я думаю сломают замок....лучше к бандосам откроют отмычкой тупо
+1, открывают и не такие "сложные" двери.
ну тупо либо рассверлят,либо скрутка.
сверни ты его сам. каленая отвертка плюс услилитель(если надо)
Хорошая мойшина "восьмёрка". У ней можно сняв уплотнитель стекла оттянуть без повреждений боковину двери и лазать по механизьму живой рукой.
счас пионеры начитаются и пойдут тренироваться
как обычно во всем виноват автоваз:D
кусок вырезанного асфальта например
Копейка была, зверюга, 1973 года. У трёх владельцев "Жигулей" спросил ключ - не подошёл ни один (позже такие фокусы удавались на 08 09 и т.д.). Посмотрел по сторонам - нашёл кирпич. Минут пять бил по треугольнику - кирпич в труху. Достал из сумки плоскогубцы, бил бил, устал. Покурил - подумал. Тупо выдавил этот треугольник, сел и поехал :)
Так и тут. КОТ переборщил с брусочками, в дисятках практически рука пролезает :) А вот Eugene323 тему сечёт. Я пробовал оба варианта. Первый (КОТ) - на ура, второй (Eugene323) - нихрена, потому как на улице было -30 и уплотнитель превратился в сталь, задубевшими руками задубевший уплотнитель я осилил подковырнуть лишь на 2-3 см.
Значит ключи в машине лучше закрывать летом!
+1, летом можно сгонять за запасными без ущерба для здоровья :)
2топикстартер: Впредь нужно всего лишь обратить внимание на жалобы сигналки про концевики в дверях. Если концевики в порядке - ни одна сигналка двери не закроет с ключами. Ну по крайней мере такая вероятность будет ну очень мала. А пока - лассо из проволоки накинуть на солдатика и поднять его элементарное решение. Очень хороша для этого проволока из витой пары, могу дать :)
а что, машина так и стояла не открытая больше недели?
не открыть, так сжечь.. "так не доставайся ж ты никому!" :)