Гарантия на новое авто - необходимость или пустая трата денег?
Предлагаю здесь высказываться по стоимости гарантийных ремонтов за первые два года владельцам иномарок до 500к рублей.
У опелей-астр, например, была признанная GM-ом проблема на движках 1.8 с автоматом - из-за повреждения теплообменника в радиаторе охлаждения происходил отказ трансмиссии вследствие попадания охлаждающей жидкости в рабочую жидкость трансмиссии. Стоимость ремонта в таких случаях составляет несколько десятков тысяч рублей...
А, кстати, прошу здесь писать и тех, у кого машина примерно этого-же класса и проблем пока небыло.
Конечно, только нервы они вам потрепят конкретно. Тут ведь как. Вот например сигнализацию дешевле поставить на стороне, причем раза в два. Но если что-то сломается - фиг докажешь, по чьей вине. С ТО то же самое. Если за что-то ответственны два лица - считай, что ответственных нет.
Раза в 2?
Сигналку с автозапуском стоит можно поставить за 2-2.5
Знакмоый на элантру новую поставил без автозапуска за 8 в Дюке....
P.S. трехлетка на мой взгляд это лучший выбор.дешевле раза в полтора уже как правило с сигнализацией, музыкой и т.д. если там были производственные дефекты...то предыдущий владелец и вступал в интимную связь с сервисами официальными.
P.S. трехлетка на мой взгляд это лучший выбор.дешевле раза в полтора уже как правило с сигнализацией, музыкой и т.д. если там были производственные дефекты...то предыдущий владелец и вступал в интимную связь с сервисами официальными.
[COLOR="Red"]а[/COLOR]га, лучше, если "машина в руки пойдет"... нах он нужен этот кот в мешке?
На моей десятке гарантийное обслуживание оправдало себя.
- это стандартное корпоративное ежедневное зомбирование клиента, направленное на извлечение выгоды от продажи допов.
Давайте проголосуем, чтобы собрать статистику именно по поломкам, ведь основной постулат первого моего поста - иномарки не ломаются.
ЗЫ: У дилера (Альянс) сигналку ставят за 6, в 53 регионе за 4, а в новостаре за 8... вот и дешевизна сторонних сервисов. Саму сигналку продают на максимум тысячу дороже чем в прайсах по интернету. ИМХО вполне разумные цены. Есть еще вопрос квалификации установщиков, но вдруг в сервисе работает такой же криворукий? Как это проверить...
Давайте проголосуем, чтобы собрать статистику именно по поломкам, ведь основной постулат первого моего поста - иномарки не ломаются.
ЗЫ: У дилера (Альянс) сигналку ставят за 6, в 53 регионе за 4, а в новостаре за 8... вот и дешевизна сторонних сервисов. Саму сигналку продают на максимум тысячу дороже чем в прайсах по интернету. ИМХО вполне разумные цены. Есть еще вопрос квалификации установщиков, но вдруг в сервисе работает такой же криворукий? Как это проверить...
сигналка - это хорошо. одно дело на 10-ку ставить, где все на + и - завязано, другое - на мою, скажем, или другую, где цифровая шина идет... как то к официалам спокойнее, они тогда в любом случае будут разбираться, а если слева где то ставить - то начнется посылание туда-обратно. а как известно, часы ходят правильно до первой регулировки...
по опросу. моя машина дороже 500к была, из гарантии - правый опорный подшипник и стойки стабилизатора. через 1500 на ТО3 ехать - там видно будет.
А машинка как раз из тех, которой 3 года и которая в полтора раза дешевле.
Давайте проголосуем, чтобы собрать статистику именно по поломкам, ведь основной постулат первого моего поста - иномарки не ломаются.
ЗЫ: У дилера (Альянс) сигналку ставят за 6, в 53 регионе за 4, а в новостаре за 8... вот и дешевизна сторонних сервисов. Саму сигналку продают на максимум тысячу дороже чем в прайсах по интернету. ИМХО вполне разумные цены. Есть еще вопрос квалификации установщиков, но вдруг в сервисе работает такой же криворукий? Как это проверить...
Не смотрите вы на цены новгородских диллеров, у нас в новгороде вообще только один офицальный диллер - это Митсубиси, все остальное - это саб диллеры, и еще надо посмотреть есть ли у них сертификат и разрешение по проведения ремонтных работ автомобиля. Поэтому у них и ценники могут быть взяты из головы. Во вторых можно так же лишиться гарантии, если у них нету соотвествующих документов. В частности по Вольцваген Альянс знакомому так и не предоставил ни каких документов что они могут проводить ТО и ремонтные работы, в результате знакомый ездит в питер на ТО
Так в том и дело, чето еще не решил. Толи брать Волгу без кредита, толи брать новое ино с кредитом... но давайте это здесь не обсуждать.
А насколько точна информация, что в питере у дилеров лучше спецы на ТО сидят?
Спасибо, поржал... :D
А насколько точна информация, что в питере у дилеров лучше спецы на ТО сидят?
хз. Может и не лучше, но, по-крайней мере, знают что делать или легче найти знающего спеца.
У коллеги Пассат Б3, проблемы с инжектором, в Новгороде ни к кому ехать не хочет, да никто и браться не хочет, т.к. не знают - на диагностику собирается в Питер.
