Очередной иносрач, или заказная статья

25 февраля 2009 года
00



в конце статьи написано : "фото автора",вот сразу как прочитал статью появилось желание посмотреть на этого "чудо" автора,а фото нет ( приорачо

"Роботизированная коробка передач DSG с двойным выжимом сцепления - нет слов! Да наш автопром ушел от этих решений еще в 80-е годы, когда был прекращен выпуск "Москвича-2140". " - вот это порадовало адназначна


Цитировать — Сообщение №2
25 февраля 2009 года
00
Да чувак просто с датой что-то напутал, статья должна была выйти на 5 недель позже.

Цитировать — Сообщение №3
25 февраля 2009 года
00
мда. статья сурова. автор-затейник. :) зачет ему за рекламу через стеб.

Цитировать — Сообщение №4
25 февраля 2009 года
00
Ещё один защитник ВАЗа. Наверное, неплохой гонорарчик получил. Сравнил конфету с говном. Чё, молоток!

Цитировать — Сообщение №5
25 февраля 2009 года
00
гы. это реклама из серии "сосу за копейки" :)

Цитировать — Сообщение №6
25 февраля 2009 года
00
бгг. стебная статья.

кстати - отвод стекла даже на динозавроподобной бэхе у у меня был и у вадека есть.

Цитировать — Сообщение №7
25 февраля 2009 года
00
Цитата: maximus
бгг. стебная статья.

кстати - отвод стекла даже на динозавроподобной бэхе у у меня был и у вадека есть.



люди в шоке када это видят


Цитировать — Сообщение №8
25 февраля 2009 года
00
На кол этого Пашу Алексеева. Статья не просто бездарна... она ужасающе бездарна. Хотя возможно это просто фэйк, чтобы привлечь внимание к ВАЗу.

Цитировать — Сообщение №9
25 февраля 2009 года
00
Я считаю, это великолепно!

Цитировать — Сообщение №10
25 февраля 2009 года
00
Бред полнейший. Статью не Женя, который корр писал?;)

Цитировать — Сообщение №11
25 февраля 2009 года
00
Пафосная статья )))

Цитировать — Сообщение №12
25 февраля 2009 года
00
налил чаю, жду продолжения серьёзного,вумного и вдумчивого обсуждения этого стёба.

Цитировать — Сообщение №13
25 февраля 2009 года
00
Это грамотная реклама Фольца. С юмором такая реклама. Хотя нет... это скрытая реклама ВАЗа. Фак! Почитал коменты и запутался. Налил чаю, посмотрел на часы, еще 67 мину работать. Фак!

Цитировать — Сообщение №14
25 февраля 2009 года
00
факс-вазген какойта получаеццо...нааа брать приору полюбэЭэ

Цитировать — Сообщение №15
25 февраля 2009 года
00
Смешная статья... интересно много ему заплатили за нее..
и что это? реклама СС или все таки ВАЗа:angel:

Цитировать — Сообщение №16
25 февраля 2009 года
00
Очень хорошая статья. Отличный юмор у автора :)

Цитировать — Сообщение №17
25 февраля 2009 года
00
а че, прикольная статься, улыбнуло про стрелки вокруг кнопки ОК..
щщитаю решение по отводу стекла - лишним и вредным.. а как без аккумулятора если что дверь открывать?
у меня тута недавно на бимере сдохла батарея (причины выясняются, походу, глючит блок управления доп.вентилятором, он иногда не выключается сцуко даже через 11 мин.)
дак вот, батарея в багажнике справа, на универсалах НЕТУ в задней двери механического замка..
На работу поехал на фольце, решил оставить физ.упражнения до вечера.. думал, что найду клемму аварийного старта под капотом, не стал выяснять где именно она находится, думал я умнее всех, зато выяснил где аварийная открывашка для задн.двери.. ох йо..
Карочи, вечером впотьмах на морозце бодрячком искал с фонариком клемму - хер чего нашел, полез ужиком на заднее сиденье (двери, кроме водительской изнутри тоже не открываются, между прочим), вытащил барахло и шторку из багажника, отстегнул обивку задн.двери, она целиком не снимается, открыл сколько открылось, впотьмах нашарил заглушку с тросиком просунув руку буквой зю в щель под обшивкой, ногтями наощупь отковырял эту заглушку и только тогда дверь открылась.. отбл@ть как..
Клемму я потом нашел, она на самом движке, замаскирована черной заглушкой, если не знаешь где искать - хрен найдешь..
Так вот, я к чему - все эти петушки электрические - зло! это че ж, если ченить закоротится по-взрослому или йобнут тебя как раз в батарею, так получается, что и из машины не выбраться будет, нихерасе..
Нащщет злоябучей клеммы подкапотной.. если через нее нельзя подзарядить аккум - то эта клемма тоже зло! я не проверял, но заранее осуждаю.. :)
потому что, чтобы обеспечить пусковой ток на бодрящей прохладе, надо хороший контакт, а обыкновенные пусковые провода - сами знаете какой с них контакт..

