Гарантия на новое авто - необходимость или пустая трата денег?

31 мая 2008 года
00
Есть такое мнение - проходить ТО у дилеров, тем самым сохраняя гарантию на новую машину это пустая трата денег, любой сервис сделает ТО гораздо дешевле, причем за 2 типичных года гарантии новая иномарка не имеет крупных гарантийных ремонтов.
Предлагаю здесь высказываться по стоимости гарантийных ремонтов за первые два года владельцам иномарок до 500к рублей.
31 мая 2008 года
00
Конечно, делать ТО у дилера подороже, чем где-то на стороне, но я бы не сказала, что это пустая трата денег: ведь в любом правиле есть исключения, и у новых иномарок случаются гарантийные ремонты, которые даже и не совсем крупные могут вылиться в кругленькую сумму.
У опелей-астр, например, была признанная GM-ом проблема на движках 1.8 с автоматом - из-за повреждения теплообменника в радиаторе охлаждения происходил отказ трансмиссии вследствие попадания охлаждающей жидкости в рабочую жидкость трансмиссии. Стоимость ремонта в таких случаях составляет несколько десятков тысяч рублей...

Цитировать — Сообщение №2
31 мая 2008 года
00
Да, согласен, бывают такие косяки, у спектр с автоматом тоже чего-то с коробкой неприятное бывает.
А, кстати, прошу здесь писать и тех, у кого машина примерно этого-же класса и проблем пока небыло.

Цитировать — Сообщение №3
31 мая 2008 года
00
Та же фигня, что и с КАСКОй - переплачиваешь за спокойствие. Каждый решает для себя сам...

Цитировать — Сообщение №4
31 мая 2008 года
00
как мне сегодня объяснили, что они не имеют права отказывать в гарантийном ремонте по закону. отказ должен быть только в случае если экспертиза показала, что неполадка случилась из-за произведенного в неофициальном сервисе ремонте.

Цитировать — Сообщение №5
01 июня 2008 года
00
Цитата: Наталия_909
как мне сегодня объяснили, что они не имеют права отказывать в гарантийном ремонте по закону. отказ должен быть только в случае если экспертиза показала, что неполадка случилась из-за произведенного в неофициальном сервисе ремонте.

Конечно, только нервы они вам потрепят конкретно. Тут ведь как. Вот например сигнализацию дешевле поставить на стороне, причем раза в два. Но если что-то сломается - фиг докажешь, по чьей вине. С ТО то же самое. Если за что-то ответственны два лица - считай, что ответственных нет.


Цитировать — Сообщение №6
01 июня 2008 года
00
Цитата: Sergey Popov
Конечно, только нервы они вам потрепят конкретно. Тут ведь как. Вот например сигнализацию дешевле поставить на стороне, причем раза в два. Но если что-то сломается - фиг докажешь, по чьей вине. С ТО то же самое. Если за что-то ответственны два лица - считай, что ответственных нет.



Раза в 2?

Сигналку с автозапуском стоит можно поставить за 2-2.5

Знакмоый на элантру новую поставил без автозапуска за 8 в Дюке....


Цитировать — Сообщение №7
01 июня 2008 года
00
покупать машину с нуля вообще пустая трата денег. а если уж покупать то и с гарантией заморачиваться надо!!!
P.S. трехлетка на мой взгляд это лучший выбор.дешевле раза в полтора уже как правило с сигнализацией, музыкой и т.д. если там были производственные дефекты...то предыдущий владелец и вступал в интимную связь с сервисами официальными.

