дифференциал перераспределяет крутящий момент от КПП к ведущим колёсам
ЗЫ.Что такое "Назначение устройства работы"???
Чё то твоя подруга попутала при прочтении билета!
Ну за что купила, за то и продаю
Это в другой ветке!
Телефон
свой
Это будет не совсем верно. Правильней говорить, что он перераспределяет крутящий момент между ведущими колёсами либо осями.
В Интернете. ;) Поиск рулит:
ДИФФЕРЕНЦИАЛ (от лат. differentia — разность), дифференциальный механизм в приводе ведущих колес автомобиля, трактора и др. транспортных средств. Обеспечивает вращение ведущих колес машины с разными относительными скоростями при прохождении кривых участков пути.
Да понятно, что поиск рулит. Искала. Только если б я хоть приблизительно понимала о чем речь.
Спасибо. А этого будет достаточно?
Если б все было так просто.....
ИМХО достаточно. Если объяснять совсем примитивно, то принцип простой - если бы не было дифференциала, то в любом повороте ведущие колёса вращались бы с разными скоростями, т.к. одно колесо едет по меньшему радиусу, а другое по большему. Это приведёт к тому, что машина будет малоуправляема, что весьма опасно, к тому же шины будут визжать и сильно изнашиваться. Дифференциал решает эту проблему, позволяя каждому колесу вращаться с нужной ему скоростью.
Лучше показать.:)
к выше изложенному: т.е. проще говоря дифф в момент прохождения поворота, или преодоления препятствия, "отключает" наиболее нагруженное колесо от вращ. движ. двигателя передаваем. через КПП, и оно вращается свободно: что это дает: 1. возможность поворота
2. экономия топлива
3. управляемость
4. и др.
к выше изложенному: т.е. проще говоря дифф в момент прохождения поворота, или преодоления препятствия, "отключает" наиболее нагруженное колесо от вращ. движ. двигателя передаваем. через КПП, и оно вращается свободно: что это дает: 1. возможность поворота
2. экономия топлива
3. управляемость
4. и др.
к выше изложенному: т.е. проще говоря дифф в момент прохождения поворота, или преодоления препятствия, "отключает" наиболее нагруженное колесо от вращ. движ. двигателя передаваем. через КПП, и оно вращается свободно: что это дает: 1. возможность поворота
2. экономия топлива
3. управляемость
4. и др.
ну и будет тогда достаточно сказать что дифф нужен для того чтобы колёса при прохождения поворота вращались с разной скоростью