НАКИПЕЛО!!!! (о магазинах сотовых телефонов)

24 ноября 2006 года
00
Блин! Ну что же это такое??!!! Ну почему в нашей замечательной стране нельзя просто прийти в магазин и за свои кровные купить НОРМАЛЬНУЮ ВЕЩЬ???!!!!! Зло аж распирает! Не прошло и года, называтся. Только набегалась с долбанным музитоном (люди, даже не поворачивайте в сторону этого магазина!). История была следующая: купила там ЭлДжи, заглючил, месяц в ремонте, неделю на руках, заглючил, опять месяц в ремонте. Дабы не запариваться с возвратом полувыплаченного кредита, решили не требовать возврата денег, а просто обменяли на новый Сименс по такой же стоимости. 10 месяцев работы - и заглючил капитально. Опять ремонт месяц, через неделю еще месяц ремонта, потом послала всех к черту, потому что надоело ходить с подобием мобильного телефона, которые дают на замену на время ремонта. Потребовала возврата денег, еще месяц экспертизы, криков с хозяином данной точки (в ТЦ Барк) и деньги мне вернули. Вот на днях на день рождения муж решил сделать подарок, пошли купили мне Нокию 6131 в евросети - И СНОВА ЗДОРОВА! Купили вечером, там была заставка светлая и пестрая ракушка посталена, дефектов дисплея абсолютно не было видно. Ну естессно я как мартышка и очки начала крутить телефончик и копаться в нем, переставила заставку и оп - сюрприз - белая полоса на полдисплея. Похожа на какую-то внутреннюю трещину. На ощупь царапина не прощупывается. На след день мы в евросеть. Нам - идите в наш гарантийный ремонт. Пришли - там ТОЛЬКО РЕМОНТ, никаких справок и заключений о том что телефон неисправен, на основании которой можно вернуть они не дают. Обратно в евросеть - нас в какую-то мастерскую где делают эти экспертизы на проверку качества (этол конечно же я раздолбала, прям сидела весь вечер и долбала новенький телефон об пол). Сейчас сижу и жду заключения. Догадываюсь, что будет скорее всего не в мою пользу. Муж в командировке, бегаю по всем инстанциям сама. Мне вот интересно, где у нас находится независимая экспертиза мобильных телефонов, потому что я делала экспертизу только обуви (кстати вернула обратно в магазин).
Просто на самом деле так это достало! Ну блин, ну неужели я должна стоять часами при покупке в магазине и проверять все функции? Почему я не могу положиться на качество и добросовестность данной органицации....
24 ноября 2006 года
00
А Вы претензии к изготовителю отправляйте.А то как будто та же Евросеть сидит по ночам и телефоны собирает у себя в подвале.Или Музитон.Че на продавцов наезжать то.Зае..ли с такими претензиями уже,чессово.:mad:

Цитировать — Сообщение №2
24 ноября 2006 года
00
Мне не нравится то, что в магазине продается Г. И получается что это Г. продается не случайно иногда, а систематически. И виноват в первую очередь не производитель, пускай он производит некачественный товар. Но этот некачественный товар кто-то ведь приобрел с целью продажи. Продавцы в этом не виноваты, НО ВЕДЬ Я ТО ТОЖЕ НЕ ВИНОВАТА! Я добросовестно плачу деньги за покупку, и логично, если я хочу чтобы вещь соответствовала деньгам. Купить телефон с трещиной я могла бы и в б/у магазине на порядок дешевле.

Цитировать — Сообщение №3
24 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от =Валерия=
купила там ЭлДжи


Никогда не покупайте такой гадости!:yes:


Цитировать — Сообщение №4
24 ноября 2006 года
00
Не гнать на музитон!:)
Lg всю жизнь говном считалось, только прокладки наверное не производит, вообщем прокладочная фирма.

Цитировать — Сообщение №5
24 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ABC
Никогда не покупайте такой гадости!:yes:


это точно...

Цитата:
Первоначальное сообщение от =Валерия=
обменяли на новый Сименс



тоже нашли на что поменять...

Цитата:
Первоначальное сообщение от =Валерия=
[BМне вот интересно, где у нас находится независимая экспертиза мобильных телефонов



попробуйте в СЦ Электроника сходить, что на Великой 22. Так как они к Евросети никакого отношения не имеют - то экспертиза будет независимая. Только это, наверное, денег стоить будет.