Цитировать — Сообщение №8
01 июня 2008 года
00
брал матери гетца...купил из допов самое необходимый минимум (коврики, защиту, разъм для магнитолы...мин) когда предложили установить сигнализацию , магнитолу....что то около 20 тыщ....зная какие там умельцы по электрики и за бесплатно бы отказался))) купил у знакомых установщиков охранку без накрутки...и сам за ночь установил....все на все вышло чуть меньше 4000...(сигналка+доводчики 4 окна+мангнитола) Предупреждение менеджера о снятии с гарантии по электрики не остановило, и не жалею ...все идеально

Цитировать — Сообщение №9
01 июня 2008 года
00
Цитата: Наталия_909
покупать машину с нуля вообще пустая трата денег. а если уж покупать то и с гарантией заморачиваться надо!!!
P.S. трехлетка на мой взгляд это лучший выбор.дешевле раза в полтора уже как правило с сигнализацией, музыкой и т.д. если там были производственные дефекты...то предыдущий владелец и вступал в интимную связь с сервисами официальными.



[COLOR="Red"]а[/COLOR]га, лучше, если "машина в руки пойдет"... нах он нужен этот кот в мешке?


Цитировать — Сообщение №10
02 июня 2008 года
00
Мое личное мнение гарантийный сервис нужен - любая машина ломается и даже мерседес! И не факт, что гаражный дядя Вася обслужит машину лучше чем официальный сервис.
На моей десятке гарантийное обслуживание оправдало себя.

Цитировать — Сообщение №11
02 июня 2008 года
00
Опять же вопрос, риторический: какой автомобиль потом легче продать? Тот у которого в сервисной книжке штампы официалов везде или росписи дяди Васи/левого сервиса?

Цитировать — Сообщение №12
02 июня 2008 года
00
Цитата: кост
Предупреждение менеджера о снятии с гарантии

- это стандартное корпоративное ежедневное зомбирование клиента, направленное на извлечение выгоды от продажи допов.


Цитировать — Сообщение №13
02 июня 2008 года
00
Как всегда мнения разделились - кто-то не верит официалам с считает цены неприемлимымы, кто-то считает в % от общей стоимости машины как вид страховки.
Давайте проголосуем, чтобы собрать статистику именно по поломкам, ведь основной постулат первого моего поста - иномарки не ломаются.
ЗЫ: У дилера (Альянс) сигналку ставят за 6, в 53 регионе за 4, а в новостаре за 8... вот и дешевизна сторонних сервисов. Саму сигналку продают на максимум тысячу дороже чем в прайсах по интернету. ИМХО вполне разумные цены. Есть еще вопрос квалификации установщиков, но вдруг в сервисе работает такой же криворукий? Как это проверить...

Цитировать — Сообщение №14
02 июня 2008 года
00
новое авто 70 000 км пробега... слава богу тока замена масла и колодок...

Цитировать — Сообщение №15
02 июня 2008 года
00
Цитата: Stirch
Как всегда мнения разделились - кто-то не верит официалам с считает цены неприемлимымы, кто-то считает в % от общей стоимости машины как вид страховки.
Давайте проголосуем, чтобы собрать статистику именно по поломкам, ведь основной постулат первого моего поста - иномарки не ломаются.
ЗЫ: У дилера (Альянс) сигналку ставят за 6, в 53 регионе за 4, а в новостаре за 8... вот и дешевизна сторонних сервисов. Саму сигналку продают на максимум тысячу дороже чем в прайсах по интернету. ИМХО вполне разумные цены. Есть еще вопрос квалификации установщиков, но вдруг в сервисе работает такой же криворукий? Как это проверить...



сигналка - это хорошо. одно дело на 10-ку ставить, где все на + и - завязано, другое - на мою, скажем, или другую, где цифровая шина идет... как то к официалам спокойнее, они тогда в любом случае будут разбираться, а если слева где то ставить - то начнется посылание туда-обратно. а как известно, часы ходят правильно до первой регулировки...

по опросу. моя машина дороже 500к была, из гарантии - правый опорный подшипник и стойки стабилизатора. через 1500 на ТО3 ехать - там видно будет.


Цитировать — Сообщение №16
02 июня 2008 года
00
У знакомого на фокусе коробка автомат полетела, правда машинка уже не на гарантии была, хотя могла бы на ней быть, как итог купил б/у коробку за 60т.р, новая говорит около 140т.р. стоит. Вот и думайте, нужна ли гарантия.
А машинка как раз из тех, которой 3 года и которая в полтора раза дешевле.

