Бойтесь

27 августа 2008 года
00
Хочу всех предупредить.Товарищ на фото ездит без стопаков, чуть этому гаду невьехал в зад. [COLOR="Red"][SIZE="4"]Сцуко почини стоп сигнал [/SIZE][/COLOR]:rupor:
29 августа 2008 года
00
:type: Фига се на 5 страниц уже наговорили:)

Цитировать — Сообщение №82
29 августа 2008 года
00
Цитата: Rush
Мне уже выписали пятничные 20 баллов ;) Думаю, если так дальше пойдёт будет и бананай ;)



надо обмыть


Цитировать — Сообщение №83
29 августа 2008 года
00
Цитата: whef
в пятнецу интересней :)

пысы. предлагаю обрушить шквал ненависти на пендостан и их тачке


А чё там обсуждать всё почти как у нас - правительство гавно, как и тачки. Всё же с них копируем то :)


Цитировать — Сообщение №84
29 августа 2008 года
00
Цитата: whef
надо обмыть


Стопудов. У мене сёдня друган приехал, будем бухать. Правда он не пьёт :)


Цитировать — Сообщение №85
29 августа 2008 года
00
как то вообще начинали со стопов. я вот хочу обрушить шквал ненависти на япов, которые перестали ставить цепи контроля работы стопов на машины. регулярно приходится искать витрину или делать автозапуск, чтобы проверить их.

Цитировать — Сообщение №86
29 августа 2008 года
00
ну вот видите, как всё заипис

Цитировать — Сообщение №87
29 августа 2008 года
00
Цитата: whef
ну вот видите, как всё заипис



КОТ седня не в духе - может и тебе припаять 20-ку :)


Цитировать — Сообщение №88
29 августа 2008 года
00
Цитата: RVS
КОТ седня не в духе - может и тебе припаять 20-ку :)



йа миротворец - мне даже от ссцыкашвиле двадцатка нистрашна


Цитировать — Сообщение №89
29 августа 2008 года
00
Цитата: whef
йа миротворец - мне даже от ссцыкашвиле двадцатка нистрашна



Учитесь, парни! Вот он настоящий герой: Брюс Виллис и Терминатор в одном лице!


Цитировать — Сообщение №90
29 августа 2008 года
00
Цитата: KOT
Учитесь, парни! Вот он настоящий герой: Брюс Виллис и Терминатор в одном лице!



и магистр Йода в том же лице. :)


Цитировать — Сообщение №91
29 августа 2008 года
00
так-то вот

Цитировать — Сообщение №92
29 августа 2008 года
00
Про пиндосов так про пиндосов, хотя у нас своих таких хватает:

http://video.rutube.ru/4b5088e28a9a5275c8b5bc4f04a7ccbe

Цитировать — Сообщение №93
29 августа 2008 года
00
для Rush
http://www.center-at.ru/public/abs-08-00.htm - основы АКПП

про НОТЕ и наличие в ней электронной педали: http://www.nissan.ru/home/vehicles/passenger/E11/performance/index.html?ln=/ru_RU

http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=135449 - 9 пост на странице - про электронную педаль газа.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80 - про потенциометр

итого. ошибся два раза (не вспомнил вовремя, как называется дроссельная заслонка, и написал "между первичным валом и коробкой", а надо было "между первичным валом и механизмом ПП"). больше ошибок у себя не нашел.
далее. если человек ошибается (не знает, тупой или просто устал) - то его поправляют, подсказывают. "ржу-нимагу" и "пеши ишшо" - это, видимо, принято у вас на раёне. с полторахой жигуля. с чем вас и поздравляю.

Цитировать — Сообщение №94
30 августа 2008 года
00
Цитата: RVS
основы АКПП


Спасибо, но я не говорил, что интересуюсь.

Цитата: RVS
итого. ошибся два раза


Три раза. Первый раз - тот, из за которого всё началось. Предпосылка "ЭБУ не знает положения педали газа" изначально неверно. Если есть ЭБУ - он всегда точно знает положение педали, независимо от того, электронный ли привод дроссельной заслонки, или механический.

А обвинять кого-то в незнании, когда сам знаешь вершки с грехом пополам - это чересчур. С чем вас и поздравляю.


Цитировать — Сообщение №95
30 августа 2008 года
00
Цитата: Rush
Спасибо, но я не говорил, что интересуюсь.


Три раза. Первый раз - тот, из за которого всё началось. Предпосылка "ЭБУ не знает положения педали газа" изначально неверно. Если есть ЭБУ - он всегда точно знает положение педали, независимо от того, электронный ли привод дроссельной заслонки, или механический.

А обвинять кого-то в незнании, когда сам знаешь вершки с грехом пополам - это чересчур. С чем вас и поздравляю.



а зря не интересуетесь. тогда вы бы узнали, что отслеживание положения заслонки дросселя и отслеживание положения педали газа суть разные вещи, осуществляются разными датчиками и с разными целями. если привод заслонки - механический, то ЭБУ отслеживает положение заслонки, а не педали, что лекго можно проверить выдрав педаль и крутя заслонку вручную открыв капод и нажимая на тягу оной (я правильно все термины привел?)
еще раз - отслеживание положения ДЗ - это вторичные цепи, на обороты двигателя оно не влияет (опять чушь?), оно влияет на правильное обогащение смеси. отслеживание положения педали - это первичные цепи, непосредственно влияющие на обороты двигателя, на положение ДЗ и по вторичным цепям - на обогащение смеси.

спасибо за поздравления. в ваших постах тоже полно перлов.

