Renault Logan, 15 тык.
Итак, 15000 км за 9 месяцев. Расскажу о впечатлениях. У меня комплектация Privilege, 1.6, ГУР, 2 подушки, ABS, кондиционер. Интерьер аскетичный, эстеты не оценят, но тем не менее в салоне ничего не гремит и сверчков никаких не было, пока "Вектор" не установил сигналку. Из положительных моментов – приятный руль, очень легкие педали, даже излишне легкие. Коробка работает четко, удобный рычаг. Приборы простые, но читаются хорошо. Кресла достаточно жесткие, для многих это окажется минусом, но мне нравится, особенно в дальних поездках. Водительское кресло - с регулировкой по высоте и поясничным подпором. Посадка – высокая, но велосипедофобия быстро прошла. ГУР настроен жестко, руль не «пустой», на дороге всегда чувствуешь машину. Двигатель шумноват после 3000, если нужно – можно крутить до 5000 легко, дальше уже совсем шумно. По трассе можно ехать 140 без напряга (реальные 140, по GPS, а не по спидометру), но я не любитель быстрой езды, поэтому не практикую больше 100-110 (а это примерно 3000 об. на пятой передаче). Кстати, на пятой можно ехать от 80 км/ч и неторопливый обгон делается без переключения на четвертую. Нужно отметить, что все это касается колес 185/65R15, на более узкой резине по рассказам знакомых на высоких скоростях машина «рыскает», нужно подруливать. Динамика по ощущениям – на уровне 16ти клапанной «десятки», тормоза на порядок лучше, ABS нового поколения от Bosch работает великолепно, убедился ночью на зимнее трассе, объезжая упавшее дерево. Кондиционер не очень мощный, но тем не менее, в темно-серой машине дискомфорта не испытываю. Места в салоне много, впятером ездили без проблем. Про подвеску все в курсе – офигительная, тихая. Кстати, короткие свесы и клиренс 160 дают возможность ездить по лесным кочкам и ямам без переживаний за пороги и днище. Багажник большой, но высоковато грузить и небольшой проем. Самый важный для меня минус – неудобное расположение ручек регулировки печки и кондея, так и не привык. Также из минусов – шум