Цитировать — Сообщение №17
02 июня 2008 года
00
по своей сфере деятельности я часто сталкиваюсь с сервисом официальных дилеров в Великом , и те деньги которые они запрашивают за свои услуги очень завышена, а качество их работ за ети деньги не оправданы. официалы Рено....по покраске не к чему придраться. а вот все слесарные работы "2лет и старше" ТС делать не желательно, качество самих работ и цены на запчасти нуу очень завышены. Так же на северной, малярка и все элетрические работы. Видимо из за большого спроса, качество резко падает вниз, а не остается на том же уровне...(желаемом)

Цитировать — Сообщение №18
02 июня 2008 года
00
Цитата: Stirch
Как всегда мнения разделились - кто-то не верит официалам с считает цены неприемлимымы, кто-то считает в % от общей стоимости машины как вид страховки.
Давайте проголосуем, чтобы собрать статистику именно по поломкам, ведь основной постулат первого моего поста - иномарки не ломаются.
ЗЫ: У дилера (Альянс) сигналку ставят за 6, в 53 регионе за 4, а в новостаре за 8... вот и дешевизна сторонних сервисов. Саму сигналку продают на максимум тысячу дороже чем в прайсах по интернету. ИМХО вполне разумные цены. Есть еще вопрос квалификации установщиков, но вдруг в сервисе работает такой же криворукий? Как это проверить...


Не смотрите вы на цены новгородских диллеров, у нас в новгороде вообще только один офицальный диллер - это Митсубиси, все остальное - это саб диллеры, и еще надо посмотреть есть ли у них сертификат и разрешение по проведения ремонтных работ автомобиля. Поэтому у них и ценники могут быть взяты из головы. Во вторых можно так же лишиться гарантии, если у них нету соотвествующих документов. В частности по Вольцваген Альянс знакомому так и не предоставил ни каких документов что они могут проводить ТО и ремонтные работы, в результате знакомый ездит в питер на ТО


Цитировать — Сообщение №19
02 июня 2008 года
00
Stirch, ты ж вроде Волгу искал за 170 тык.... ;-)

Цитировать — Сообщение №20
02 июня 2008 года
00
Trokov
Так в том и дело, чето еще не решил. Толи брать Волгу без кредита, толи брать новое ино с кредитом... но давайте это здесь не обсуждать.

Цитировать — Сообщение №21
02 июня 2008 года
00
culvert
А насколько точна информация, что в питере у дилеров лучше спецы на ТО сидят?

Цитировать — Сообщение №22
02 июня 2008 года
00
Цитата: culvert
в новгороде вообще только один офицальный диллер - это Митсубиси, все остальное - это саб диллеры


Спасибо, поржал... :D


Цитировать — Сообщение №23
03 июня 2008 года
00
Цитата: Stirch
culvert
А насколько точна информация, что в питере у дилеров лучше спецы на ТО сидят?


хз. Может и не лучше, но, по-крайней мере, знают что делать или легче найти знающего спеца.
У коллеги Пассат Б3, проблемы с инжектором, в Новгороде ни к кому ехать не хочет, да никто и браться не хочет, т.к. не знают - на диагностику собирается в Питер.
У знакомца авто из относительно недешевых иномарок - ездит обслуживаться в Питер, т.к. часто по делам туда мотается.
Ходит байка, что были времена, когда у отдельных граждан денег было много, а официальных дилеров Мерседеса мало (точнее вообще не было), так эти отдельные граждане фрахтовали самолет и возили своего "мерина" на ТО в Дойчланд... А тут Питер, всего-то 200 км по ухабам... :)


Цитировать — Сообщение №24
03 июня 2008 года
00
Цитата: Trokov
У коллеги Пассат Б3, проблемы с инжектором, в Новгороде ни к кому ехать не хочет, да никто и браться не хочет, т.к. не знают




Ну да, В3 конечно в новгороде не сделают, куда уж там. Очень сложный и редкий у нас агрегат. Лучше пусть сразу едет в москву, а еще лучше прямо в германию, там точно сделают.
П.С, У коллеги похоже проблемы не с инжектором, а с головой...