Цитировать — Сообщение №6
25 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от =Валерия=
Мне не нравится то, что в магазине продается Г. И получается что это Г. продается не случайно иногда, а систематически. И виноват в первую очередь не производитель, пускай он производит некачественный товар. Но этот некачественный товар кто-то ведь приобрел с целью продажи. Продавцы в этом не виноваты, НО ВЕДЬ Я ТО ТОЖЕ НЕ ВИНОВАТА! Я добросовестно плачу деньги за покупку, и логично, если я хочу чтобы вещь соответствовала деньгам. Купить телефон с трещиной я могла бы и в б/у магазине на порядок дешевле.


вот Вы поставте себя на место производителя. Производите вы миллионами мобильники, думаете, за каждым уследить можно ? Хотя бы та же самая транспортировка. Мобильник - это вам не варежки, а высокотехнологичный продукт.
З.Ы. сочувствую, что вам так с телефонами не везёт.


Цитировать — Сообщение №7
25 ноября 2006 года
00
EraseR, тоже чушь не говори про то что не отследили будто их после привоза сразу поставят на витрину...ага:rolleyes: :D

Цитировать — Сообщение №8
25 ноября 2006 года
00
Что же с ними интересно перед этим делают?:eek: :)

Цитировать — Сообщение №9
25 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Санюшка

попробуйте в СЦ Электроника сходить, что на Великой 22. Так как они к Евросети никакого отношения не имеют - то экспертиза будет независимая. Только это, наверное, денег стоить будет.



В городе появился новый авторизованный центр?:eek: :D


Цитировать — Сообщение №10
25 ноября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Санюшка
это точно...



тоже нашли на что поменять...



попробуйте в СЦ Электроника сходить, что на Великой 22. Так как они к Евросети никакого отношения не имеют - то экспертиза будет независимая. Только это, наверное, денег стоить будет.



В нашем городе независимая экспертиза НЕ производится. Ни платная, ни бесплатная. В Москве и платно.


Цитировать — Сообщение №11
25 ноября 2006 года
00
Центр стандартизации и метрологии, платные экспертизы и экспертизы по запросам.

Цитировать — Сообщение №12
04 декабря 2006 года
00
:rolleyes: Дак чё может кто знает нормальный магазин,где можно купить хороший телефон то?????

Цитировать — Сообщение №13
04 декабря 2006 года
00
нормальных нету все из одной дыры берут:D

Цитировать — Сообщение №14
04 декабря 2006 года
00
Seller, нет мла ты думаешь привезли новые телефоны и при поставке их на витрину,даже никто не посмотрит на него :D
Че за бред....может он уе**н в гауно:mad: :D

Цитировать — Сообщение №15
06 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от raD*88
Seller, нет мла ты думаешь привезли новые телефоны и при поставке их на витрину,даже никто не посмотрит на него :D
Че за бред....может он уе**н в гауно:mad: :D



Вот-вот! и я про то! телефон с витрины был. Кстати все вроде прошло нормуль, телефончик уже поменяли, этот тьфу-тьфу-тьфу вроде исправен


Цитировать — Сообщение №16
11 декабря 2006 года
00
А мне сейчас "Кей" мозги с гарантией е**т...:( В конце лета купил МР3 плеер у них, через месяц он полетел, обещали починить в течение 2-3 недель, а скоро уже 2 месяца будет... Каждый раз, когда звоню туда или прихожу, ответ один - плеер в Питере на ремонте еще... И всё! Никаких сроков уже не дают... Короче "Кей" меня разочаровал... Могли бы хоть на время ремонта на замену что-нить дать........ :yes:

Цитировать — Сообщение №17
11 декабря 2006 года
00
У человека карма такая на телефоны,плохая :)

