Гарантия на новое авто - необходимость или пустая трата денег?
Предлагаю здесь высказываться по стоимости гарантийных ремонтов за первые два года владельцам иномарок до 500к рублей.
Конечно, только нервы они вам потрепят конкретно. Тут ведь как. Вот например сигнализацию дешевле поставить на стороне, причем раза в два. Но если что-то сломается - фиг докажешь, по чьей вине. С ТО то же самое. Если за что-то ответственны два лица - считай, что ответственных нет.
Раза в 2?
Сигналку с автозапуском стоит можно поставить за 2-2.5
Знакмоый на элантру новую поставил без автозапуска за 8 в Дюке....
[COLOR="Red"]а[/COLOR]га, лучше, если "машина в руки пойдет"... нах он нужен этот кот в мешке?
- это стандартное корпоративное ежедневное зомбирование клиента, направленное на извлечение выгоды от продажи допов.
сигналка - это хорошо. одно дело на 10-ку ставить, где все на + и - завязано, другое - на мою, скажем, или другую, где цифровая шина идет... как то к официалам спокойнее, они тогда в любом случае будут разбираться, а если слева где то ставить - то начнется посылание туда-обратно. а как известно, часы ходят правильно до первой регулировки...
по опросу. моя машина дороже 500к была, из гарантии - правый опорный подшипник и стойки стабилизатора. через 1500 на ТО3 ехать - там видно будет.
Не смотрите вы на цены новгородских диллеров, у нас в новгороде вообще только один офицальный диллер - это Митсубиси, все остальное - это саб диллеры, и еще надо посмотреть есть ли у них сертификат и разрешение по проведения ремонтных работ автомобиля. Поэтому у них и ценники могут быть взяты из головы. Во вторых можно так же лишиться гарантии, если у них нету соотвествующих документов. В частности по Вольцваген Альянс знакомому так и не предоставил ни каких документов что они могут проводить ТО и ремонтные работы, в результате знакомый ездит в питер на ТО
Спасибо, поржал... :D
хз. Может и не лучше, но, по-крайней мере, знают что делать или легче найти знающего спеца.
У коллеги Пассат Б3, проблемы с инжектором, в Новгороде ни к кому ехать не хочет, да никто и браться не хочет, т.к. не знают - на диагностику собирается в Питер.
У знакомца авто из относительно недешевых иномарок - ездит обслуживаться в Питер, т.к. часто по делам туда мотается.
Ходит байка, что были времена, когда у отдельных граждан денег было много, а официальных дилеров Мерседеса мало (точнее вообще не было), так эти отдельные граждане фрахтовали самолет и возили своего "мерина" на ТО в Дойчланд... А тут Питер, всего-то 200 км по ухабам... :)
Ну да, В3 конечно в новгороде не сделают, куда уж там. Очень сложный и редкий у нас агрегат. Лучше пусть сразу едет в москву, а еще лучше прямо в германию, там точно сделают.
П.С, У коллеги похоже проблемы не с инжектором, а с головой...
Зная его поближе я в этом и не сомневаюсь. :) Но ведь хозяин - барин. У него у самого близкий родственник мотористом на одной из СТОшек трудится. А вот вишь, никому не верит.
тогда точно только в германию, там как за реставрицию возьмут
Спасибо что поржал, но скажи что у нас еще офицального ? Забыл конечно Рено упомянуть, и возможно хундай. К пример форд является саб диллером, и на него вообще не распространяется ни какие акции, и ценники они могут любые ставить как на машины так и на обслуживание. К примеру чтоб в питере в офицальном встать на очередь, надо заплатить 10тыс р, в новгороде надо заплатить 80 тыс, а точнее сколько там процентов. В питерском Рольфе мне сказали что лучше не иметь дело с новгродским саб диллером форда. С фольцвагеном таже фигня. Самое главное что меня поразил сервис. Ездил в питерских салонах, дак если просто хочешь посмотреть машину, - тебе ее всю покажут, раскажут, дадут посидеть. Пришел я на той неделе в форд новгородский. Хоть бы один менеджер подошел. Когда я САМ к менеджеру подошел и сказал что хочу посмотреть машину. Мне задали вопрос - а вы ее прям сейчас покупать хотите ? я ответил что есть желание посмотреть, и если понравится преобрести - тогда мне ответили - подождите минут 20 ! а потом еще с такой неохотой дали посидеть в машине. Короче ****ец, и желанье покупать машину в новгороде никакого нету.
ето у нас везде влюбой сфере обслужевание качество страдает....(еще и как) Просто на покуизм менеджеров-продавцов не жалуется не кто вышестоящим...их не кто и не ругает, вот и се:umnik:.... В больших городах сервис то же храмает, только там из-за большой нагрузки...на клиента наплевать...не етот, так щас другой подойдет...а что "аблизывать клента надо с ного до головы" не кто не хочит
По моим данным список официалов такой:
- "Авто-М": "Рено";
- "ДюкАвто": "Мицубиси", "Хёндай", "GM-АВТОВАЗ", "UZ-Daewoo", "Пежо";
- "Альянс": "КИА", "Опель", "Шевроле", "Форд".
По "Фольксвагену" и "Шкоде" официалов в Новгороде не было, сначала по субдилерству ими торговал "Альянс", сейчас этими марками занимается "ДюкАвто".
Америку ты не открыл, мы ведь как в деревне живём. Если продавцы относятся к своей работе с халатностью, то это не означает, что салон не является ОД. Вместо ворчания на форумах, надо жаловаться по конкретике начальству, желательно самому высокому и в письменном виде. Тогда будет шанс, что виновных вы@#ут и ситуация станет лучше.
На счет полностью офицалов по всем маркам ДюкАвто не знаю. Но вот альянс точно саб диллер, и не является офицалом ни по одной марке. У Альянса ни акций офицальных, ни чего нету, и работают они через третьи конторы. Хотя на сайтах компании Альянс числится как офицалы, но в том же Рольфе мне заявили, что они не являются офицалами, и работать могут как хотят. Хотя бы сравить ценник на то, чтоб встать в очередь по форду, офицально 10 тыс р, у Альянса 80 тыс, да и еще может быть больше, зависит от цены тачки
Альянс является официальным дилером Опель, это я точно знаю, т.к. сама звонила в Москву в представительство GM и выясняла этот вопрос.
На соседнем форуме даже были выложены сканы дилерского договора.
Точно, пипец! В Питере в Капитал-авто через десять минут я уже на тест-драйве была.