Цитировать — Сообщение №25
03 июня 2008 года
00
Цитата: Tarland
П.С, У коллеги похоже проблемы не с инжектором, а с головой...


Зная его поближе я в этом и не сомневаюсь. :) Но ведь хозяин - барин. У него у самого близкий родственник мотористом на одной из СТОшек трудится. А вот вишь, никому не верит.


Цитировать — Сообщение №26
03 июня 2008 года
00
Цитата: Trokov
Зная его поближе я в этом и не сомневаюсь. :) Но ведь хозяин - барин. У него у самого близкий родственник мотористом на одной из СТОшек трудится. А вот вишь, никому не верит.



тогда точно только в германию, там как за реставрицию возьмут


Цитировать — Сообщение №27
03 июня 2008 года
00
Не, машину на свалку, хозяина на Мызу...

Цитировать — Сообщение №28
03 июня 2008 года
00
Цитата: Eugene323
Спасибо, поржал... :D



Спасибо что поржал, но скажи что у нас еще офицального ? Забыл конечно Рено упомянуть, и возможно хундай. К пример форд является саб диллером, и на него вообще не распространяется ни какие акции, и ценники они могут любые ставить как на машины так и на обслуживание. К примеру чтоб в питере в офицальном встать на очередь, надо заплатить 10тыс р, в новгороде надо заплатить 80 тыс, а точнее сколько там процентов. В питерском Рольфе мне сказали что лучше не иметь дело с новгродским саб диллером форда. С фольцвагеном таже фигня. Самое главное что меня поразил сервис. Ездил в питерских салонах, дак если просто хочешь посмотреть машину, - тебе ее всю покажут, раскажут, дадут посидеть. Пришел я на той неделе в форд новгородский. Хоть бы один менеджер подошел. Когда я САМ к менеджеру подошел и сказал что хочу посмотреть машину. Мне задали вопрос - а вы ее прям сейчас покупать хотите ? я ответил что есть желание посмотреть, и если понравится преобрести - тогда мне ответили - подождите минут 20 ! а потом еще с такой неохотой дали посидеть в машине. Короче ****ец, и желанье покупать машину в новгороде никакого нету.


Цитировать — Сообщение №29
03 июня 2008 года
00
Цитата: culvert
Пришел я на той неделе в форд новгородский. Хоть бы один менеджер подошел. Когда я САМ к менеджеру подошел и сказал что хочу посмотреть машину. Мне задали вопрос - а вы ее прям сейчас покупать хотите ? я ответил что есть желание посмотреть, и если понравится преобрести - тогда мне ответили - подождите минут 20 ! а потом еще с такой неохотой дали посидеть в машине. Короче ****ец, и желанье покупать машину в новгороде никакого нету.

ето у нас везде влюбой сфере обслужевание качество страдает....(еще и как) Просто на покуизм менеджеров-продавцов не жалуется не кто вышестоящим...их не кто и не ругает, вот и се:umnik:.... В больших городах сервис то же храмает, только там из-за большой нагрузки...на клиента наплевать...не етот, так щас другой подойдет...а что "аблизывать клента надо с ного до головы" не кто не хочит


Цитировать — Сообщение №30
03 июня 2008 года
00
Цитата: culvert
скажи что у нас еще офицального ?


По моим данным список официалов такой:
- "Авто-М": "Рено";
- "ДюкАвто": "Мицубиси", "Хёндай", "GM-АВТОВАЗ", "UZ-Daewoo", "Пежо";
- "Альянс": "КИА", "Опель", "Шевроле", "Форд".

По "Фольксвагену" и "Шкоде" официалов в Новгороде не было, сначала по субдилерству ими торговал "Альянс", сейчас этими марками занимается "ДюкАвто".

