Северная 2 - СТо ГАз
Обращайтесь , покупайте машины в Дюх Холденге....
и вас там на.... т !
Не пужайте меня - мне скоро на ТО туда ехать... уже зондировал вопрос о прохождении его в Питере. Есть смысл?
Смысл есть однозначно. Сам след. ТО поеду в Питер. На Реновской станции такая же бодяга все время, ругался неоднократно!
у меня был случай.... на Северной магнитолу в противофазе собрали с акустикой . :)
Новгород лада получше будет !
Корешок на Ладу несколько раз гонял сход-развал делать. Ни разу не сделали. Сжевало колеса. Результат - гаражный мастер рулит.
И что тут скажишь , везде гавно...а что делаеть ? где гарантию проходить?
Но мне кажетсья что лада лучше ...
если я буду пречислять все косяки северной с моей машиной вы упадёте и не поверите , что такое реально .
Но мне кажетсья что лада лучше ...
если я буду пречислять все косяки северной с моей машиной вы упадёте и не поверите , что такое реально .
Я, так же как и khaan, запасся попкорМом и жду продолжения марлезонского балета.
Т.к. моя работа тоже связана с постоянным общением с клиентами, скажу одно - постулат "клиент всегда прав" дает возможность клиентам просто "зарываться" в своей наглости. И даже если все будет розово и пушисто, то все равно найдется ОДНА офигевшая морда, которая просто будет лезть на голову, а потом еще долгое время орать, как было плохо.
Очень редко слышала хорошие отзывы о ЛЮБОМ сервисе :-) И проблема - не в сервсисе как таковом (будь то Северная, Рус-Авто, Новггород-Лада - у меня тоже много историй про все :)) и не в зарплатах и стоимости, а проблема - В ГОЛОВАХ и ЛЮДЯХ, которые в эти головы едят.
Так что я тоже жду, чего еще "хорошего" скажут)))
Но когда клиента ОТКРОВЕННО за его же деньги посылают-об этом стоит задуматься. И дело именно в сервисе. В головах у людей редко появляются мысли о плохом качестве, если его нет. Просто другие проблемы на этом свете есть, чем смотреть, поменяли тебе масло или нет, вставили новый подшипник или смазали старый, вытащили деньги из бардачка или открутили лампочку. Заплатив НЕмалые деньги хотелось бы получить ДОСТОЙНЫЙ сервис. Клиент всегда прав. Не было бы клиента-не было бы и фирм. А фирмы это забывают.
Вы тоже, тамошний работник?
Никак нет , но есть много знакомых.
Может быть расскажете нам видение этой истории, так сказать, с другой стороны ? Нам очень интересны ваши инсайдерские аргументы скотского отношения к клиенту, пусть даже вздорному :)
+1 К Rush
Скоро поеду на северную менять очередной подшипник. В этот раз буду присутствовать лично. Надоело к вам заезжать каждые две недели на новой машине за миллион с хвостиком. И каждый раз мастер спрашивает, есть ли год машинке, потому как спустя год гарантия на подшипники уже не катит. А хрен вам, нет еще ей года. А сыпется хуже кхетайского автопрома.
На днях ждите:)
Можно огласить список нужных работников? Хочется уехать довольным, а не с аккомулятором:)
Ясно - дифференциальный подход :) Приехал на приоре - опустили на два аккумулятора, приехал на некетайце за миллион с хвостиком в нынешних ценах - уедешь без колёс :D Я так понял меня либо не пустят, либо пешком уйду ? :D
Вот именно. Если бы ты написал - "в зависимости от фирмы-производителя" - это одно, а "смотря какая машина" это другое.
Да и о прохождении там ТО, постарайтесь быть рядом со своей машиной, контролируйте действия слесарей.
А как рядом находится - просто у меня забирали машину и говорили что присутствовать никак - хотя очень хотелось потому что запаривает ждать машину по нескольку часов когда делов максимум на пол часа
Eugene323 уже не однократно давал ссылку на пункт 31 ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ http://www.potrebitel.net/zakon/texts/2728/ , по ним обязаны работать все СТО:)
На той же Северной ни разу не отказывали в желании побыть рядом с машиной и посмотреть что с ней делают. Дают карточку "гостя" СТО, один раз просили расписаться в журнале техники безопасности - и вэлкам в ремзону. Видимо плохо проситесь.
Просто один раз сказали, что нельзя - дык я потом и не запаривался - думал правила у них такие. Теперь буду знать, спасибо.
Меняли мне сальник хвостовика, сутки!
После такого ремонта сразу же началась жуткая вибрация по кузову. Я обратно, мастер поехал со мной, еле убедился, что "действительно что-то не так", хотя я аж подпрыгивал на сидении.
Отдал, вернули. Вибрация стала меньше, но не пропала.
Я наругался на мастера, подняли машину, оказалось они умудрились погнуть кардан!!!! (как это вообще возможно, нафиг они его снимали!!), поставили неправильно муфту (нафиг они ее снимали!!)
Забрали, сделали. Стало получше. После осмотрел машину на яме, все днище исцарапано отверткой - видимо наказали за то, что я указал им на их косяки.
Больше к ним не езжу, ачкую)
не то что "нельзя", а они вообще не имеют права без тебя что-то с машиной делать, если ты изъявил желание присутствовать при ремонте
Сам подумай, вдруг они тебе движок сменят на старый какой-нибудь и номера перебьют )
В противном случае ты надеешься на честность станции и не более того.
я по этому поводу как-то давно с юристом консультировался.
Идея в том, что если ты отдаешь машину в ремонт и не хочешь присутствовать при ремонте по идее вы должны совместно с мастером составить акт передачи с детальным описанием всех номеров, потертостей, погрешностей, неисправностей и тому подобное и при приеме обратно все проверить, но так ведь никто не делает.
По акту - принята машина одна штука с магнитолой, все, если вдруг чего случится - уже ничего не докажешь (
PS не P_ton писал, бывший работни северной.
это вообще шедеврально, а то ж тогда мне в салоне то этого не говорят?что ж вы тогда это продаёте если вы нихрена на этом не зарабатываетие?
а кто им такие звания то вручал? Или это только ваша точка зрения?
В том году 3 раза за месяц ездил на Северную делать развал, и все равно "тянуло" машину в сторону!!! Обратился к Дядечке из нехенского комплекса, оказалась что на "Северной" даже не обратили внимания на то что "краб" уже изношен в ноль!!! Дядечка поменял , и до сих пор на развал не жалуюсь!!! Вот вам и лучший развальщик на северной
за 5 лет работы я очень редко встречал, а точнее ни разу не встречал такого отношения что клиент мудак просто потому что он обратился на северную, ко всем клиентам всегда было отношение хорошее, я не спорю бывают исключения, но поймите одну вещь, пример: Приезжает клиент, откровенное гавно, и начинает качать хотя не прав, а потом приезжаете вы и мастер начинает с вами диалог в тоне который вам не приятен, соответственно у вас складывается не гативное отношение к организации в целом, это человеческий фактор и нервная системма не железная, а за день можно выслушать от клиентов очень много, особенно от владельцов ТАЗа, ну низкое у него качество, низкое, вы же знали на что шли когда его покупали. Сколько было случаев после предпродажки, при продаже клиенту машины что то выходило из строя ну бывает......
Наценка на продаваемый авто действительно не очень большая, основной доход идёт от допов, и обслуживаня автомобиля.