмы-производителя" - это одно, а "смотря какая машина" это другое.
А как рядом находится - просто у меня забирали машину и говорили что присутствовать никак - хотя очень хотелось потому что запаривает ждать машину по нескольку часов когда делов максимум на пол часа
Eugene323 уже не однократно давал ссылку на пункт 31 ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ http://www.potrebitel.net/zakon/texts/2728/ , по ним обязаны работать все СТО:)
На той же Северной ни разу не отказывали в желании побыть рядом с машиной и посмотреть что с ней делают. Дают карточку "гостя" СТО, один раз просили расписаться в журнале техники безопасности - и вэлкам в ремзону. Видимо плохо проситесь.
Просто один раз сказали, что нельзя - дык я потом и не запаривался - думал правила у них такие. Теперь буду знать, спасибо.
не то что "нельзя", а они вообще не имеют права без тебя что-то с машиной делать, если ты изъявил желание присутствовать при ремонте
Сам подумай, вдруг они тебе движок сменят на старый какой-нибудь и номера перебьют )
В противном случае ты надеешься на честность станции и не более того.
я по этому поводу как-то давно с юристом консультировался.
Идея в том, что если ты отдаешь машину в ремонт и не хочешь присутствовать при ремонте по идее вы должны совместно с мастером составить акт передачи с детальным описанием всех номеров, потертостей, погрешностей, неисправностей и тому подобное и при приеме обратно все проверить, но так ведь никто не делает.
По акту - принята машина одна штука с магнитолой, все, если вдруг чего случится - уже ничего не докажешь (
это вообще шедеврально, а то ж тогда мне в салоне то этого не говорят?что ж вы тогда это продаёте если вы нихрена на этом не зарабатываетие?
а кто им такие звания то вручал? Или это только ваша точка зрения?
В том году 3 раза за месяц ездил на Северную делать развал, и все равно "тянуло" машину в сторону!!! Обратился к Дядечке из нехенского комплекса, оказалась что на "Северной" даже не обратили внимания на то что "краб" уже изношен в ноль!!! Дядечка поменял , и до сих пор на развал не жалуюсь!!! Вот вам и лучший развальщик на северной
за 5 лет работы я очень редко встречал, а точнее ни разу не встречал такого отношения что клиент мудак просто потому что он обратился на северную, ко всем клиентам всегда было отношение хорошее, я не спорю бывают исключения, но поймите одну вещь, пример: Приезжает клиент, откровенное гавно, и начинает качать хотя не прав, а потом приезжаете вы и мастер начинает с вами диалог в тоне который вам не приятен, соответственно у вас складывается не гативное отношение к организации в целом, это человеческий фактор и нервная системма не железная, а за день можно выслушать от клиентов очень много, особенно от владельцов ТАЗа, ну низкое у него качество, низкое, вы же знали на что шли когда его покупали. Сколько было случаев после предпродажки, при продаже клиенту машины что то выходило из строя ну бывает......
Наценка на продаваемый авто действительно не очень большая, основной доход идёт от допов, и обслуживаня автомобиля.