Цитата: culvert
Короче ****ец, и желанье покупать машину в новгороде никакого нету.


Америку ты не открыл, мы ведь как в деревне живём. Если продавцы относятся к своей работе с халатностью, то это не означает, что салон не является ОД. Вместо ворчания на форумах, надо жаловаться по конкретике начальству, желательно самому высокому и в письменном виде. Тогда будет шанс, что виновных вы@#ут и ситуация станет лучше.


Цитировать — Сообщение №31
03 июня 2008 года
00
culvert
А чего им дергаться? конкурировать в Новгороде не с кем, а с питером бесполезно. На многие модели очереди и квоты.
Но, конечно, ведут себя так, что я даже удивился когда узнал, что они получают процент с продажи...
Предоплата за авто нигде не нормируется, вот наши и перестраховываются - деньги из оборота выводить не хотят, т.к. одна отказная машина в редкой комплектации в новгороде - пол года в салоне и ощутимые деньги из оборота, а в питере народу много разного, быстро купят, да и обороты у них гораздо больше.
Но конечно главная беда - отсутствие конкуренции.

Цитировать — Сообщение №32
03 июня 2008 года
00
Цитата: Eugene323
По моим данным список официалов такой:
- "Авто-М": "Рено";
- "ДюкАвто": "Мицубиси", "Хёндай", "GM-АВТОВАЗ", "UZ-Daewoo", "Пежо";
- "Альянс": "КИА", "Опель", "Шевроле", "Форд".



На счет полностью офицалов по всем маркам ДюкАвто не знаю. Но вот альянс точно саб диллер, и не является офицалом ни по одной марке. У Альянса ни акций офицальных, ни чего нету, и работают они через третьи конторы. Хотя на сайтах компании Альянс числится как офицалы, но в том же Рольфе мне заявили, что они не являются офицалами, и работать могут как хотят. Хотя бы сравить ценник на то, чтоб встать в очередь по форду, офицально 10 тыс р, у Альянса 80 тыс, да и еще может быть больше, зависит от цены тачки


Цитировать — Сообщение №33
03 июня 2008 года
00
culvert
Как это у альянса нет акций? По шевроле у них на моей памяти уже третья акция, из официальных.
И как мне сказали в питерских шевроле-дилерах первоначальный взнос никто не регулирует, его каждый дилер ставит по своему желанию, хоть 90% могут поставить.

Цитировать — Сообщение №34
03 июня 2008 года
00
Цитата: culvert
Но вот альянс точно саб диллер, и не является офицалом ни по одной марке. У Альянса ни акций офицальных, ни чего нету, и работают они через третьи конторы.


Альянс является официальным дилером Опель, это я точно знаю, т.к. сама звонила в Москву в представительство GM и выясняла этот вопрос.
На соседнем форуме даже были выложены сканы дилерского договора.


Цитировать — Сообщение №35
03 июня 2008 года
00
Цитата: culvert
Самое главное что меня поразил сервис. Ездил в питерских салонах, дак если просто хочешь посмотреть машину, - тебе ее всю покажут, раскажут, дадут посидеть. Пришел я на той неделе в форд новгородский. Хоть бы один менеджер подошел. Когда я САМ к менеджеру подошел и сказал что хочу посмотреть машину. Мне задали вопрос - а вы ее прям сейчас покупать хотите ? я ответил что есть желание посмотреть, и если понравится преобрести - тогда мне ответили - подождите минут 20 ! а потом еще с такой неохотой дали посидеть в машине. Короче ****ец, и желанье покупать машину в новгороде никакого нету.


Точно, пипец! В Питере в Капитал-авто через десять минут я уже на тест-драйве была.


Цитировать — Сообщение №36
05 июня 2008 года
00
А может люди, которые указали, что ремонт был скажут примерную стоимость, возраст машины/пробег и сроки ремонта? Ну чтобы представлять масштаб.

Цитировать — Сообщение №37
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.