Цитировать — Сообщение №18
11 декабря 2006 года
00
у меня была один ситуация с цифр. фотиком. купили,поюзал недели 2, и тут объектив не залезает внутрь. В магазине (электроника) говорят-несите в с.ц. нашего магазина. Принес,ждал 2 месяца, все время говорили что в питере. Наконец привезли,говорят,мол, я его сломал механическим путем!Я его вообще берег как зеницу ока,ибо 7000 не лишние были. Но все таки они мне новый дали.Я притом еще в старом аккумуляторы забыл,и они мне их вернули, так что в электронике качество обслуживания клиентов приемлимое.Летом кстати купил в евросети мобилку,простую, S.E. j300i ,ну мне навороты не нужны,я и взял такой,что бы просто звонил. Претензий нету, работает не ломается.правда уж очень мне не понравилось ,что когдя я его покупал,девушка пыталась мне всучить тариф от МТС который мне нахрен не нужен( Выпелком рулед ;).А музитон,херн его знает что там за обслуживание, лучше покупать в более известных точках( Евросеть,сязной,кей и т.д. хотя я лично кей не любблю в отношении железа, хард рулед ;) )

Цитировать — Сообщение №19
23 декабря 2006 года
00
[COLOR=darkblue]Я LGS вообще за фирму не считаю.хотя ею и владеет Samsung[/COLOR]

Цитировать — Сообщение №20
23 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от forever_man
А мне сейчас "Кей" мозги с гарантией е**т...:( В конце лета купил МР3 плеер у них, через месяц он полетел, обещали починить в течение 2-3 недель, а скоро уже 2 месяца будет... Каждый раз, когда звоню туда или прихожу, ответ один - плеер в Питере на ремонте еще... И всё! Никаких сроков уже не дают... Короче "Кей" меня разочаровал... Могли бы хоть на время ремонта на замену что-нить дать........ :yes:


А ты не бери ничего в Кее..они бэушные штуки за новые заделывают


Цитировать — Сообщение №21
23 декабря 2006 года
00
А мы в Диезе брали мобильник..Нокиа..половину функций проверили:камеру,звонки и т.д. Приходим домой и обнаружили что "*" не аллё...на сл.день припёрлись и обменяли без проблем. Никто на никакую экспертизу не посылал...и не говорили что вы всю ночь его об пол били))

Цитировать — Сообщение №22
24 декабря 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Lee
А ты не бери ничего в Кее..они бэушные штуки за новые заделывают

[COLOR=darkblue]Мои покупки в Кее не хромают[/COLOR]


Цитировать — Сообщение №23
24 декабря 2006 года
00
2 =Валерия=
2 raD*88
А вы наивные думаете, что каждую единицу товара перед тем как выставить на продажу, будь то телефон или стиральная машина проверяют? ага сидит специальный дяденька и все-все проверяет)))) Мля, ну извините... без коментов))))) :nnn:

Пы.Сы.: ребят, может поделитесь кто, что же с телефонами происходит - то пока они на витрины попадают, уж больно интересно))))

Цитировать — Сообщение №24
22 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от expert
А Вы претензии к изготовителю отправляйте.А то как будто та же Евросеть сидит по ночам и телефоны собирает у себя в подвале.Или Музитон.Че на продавцов наезжать то.Зае..ли с такими претензиями уже,чессово.:mad:

Поддерживаю


Цитировать — Сообщение №25
13 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от raD*88
Seller, нет мла ты думаешь привезли новые телефоны и при поставке их на витрину,даже никто не посмотрит на него :D
Че за бред....может он уе**н в гауно:mad: :D


никто не будет его проверять нах никому не нужно.... работал,знаю...
А вообще за такую фигню надо идти и продавцам руки нафиг поотрывать... они навернка знали о браке и все-равно продали... евросеть она такая...


Цитировать — Сообщение №26
25 февраля 2007 года
00
Надо же! Оказывается, что и живя между Питером и Москвой ( это я про Великий Новгород), можно г..о купить :(
Я вот уже третий раз покупал в Магадане у нас телефон себе и дважды-жене и тьфу-тьфу.
Правда, я очень нудный покупатель.
Но мне по барабану, что там обо мне подумает иной продавец, главное не выкинуть с трудом заработанные денюжки на ветер, а выидти с магазина с качественной вещью.
=========
Кстати- а почему эта тема в "Помойке":confused: Не понял!
И вообще-смотрю-как то не очень логично дерево разделов создано в форуме. И не хватает тем для нормального человеческого общения.
Я вот хочу наити тему типа-поиск людей и в таком духе ( хочу встретить бывших Магаданцев , ныне проживающих в Новгороде.
Вроде такой или похожей темы ( типа "Жди меня") не нашёл.
Но не в помойке же мне создавать такую тему? :confused:

Цитировать — Сообщение №27
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.