Цитировать — Сообщение №18
25 февраля 2009 года
00
по стеклу - там не совсем правильно описано - открывается то оно скорее за счет изгиба самого стекла. а вот закрыть конечно проблема со сдохшей акб - стекло в рамку упирается.
сделано это что бы вода в салон не текла как в новом цитрамоне с6, например.

давненько не садился за пейнт. нарисовал схему.

Цитировать — Сообщение №19
25 февраля 2009 года
00
Макс закрой пэйнт непанятно.;)

Цитировать — Сообщение №20
25 февраля 2009 года
00
че тут нипанятного? стадии оплодотворения яйцеклетки..

Цитировать — Сообщение №21
25 февраля 2009 года
00
Воооот! Почитал-почитал и лишний раз убедился, что в такой нежной технике как АВТОМОБИЛЬ излишек электропроводов со всеми причиндалами - ЗЛО. А из хитронавороченной техники надо иметь мех. ТНВД (топливный насос высокого давления для впрыска соляры в горшки) и максимум - генератор, электровентилятор на печке. Ну и ксенон по кругу. Остальную медь - на помойку.

Цитировать — Сообщение №22
25 февраля 2009 года
00
Хороший такой стёб. Зач0т.

Цитировать — Сообщение №23
25 февраля 2009 года
00
Простите, это я не понимаю ваш тонкий юмор? Статья прекрасная. Как говорится "На злобу дня". Честно говоря не понял этого:
[QUOTE=Const]На кол этого Пашу Алексеева. Статья не просто бездарна... она ужасающе бездарна. Хотя возможно это просто фэйк, чтобы привлечь внимание к ВАЗу.[/QUOTE]
и этого: [QUOTE=RVS]гы. это реклама из серии "сосу за копейки"[/QUOTE]
Паша — молодец. Поприкалывался над ВАЗами, осветил достоинства немца, но на мой взгляд тонкости не хватило и статью теперь каждый может прочесть так, как ему вздумается. Хотя может он именно этого и добивался? И судя по некоторым постам в этой теме — приуспел)

Бггггг.

Цитировать — Сообщение №24
25 февраля 2009 года
00
поржал вместе с ёжиком)
помоему половина отписавшихся статью не читала а просто порадовавшись очередному срачу начала клеймить аффтора-ублюдка)))
помоему все просто: аффтар с юмором описал отличия автомобиля от ваза и "недостатки" ЭТОГО авто для русского человека!
Ежиг молодец и дартаньян!

Цитировать — Сообщение №25
25 февраля 2009 года
00
Дад.

Цитировать — Сообщение №26
26 февраля 2009 года
00
Цитата:
они позабыли, как должен ехать, выглядеть и пахнуть настоящий автомобиль. Сядьте в салон любой "Лады", понюхайте, послушайте, пощупайте. Прокатитесь с ветерком вокруг квартала. Наладьте все же "весло" стеклоподъемника, закройте окно, прокатитесь еще раз, без ветерка. Теперь вы понимаете - наше будущее в наших руках! Их будущее - в их руках. И хиромантия здесь ни при чем


пацталом....


Цитировать — Сообщение №27
26 февраля 2009 года
00



Спасибо за статью, отлично посмеялся!


Цитировать — Сообщение №28
26 февраля 2009 года
00
Цитата: yozhik
Честно говоря не понял этого:

и этого:



есть несколько видов рекламы.
одна "честно" расписывает, во сколько раз увеличится объем, на сколько снизится вес, и сколько денег/времени сэкономишь.

другая - шокирующая. типа той самой "сосу за копейки". так вот эта - пример шокирующей "антирекламы". типа - "никогда не покупайте швейцарские часы - а то вы забудете, что такое опаздывать, и ваша жисть станет серой и скучной" :)


Цитировать — Сообщение №29
27 февраля 2009 года
00
Цитата:
Внешне Passat CC мало чем отличается от передовых моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ



:lol::lol::lol:


Цитировать — Сообщение №30
28 февраля 2009 года
00
Бред, статья для дебилов ПэТэУшников, уровень комеди клаба...

Цитировать — Сообщение №31
28 февраля 2009 года
00
бг.. пассат це це, риальна гавно :D вот ПРИОРО это да... гений современной мыцли :umnik::lol:

Цитировать — Сообщение №32
02 марта 2009 года
00
Цитата: Bobr
бг.. пассат це це, риальна гавно :D вот ПРИОРО это да... гений современной мыцли :umnik::lol:


а шо ни так? многа энтих ЦЦ по гораду катаеццо? Ниоднаво ни видил. А ПРЕОРО - катаюццо, значит люди бирут ПРЕОРО, а ни какой-то там паццатЦЦ. Люди веть не дураки, панимают, что вместо аднаго ЦЦ можно взять штук пять-шесть ПРЕОР, таг зачем платить больше если достаточно и палавины дозы?


Цитировать — Сообщение №33
03 марта 2009 года
00
НА ЛИЦО общая отсталость европейской промышленности, вялость инженерной мысли, порочные маркетинговые решения. Яркий пример - работа концерна Volkswagen, явно зашедшего в тупик в развитии своего модельного ряда.

:lol::lol::lol:

Я бы не отказался от зашедших в тупик Multivan или Tuareg.

Цитировать — Сообщение №34
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.