надо обмыть
А чё там обсуждать всё почти как у нас - правительство гавно, как и тачки. Всё же с них копируем то :)
Стопудов. У мене сёдня друган приехал, будем бухать. Правда он не пьёт :)
КОТ седня не в духе - может и тебе припаять 20-ку :)
йа миротворец - мне даже от ссцыкашвиле двадцатка нистрашна
Учитесь, парни! Вот он настоящий герой: Брюс Виллис и Терминатор в одном лице!
и магистр Йода в том же лице. :)
Спасибо, но я не говорил, что интересуюсь.
Три раза. Первый раз - тот, из за которого всё началось. Предпосылка "ЭБУ не знает положения педали газа" изначально неверно. Если есть ЭБУ - он всегда точно знает положение педали, независимо от того, электронный ли привод дроссельной заслонки, или механический.
А обвинять кого-то в незнании, когда сам знаешь вершки с грехом пополам - это чересчур. С чем вас и поздравляю.
а зря не интересуетесь. тогда вы бы узнали, что отслеживание положения заслонки дросселя и отслеживание положения педали газа суть разные вещи, осуществляются разными датчиками и с разными целями. если привод заслонки - механический, то ЭБУ отслеживает положение заслонки, а не педали, что лекго можно проверить выдрав педаль и крутя заслонку вручную открыв капод и нажимая на тягу оной (я правильно все термины привел?)
еще раз - отслеживание положения ДЗ - это вторичные цепи, на обороты двигателя оно не влияет (опять чушь?), оно влияет на правильное обогащение смеси. отслеживание положения педали - это первичные цепи, непосредственно влияющие на обороты двигателя, на положение ДЗ и по вторичным цепям - на обогащение смеси.
спасибо за поздравления. в ваших постах тоже полно перлов.
"1. Педаль газа никогда не связана механически с подачей топлива. Даже на карбюраторных машинах." -> "Карбюра́тор — устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода." вы хотите сказать, что педаль газа не связана механически с карбюратором? или что последний - не подает топливо?
"Если управление заслонкой полностью электронное (это не про Note)," - я привел ссылку, в которой сказано, что у НОТЕ педаль именно электронная и адаптивная.
"И похрену, где он находится - он подключен к мозгам авто, мозги ВСЕГДА знают положение педали" - уже писал - видраем педаль, и жмем заслонку.
"Тебе пох потому что них.я не знаешь, и много пиз.ишь" - вот первая часть фразы вообще шедевр. хотя бы на аттестат средней школы, диплом института и несколько сертификатов я знаю.
изначально я сказал, что мозги отслеживают положение педали для управления коробкой. для управления коробкой отслеживать положение заслонки бессмысленно, ибо в этом случае теряется возможность "адаптирования" логики коробки под условия движения. так как ДПДЗ может выдавать сигнал, пропорциональный лишь углу поворота заслонки, но не выдает скорость поворота, + часто заслонка задемпфирована от быстрого закрытия.
а за поздравления - спасибо.
Ну да. Ха-ха.
Терпила, как изволили выразиться, может вопить сколько угодно. Неработающие стоп-сигналы никогда не будут являться аргументом невиновности взад въезжающего. :bayan: старый, рваный.
"Терпилу" взял в кавычки, исправил. Но дело не в этом. Надеюсь, согласитесь, что при негорящих стопах время реакции на уменьшение дистанции больше. А если еще и в условиях недостаточной видимости... Отчасти пострадавший страдает по собственной вине (несоблюдение дистанции), тут тоже спорить не о чем. Но тогда чем перестраивающиеся без поворотника лучше тех, кто специально отключает стоп-сигналы?
Silavetra, стопы-то работают, просто тормозят кто чем может: двигателем, пятками, якорем, парашютом... А к ботинкам кнопку от лампочек не приделать. :D