Вопрос по устройству автомобиля
Ребят, подскажите где найти ответ на вопрос "Назначение устройства работы дифференциала легковых автомобилей".
дифференциал перераспределяет крутящий момент от КПП к ведущим колёсам
ЗЫ.Что такое "Назначение устройства работы"???
Откуда я знаю. Подруга сдает на права. Будет сдавать и устройство авто, дали билет, а в нем вот такой вот вопрос.
Чё то твоя подруга попутала при прочтении билета!
Ну за что купила, за то и продаю
Это в другой ветке!
Смешно:)
Ну а на самом деле, что ей на экзамене то сказать?
Телефон
свой
дифференциал перераспределяет крутящий момент от КПП к ведущим колёсам
Это будет не совсем верно. Правильней говорить, что он перераспределяет крутящий момент между ведущими колёсами либо осями.
Ребят, подскажите где найти ответ на вопрос "Назначение устройства работы дифференциала легковых автомобилей".
В Интернете. ;) Поиск рулит:
ДИФФЕРЕНЦИАЛ (от лат. differentia — разность), дифференциальный механизм в приводе ведущих колес автомобиля, трактора и др. транспортных средств. Обеспечивает вращение ведущих колес машины с разными относительными скоростями при прохождении кривых участков пути.
Да понятно, что поиск рулит. Искала. Только если б я хоть приблизительно понимала о чем речь.
Спасибо. А этого будет достаточно?
Если б все было так просто.....
Только если б я хоть приблизительно понимала о чем речь.
Спасибо. А этого будет достаточно?
ИМХО достаточно. Если объяснять совсем примитивно, то принцип простой - если бы не было дифференциала, то в любом повороте ведущие колёса вращались бы с разными скоростями, т.к. одно колесо едет по меньшему радиусу, а другое по большему. Это приведёт к тому, что машина будет малоуправляема, что весьма опасно, к тому же шины будут визжать и сильно изнашиваться. Дифференциал решает эту проблему, позволяя каждому колесу вращаться с нужной ему скоростью.
Лучше показать.:)
Ну а на самом деле, что ей на экзамене то сказать?
а какой вопрос то?просто для чего дифф?или устройство диффа?
Ребят, подскажите где найти ответ на вопрос "Назначение устройства работы дифференциала легковых автомобилей".
к выше изложенному: т.е. проще говоря дифф в момент прохождения поворота, или преодоления препятствия, "отключает" наиболее нагруженное колесо от вращ. движ. двигателя передаваем. через КПП, и оно вращается свободно: что это дает: 1. возможность поворота
2. экономия топлива
3. управляемость
4. и др.
Ребят, подскажите где найти ответ на вопрос "Назначение устройства работы дифференциала легковых автомобилей".
к выше изложенному: т.е. проще говоря дифф в момент прохождения поворота, или преодоления препятствия, "отключает" наиболее нагруженное колесо от вращ. движ. двигателя передаваем. через КПП, и оно вращается свободно: что это дает: 1. возможность поворота
2. экономия топлива
3. управляемость
4. и др.
Ребят, подскажите где найти ответ на вопрос "Назначение устройства работы дифференциала легковых автомобилей".
к выше изложенному: т.е. проще говоря дифф в момент прохождения поворота, или преодоления препятствия, "отключает" наиболее нагруженное колесо от вращ. движ. двигателя передаваем. через КПП, и оно вращается свободно: что это дает: 1. возможность поворота
2. экономия топлива
3. управляемость
4. и др.
ну и будет тогда достаточно сказать что дифф нужен для того чтобы колёса при прохождения поворота вращались с разной скоростью