Renault Logan, 15 тык.
Итак, 15000 км за 9 месяцев. Расскажу о впечатлениях. У меня комплектация Privilege, 1.6, ГУР, 2 подушки, ABS, кондиционер. Интерьер аскетичный, эстеты не оценят, но тем не менее в салоне ничего не гремит и сверчков никаких не было, пока "Вектор" не установил сигналку. Из положительных моментов – приятный руль, очень легкие педали, даже излишне легкие. Коробка работает четко, удобный рычаг. Приборы простые, но читаются хорошо. Кресла достаточно жесткие, для многих это окажется минусом, но мне нравится, особенно в дальних поездках. Водительское кресло - с регулировкой по высоте и поясничным подпором. Посадка – высокая, но велосипедофобия быстро прошла. ГУР настроен жестко, руль не «пустой», на дороге всегда чувствуешь машину. Двигатель шумноват после 3000, если нужно – можно крутить до 5000 легко, дальше уже совсем шумно. По трассе можно ехать 140 без напряга (реальные 140, по GPS, а не по спидометру), но я не любитель быстрой езды, поэтому не практикую больше 100-110 (а это примерно 3000 об. на пятой передаче). Кстати, на пятой можно ехать от 80 км/ч и неторопливый обгон делается без переключения на четвертую. Нужно отметить, что все это касается колес 185/65R15, на более узкой резине по рассказам знакомых на высоких скоростях машина «рыскает», нужно подруливать. Динамика по ощущениям – на уровне 16ти клапанной «десятки», тормоза на порядок лучше, ABS нового поколения от Bosch работает великолепно, убедился ночью на зимнее трассе, объезжая упавшее дерево. Кондиционер не очень мощный, но тем не менее, в темно-серой машине дискомфорта не испытываю. Места в салоне много, впятером ездили без проблем. Про подвеску все в курсе – офигительная, тихая. Кстати, короткие свесы и клиренс 160 дают возможность ездить по лесным кочкам и ямам без переживаний за пороги и днище. Багажник большой, но высоковато грузить и небольшой проем. Самый важный для меня минус – неудобное расположение ручек регулировки печки и кондея, так и не привык. Также из минусов – шумка «не фонтан» и шумновато работает кондиционер.
Бензина жрет по трассе мало: 6.5 - 7.5, в городе дофига, меньше 10 не было, обычно 10.4-10.5.
ТО-15 проиллюстрирован ниже.
В салоне сплошные сверчки. В бардачке, в передних дверях. Постоянно булькает вода в бачке омывателя стекол. Еще вроде (не уверен, еле слышно) стучит рулевой наконечник. На ТО сделали морду кирпичом, мол ничего не стучит.
Впечателения строго положительные. Больше придраться не к чему.
Пусть Ден напишет, он небось уже за 50т накатал.
И зря расхотелось кстати, как бы на меня не накинулись, но мне он очень нравится:), просто Авто-М часто халявничает, как впрочем и остальные сервисы:) Тест-драйв есть, во всяком случае был, т. их 64-44-55. Там есть очень симпатичная девушка Олеся, кататься с ней одно удовольствие))
Жека, на самом деле "Логан" - вполне нормальная машина, не хуже других в своём классе. Брать можно. Тока выбирай тёмно-синего или чёрного цвета, затонируй, ставь литьё R15 и будет тебе щастье! :) Конечно, желательны кондиционер, ABS и вторая подушка безопасности. Тест-драйв на него есть, Олеся действительно рулит... :)
Во-во! Фаня не даст соврать! :)
мы пришли покупать его весной солнце тепло и Олеся тут к нам вышла ну а дальше уже тест драйв и оформление договора! IvanOFF не даст соврать !
Могу написать свой мини-отчет :)
3000 км. На 400 км перегорела лампочка заднего фонаря (спасибо, Ден заметил, прямо перед техосмотром). Ничего не сломалось, в бачке ничего не плещется. Движок шумноват, резина тоже, хочу сделать шумку. Сверчков нет, иногда поскрипывает пластик на кочках. Черный цвет у логана скрывает недостатки дизайна, но очень пачкается. Из затрат - лампочка=14 рублей, новые дворники Чемпион 55+51 см = 260 рублей (штатные - г%%но).
Не нравится принципиально:
- ДО бачка и багажника (на Престиже багажник есть).
- Расположение ручек печки.
- При работе дворников остается струйка посередине.
- Мало ящичков (некуда положить грязные тряпки).
этот. А какие у него конкуренты? "Он такой один" :2jump:
Тест-драйв есть.
Нормальная машина, и нормальная эксплуатация.
Сверчки есть у всех. Железо тоже ломается, и подвеска, и брак заводской есть - от этого не зострахованы даже самолёты.
Так что незачем мнение менять - нравился логан - бери логан. ВВ детском восторге не будешь, но после тазика просто будешь парить на крыльях счастья.
Нормальная машина, и нормальная эксплуатация.
Сверчки есть у всех. Железо тоже ломается, и подвеска, и брак заводской есть - от этого не зострахованы даже самолёты.
Так что незачем мнение менять - нравился логан - бери логан. ВВ детском восторге не будешь, но после тазика просто будешь парить на крыльях счастья.
Кстати, у опеля отличные тормоза, сегодня на себе проверяла:), оячень хорошо тормозит, иначе опять без попы бы была, а может и без моси тоже:)
В целом - машина очень нравится
Все дисковые, в базе, + АБС.
Тормоза шикарные, 1 раз уже помогли :)
Эт где? (?) :)
Видел такой же и такого же цвета у своего дома. Даже номер из той же серии.
Мой косяк, ту которую видел, имеет номер в402ех
Понапокупали понимаешь Астр! не продохнуть! Придется скамейку ставить на крышу! И брызговики красные с цепями!
Сразу видно, не лох :)