"1. Педаль газа никогда не связана механически с подачей топлива. Даже на карбюраторных машинах." -> "Карбюра́тор — устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода." вы хотите сказать, что педаль газа не связана механически с карбюратором? или что последний - не подает топливо?
"Если управление заслонкой полностью электронное (это не про Note)," - я привел ссылку, в которой сказано, что у НОТЕ педаль именно электронная и адаптивная.
"И похрену, где он находится - он подключен к мозгам авто, мозги ВСЕГДА знают положение педали" - уже писал - видраем педаль, и жмем заслонку.
"Тебе пох потому что них.я не знаешь, и много пиз.ишь" - вот первая часть фразы вообще шедевр. хотя бы на аттестат средней школы, диплом института и несколько сертификатов я знаю.

изначально я сказал, что мозги отслеживают положение педали для управления коробкой. для управления коробкой отслеживать положение заслонки бессмысленно, ибо в этом случае теряется возможность "адаптирования" логики коробки под условия движения. так как ДПДЗ может выдавать сигнал, пропорциональный лишь углу поворота заслонки, но не выдает скорость поворота, + часто заслонка задемпфирована от быстрого закрытия.
а за поздравления - спасибо.


Цитировать — Сообщение №96
30 августа 2008 года
00
и напоследок. я приношу свои извинения за грубость. но наставником и учителем для кого либо вы никогда не сможете быть. в вас слишком много гордости.

Цитировать — Сообщение №97
31 августа 2008 года
00
Обстановка накаляется)))

Цитировать — Сообщение №98
31 августа 2008 года
00
Да мля !!!!!!!!!!!!
Вот и обсудили не горящие ":стопы":smoker:

Цитировать — Сообщение №99
01 сентября 2008 года
00
Зато много почерпнули на тему КПП, АКПП, различий в управлении подачей топлива на авто с ЕВРО-1, 2, 3 и ниже и ЕВРО-4. :) Для меня было новостью то, что автомобили с АКПП (по крайней мере японки) не тормозят двигателем.
Зато на автах с "электронным газом" к приводу заслонки нельзя привязать шнурок и газовать в обход педали. эт я так глумлюсь... :)

Цитировать — Сообщение №100
01 сентября 2008 года
00
А вот еще один любитель кататься без стоп сигналов!!!!!!!!!!!!//www.novgorod.ru/forum/attachment.php?attachmentid=25950&stc=1&d=1220263890

Цитировать — Сообщение №101
01 сентября 2008 года
00
А вот, кстати, вспомнилось. Месяца два назад читал про "новую" разновидность подстав. В машине подставлял делается скрытая врезка в цепь питания стопов. Допустим, врезается геркон, но можно и просто тумблер. Выбирается жертва, на нужное место кладётся магнит, цепь размыкается, резко тормозим, получаем удар, выходим, разбираемся. После столкновения магнит убирается и снова всё работает. На вопли "терпилы" о неработающих стоп-сигналах демонстрируется их полная исправность...
Товарищи! Не теряйте бдительности, враг не дремлет!

Цитировать — Сообщение №102
01 сентября 2008 года
00
Как все сложно то: герконы, магниты... Намного проще сделать из жигулей гоночный болид, заменив так себе штатную заднюю оптику поганейшими "тюнинговыми" фонарями производства Сунь-Вынь-Про-Шпрот. Это пессец, стопов вроде и нет, а на самом деле они горят, только еле-еле-хрен-увидишь. Хорошо хоть с установкой "тюнинг"-стопаков не ставят спортивные тормоза :)

Цитировать — Сообщение №103
01 сентября 2008 года
00
Цитата: Trokov
А вот, кстати, вспомнилось. Месяца два назад читал про "новую" разновидность подстав. В машине подставлял делается скрытая врезка в цепь питания стопов. Допустим, врезается геркон, но можно и просто тумблер. Выбирается жертва, на нужное место кладётся магнит, цепь размыкается, резко тормозим, получаем удар, выходим, разбираемся. После столкновения магнит убирается и снова всё работает. На вопли терпилы о неработающих стоп-сигналах демонстрируется их полная исправность...
Товарищи! Не теряйте бдительности, враг не дремлет!



Ну да. Ха-ха.
Терпила, как изволили выразиться, может вопить сколько угодно. Неработающие стоп-сигналы никогда не будут являться аргументом невиновности взад въезжающего. :bayan: старый, рваный.


Цитировать — Сообщение №104
01 сентября 2008 года
00
а по-моему тут полгорода ездят с одним стоп-сигналом в лучшем случае

Цитировать — Сообщение №105
01 сентября 2008 года
00
Цитата: MobilExpert
Ну да. Ха-ха.
Терпила, как изволили выразиться, может вопить сколько угодно. Неработающие стоп-сигналы никогда не будут являться аргументом невиновности взад въезжающего. :bayan: старый, рваный.


"Терпилу" взял в кавычки, исправил. Но дело не в этом. Надеюсь, согласитесь, что при негорящих стопах время реакции на уменьшение дистанции больше. А если еще и в условиях недостаточной видимости... Отчасти пострадавший страдает по собственной вине (несоблюдение дистанции), тут тоже спорить не о чем. Но тогда чем перестраивающиеся без поворотника лучше тех, кто специально отключает стоп-сигналы?

Silavetra, стопы-то работают, просто тормозят кто чем может: двигателем, пятками, якорем, парашютом... А к ботинкам кнопку от лампочек не приделать. :D


Цитировать — Сообщение №106
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.