У знакомца авто из относительно недешевых иномарок - ездит обслуживаться в Питер, т.к. часто по делам туда мотается.
Ходит байка, что были времена, когда у отдельных граждан денег было много, а официальных дилеров Мерседеса мало (точнее вообще не было), так эти отдельные граждане фрахтовали самолет и возили своего "мерина" на ТО в Дойчланд... А тут Питер, всего-то 200 км по ухабам... :)
Ну да, В3 конечно в новгороде не сделают, куда уж там. Очень сложный и редкий у нас агрегат. Лучше пусть сразу едет в москву, а еще лучше прямо в германию, там точно сделают.
П.С, У коллеги похоже проблемы не с инжектором, а с головой...
Зная его поближе я в этом и не сомневаюсь. :) Но ведь хозяин - барин. У него у самого близкий родственник мотористом на одной из СТОшек трудится. А вот вишь, никому не верит.
тогда точно только в германию, там как за реставрицию возьмут
Спасибо что поржал, но скажи что у нас еще офицального ? Забыл конечно Рено упомянуть, и возможно хундай. К пример форд является саб диллером, и на него вообще не распространяется ни какие акции, и ценники они могут любые ставить как на машины так и на обслуживание. К примеру чтоб в питере в офицальном встать на очередь, надо заплатить 10тыс р, в новгороде надо заплатить 80 тыс, а точнее сколько там процентов. В питерском Рольфе мне сказали что лучше не иметь дело с новгродским саб диллером форда. С фольцвагеном таже фигня. Самое главное что меня поразил сервис. Ездил в питерских салонах, дак если просто хочешь посмотреть машину, - тебе ее всю покажут, раскажут, дадут посидеть. Пришел я на той неделе в форд новгородский. Хоть бы один менеджер подошел. Когда я САМ к менеджеру подошел и сказал что хочу посмотреть машину. Мне задали вопрос - а вы ее прям сейчас покупать хотите ? я ответил что есть желание посмотреть, и если понравится преобрести - тогда мне ответили - подождите минут 20 ! а потом еще с такой неохотой дали посидеть в машине. Короче ****ец, и желанье покупать машину в новгороде никакого нету.
ето у нас везде влюбой сфере обслужевание качество страдает....(еще и как) Просто на покуизм менеджеров-продавцов не жалуется не кто вышестоящим...их не кто и не ругает, вот и се:umnik:.... В больших городах сервис то же храмает, только там из-за большой нагрузки...на клиента наплевать...не етот, так щас другой подойдет...а что "аблизывать клента надо с ного до головы" не кто не хочит
По моим данным список официалов такой:
- "Авто-М": "Рено";
- "ДюкАвто": "Мицубиси", "Хёндай", "GM-АВТОВАЗ", "UZ-Daewoo", "Пежо";
- "Альянс": "КИА", "Опель", "Шевроле", "Форд".
По "Фольксвагену" и "Шкоде" официалов в Новгороде не было, сначала по субдилерству ими торговал "Альянс", сейчас этими марками занимается "ДюкАвто".
Америку ты не открыл, мы ведь как в деревне живём. Если продавцы относятся к своей работе с халатностью, то это не означает, что салон не является ОД. Вместо ворчания на форумах, надо жаловаться по конкретике начальству, желательно самому высокому и в письменном виде. Тогда будет шанс, что виновных вы@#ут и ситуация станет лучше.
А чего им дергаться? конкурировать в Новгороде не с кем, а с питером бесполезно. На многие модели очереди и квоты.
Но, конечно, ведут себя так, что я даже удивился когда узнал, что они получают процент с продажи...
Предоплата за авто нигде не нормируется, вот наши и перестраховываются - деньги из оборота выводить не хотят, т.к. одна отказная машина в редкой комплектации в новгороде - пол года в салоне и ощутимые деньги из оборота, а в питере народу много разного, быстро купят, да и обороты у них гораздо больше.
Но конечно главная беда - отсутствие конкуренции.
- "Авто-М": "Рено";
- "ДюкАвто": "Мицубиси", "Хёндай", "GM-АВТОВАЗ", "UZ-Daewoo", "Пежо";
- "Альянс": "КИА", "Опель", "Шевроле", "Форд".
На счет полностью офицалов по всем маркам ДюкАвто не знаю. Но вот альянс точно саб диллер, и не является офицалом ни по одной марке. У Альянса ни акций офицальных, ни чего нету, и работают они через третьи конторы. Хотя на сайтах компании Альянс числится как офицалы, но в том же Рольфе мне заявили, что они не являются офицалами, и работать могут как хотят. Хотя бы сравить ценник на то, чтоб встать в очередь по форду, офицально 10 тыс р, у Альянса 80 тыс, да и еще может быть больше, зависит от цены тачки
Как это у альянса нет акций? По шевроле у них на моей памяти уже третья акция, из официальных.
И как мне сказали в питерских шевроле-дилерах первоначальный взнос никто не регулирует, его каждый дилер ставит по своему желанию, хоть 90% могут поставить.
Альянс является официальным дилером Опель, это я точно знаю, т.к. сама звонила в Москву в представительство GM и выясняла этот вопрос.
На соседнем форуме даже были выложены сканы дилерского договора.
Точно, пипец! В Питере в Капитал-авто через десять минут я уже на тест-драйве была.