Очередной иносрач, или заказная статья
в конце статьи написано : "фото автора",вот сразу как прочитал статью появилось желание посмотреть на этого "чудо" автора,а фото нет ( приорачо
"Роботизированная коробка передач DSG с двойным выжимом сцепления - нет слов! Да наш автопром ушел от этих решений еще в 80-е годы, когда был прекращен выпуск "Москвича-2140". " - вот это порадовало адназначна
кстати - отвод стекла даже на динозавроподобной бэхе у у меня был и у вадека есть.
кстати - отвод стекла даже на динозавроподобной бэхе у у меня был и у вадека есть.
люди в шоке када это видят
и что это? реклама СС или все таки ВАЗа:angel:
щщитаю решение по отводу стекла - лишним и вредным.. а как без аккумулятора если что дверь открывать?
у меня тута недавно на бимере сдохла батарея (причины выясняются, походу, глючит блок управления доп.вентилятором, он иногда не выключается сцуко даже через 11 мин.)
дак вот, батарея в багажнике справа, на универсалах НЕТУ в задней двери механического замка..
На работу поехал на фольце, решил оставить физ.упражнения до вечера.. думал, что найду клемму аварийного старта под капотом, не стал выяснять где именно она находится, думал я умнее всех, зато выяснил где аварийная открывашка для задн.двери.. ох йо..
Карочи, вечером впотьмах на морозце бодрячком искал с фонариком клемму - хер чего нашел, полез ужиком на заднее сиденье (двери, кроме водительской изнутри тоже не открываются, между прочим), вытащил барахло и шторку из багажника, отстегнул обивку задн.двери, она целиком не снимается, открыл сколько открылось, впотьмах нашарил заглушку с тросиком просунув руку буквой зю в щель под обшивкой, ногтями наощупь отковырял эту заглушку и только тогда дверь открылась.. отбл@ть как..
Клемму я потом нашел, она на самом движке, замаскирована черной заглушкой, если не знаешь где искать - хрен найдешь..
Так вот, я к чему - все эти петушки электрические - зло! это че ж, если ченить закоротится по-взрослому или йобнут тебя как раз в батарею, так получается, что и из машины не выбраться будет, нихерасе..
Нащщет злоябучей клеммы подкапотной.. если через нее нельзя подзарядить аккум - то эта клемма тоже зло! я не проверял, но заранее осуждаю.. :)
потому что, чтобы обеспечить пусковой ток на бодрящей прохладе, надо хороший контакт, а обыкновенные пусковые провода - сами знаете какой с них контакт..
сделано это что бы вода в салон не текла как в новом цитрамоне с6, например.
давненько не садился за пейнт. нарисовал схему.
[QUOTE=Const]На кол этого Пашу Алексеева. Статья не просто бездарна... она ужасающе бездарна. Хотя возможно это просто фэйк, чтобы привлечь внимание к ВАЗу.[/QUOTE]
и этого: [QUOTE=RVS]гы. это реклама из серии "сосу за копейки"[/QUOTE]
Паша — молодец. Поприкалывался над ВАЗами, осветил достоинства немца, но на мой взгляд тонкости не хватило и статью теперь каждый может прочесть так, как ему вздумается. Хотя может он именно этого и добивался? И судя по некоторым постам в этой теме — приуспел)
Бггггг.
помоему половина отписавшихся статью не читала а просто порадовавшись очередному срачу начала клеймить аффтора-ублюдка)))
помоему все просто: аффтар с юмором описал отличия автомобиля от ваза и "недостатки" ЭТОГО авто для русского человека!
Ежиг молодец и дартаньян!
пацталом....
Спасибо за статью, отлично посмеялся!
и этого:
есть несколько видов рекламы.
одна "честно" расписывает, во сколько раз увеличится объем, на сколько снизится вес, и сколько денег/времени сэкономишь.
другая - шокирующая. типа той самой "сосу за копейки". так вот эта - пример шокирующей "антирекламы". типа - "никогда не покупайте швейцарские часы - а то вы забудете, что такое опаздывать, и ваша жисть станет серой и скучной" :)
:lol::lol::lol:
а шо ни так? многа энтих ЦЦ по гораду катаеццо? Ниоднаво ни видил. А ПРЕОРО - катаюццо, значит люди бирут ПРЕОРО, а ни какой-то там паццатЦЦ. Люди веть не дураки, панимают, что вместо аднаго ЦЦ можно взять штук пять-шесть ПРЕОР, таг зачем платить больше если достаточно и палавины дозы?
:lol::lol::lol:
Я бы не отказался от зашедших в тупик Multivan или Tuareg.