в конце статьи написано : "фото автора",вот сразу как прочитал статью появилось желание посмотреть на этого "чудо" автора,а фото нет ( приорачо
"Роботизированная коробка передач DSG с двойным выжимом сцепления - нет слов! Да наш автопром ушел от этих решений еще в 80-е годы, когда был прекращен выпуск "Москвича-2140". " - вот это порадовало адназначна
люди в шоке када это видят
пацталом....
Спасибо за статью, отлично посмеялся!
есть несколько видов рекламы.
одна "честно" расписывает, во сколько раз увеличится объем, на сколько снизится вес, и сколько денег/времени сэкономишь.
другая - шокирующая. типа той самой "сосу за копейки". так вот эта - пример шокирующей "антирекламы". типа - "никогда не покупайте швейцарские часы - а то вы забудете, что такое опаздывать, и ваша жисть станет серой и скучной" :)
:lol::lol::lol:
а шо ни так? многа энтих ЦЦ по гораду катаеццо? Ниоднаво ни видил. А ПРЕОРО - катаюццо, значит люди бирут ПРЕОРО, а ни какой-то там паццатЦЦ. Люди веть не дураки, панимают, что вместо аднаго ЦЦ можно взять штук пять-шесть ПРЕОР, таг зачем платить больше если достаточно и палавины дозы?