На какой резине ездим

29 октября 2005 года
00
Предлагаю участникам форума поделиться впечатлениями от шин, на которых они ездят. Учитывая погоду за окном, предпочтительнее говорить все же о зимней резине.
29 октября 2005 года
00
Я езжу на NOKIAN Hakkapellita Q, нешипованая зимняя. В 90 процентах лучше чем шипованая. Очень тихая и мягкая для зимней. На любом снегу, каше, ледяной крошке, асфальте - идет как по рельсам. Но есть и минусы - лёд, покрытый свежевыпавшим снегом. Но тут и не всякая шиповка сработает.
И все таки главный плюс - нет шипов (асфальт пох) и хорошая износостойкость (если с заносом по асфальту не ездить) - за 2 сезона стерлось около 30% высоты протектора.

Отец ездит на AMTEL NordMaster. Резина шумная, но мягкая и рулежка на ней приятна как на асфальте так и на снегу. Со льдом справляется на 5. И дешевая. А пока идет раскрутка этой марки, качество пока отличное. Балансировка по 5-10 грам на колесо. Протектор с "самоочисткой", в центре есть "загребная" полоса для зацепления на снегу.

Цитировать — Сообщение №2
29 октября 2005 года
00
С учетом размера и соответствующих ему денег взял отечесвенную резину КАМА-Пилигримм 235/75 R15. ЗАЧОТНАЯ!!! нешипованная и маркируется как всесезонная, но высоту протектора и сами ламели на резине всесезонными никак не назовешь. Первый гололед показал, что резина хорошо держит на льду. Про снег и асфальт не говорю. На сухом асфальте стало очень трудно уйти с буксом (проверял ради интереса). Летом стоял Continental Contitrac AT. Конечно Кама более шумная, но очень мягкая и стоит своих денег.

Цитировать — Сообщение №3
30 октября 2005 года
00
В среду поставил Goodyear (вродь X Ice North) шипованую. Дорогу по льду держит преотлично. Большой минус - очень шумная.

Цитировать — Сообщение №4
30 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Я езжу на NOKIAN Hakkapellita Q, нешипованая зимняя. В 90 процентах лучше чем шипованая. Очень тихая и мягкая для зимней. На любом снегу, каше, ледяной крошке, асфальте - идет как по рельсам. Но есть и минусы - лёд, покрытый свежевыпавшим снегом. Но тут и не всякая шиповка сработает.
И все таки главный плюс - нет шипов (асфальт пох) и хорошая износостойкость (если с заносом по асфальту не ездить) - за 2 сезона стерлось около 30% высоты протектора.


Полностью согласен с приведенной оценкой. Второй сезон именно на этой резине - никаких нареканий, все очень приятно.
На предыдущей машине на зиму стоял Michelin Maxi-Ice, тоже зимняя нешиповка, потверже, чем Nokian, но заметно пошумнее (хотя это imho). Отходила 3 сезона и вполне потянула бы и на четвертый.


Цитировать — Сообщение №5
30 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Я езжу на NOKIAN Hakkapellita Q, нешипованая зимняя. В 90 процентах лучше чем шипованая. Очень тихая и мягкая для зимней. На любом снегу, каше, ледяной крошке, асфальте - идет как по рельсам. Но есть и минусы - лёд, покрытый свежевыпавшим снегом. Но тут и не всякая шиповка сработает.
И все таки главный плюс - нет шипов (асфальт пох) и хорошая износостойкость (если с заносом по асфальту не ездить) - за 2 сезона стерлось около 30% высоты протектора.

Отец ездит на AMTEL NordMaster. Резина шумная, но мягкая и рулежка на ней приятна как на асфальте так и на снегу. Со льдом справляется на 5. И дешевая. А пока идет раскрутка этой марки, качество пока отличное. Балансировка по 5-10 грам на колесо. Протектор с "самоочисткой", в центре есть "загребная" полоса для зацепления на снегу.



А по чем эти колёсики стоят?


Цитировать — Сообщение №6
30 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Pitdog
В среду поставил Goodyear (вродь X Ice North) шипованую. Дорогу по льду держит преотлично. Большой минус - очень шумная.


X-Ice North - это вообще-то Мишлен. Отличная шипованная резина (мягкая, с заводской ошиповкой, 2-е место в тесте "За рулём", но действительно шумновата). Зато дешевле, чем Nokian Hakkapeliitta-2, а по свойствам ей IMHO ни в чём не уступает, хотя Хаккапелита, как 2-я так и 4-я - признанный лидер.

И ещё хочу похвалить резину FULDA Kristall Iglu - ездил на ней ещё на Жигулях - очень классная вещь!


Цитировать — Сообщение №7
30 октября 2005 года
00
ИМХО кто на чём ездит тот и хвалит....
как можно говорить про нешиповку и отличную езду по льду к примеру ?

Цитировать — Сообщение №8
30 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от TxTxXx
А по чем эти колёсики стоят?



Нокия 2700
Амтел 1450


Цитировать — Сообщение №9
31 октября 2005 года
00
Nokian hakkapeliitta-2. Резина хорошая, но дорогая. Минусы - шумновата на малых и средних скоростях.

Цитировать — Сообщение №10
31 октября 2005 года
00
наконец то привезли Nokian Hakkapeliitta-4,в среду поставлю,расскажу как че....

Цитировать — Сообщение №11
01 ноября 2005 года
00
мда... мне вообще, как оказалось, найти зимнюю резину - проблема.
Завтра везут на заказ Pirelli, других вариантов вообще нет..
кто пользовал?

Цитировать — Сообщение №12
01 ноября 2005 года
00
А я пока езжу на DUNLOP SP SPORT 300. Летняя. Судя по тестам, на мокрой дороге она лучше всех себя ведет. Хотя в первый снегопад не смог даже из маленькой ямки выехать. :(
Позже переобуюсь на Nokian

Цитировать — Сообщение №13
01 ноября 2005 года
00
Gislaved NF3
Особенно понравилась в прошлом году, когда снега навалило по колено, а службы еще не отреагировали. Гребет хорошо.

Цитировать — Сообщение №14
01 ноября 2005 года
00
GOODYEAR ULTRAGRIP-500 зачетная резина,

Технология двухслойного "сэндвич-протектора" Повышенное сцепление на снегу и гололеде Максимальные показатели на гололеде и на снегу
1.Технология 3D-BIS Обеспечивает большую насыщенность протектора ламелями и дополнительными кромками сцепления, сохраняя в то же время жесткость блоков рисунка протектора Повышенное сцепление на снегу и гололеде, стабильная управляемость на мокрой и сухой поверхности
2.Взаимопроникающие блоки по центру рисунка протектора Поддерживается стабильный контакт центра рисунка протектора с дорогой Оптимизация курсовой устойчивости на зимней дороге
3.Технология V-Tred Отвод воды, грязи и слякоти Сопротивление аквапланированию
Дополнительный зимний индикатор износа
Контроль износа протектора
Повышенная безопасность

Технология двухслойного "сэндвич-протектора" UltraGrip-500 Система якорной посадки шипов (SATS) UltraGrip-500
a. Верхний слой протектора: состав резиновой смеси на основе силики (двуокись кремния) специально для зимы
b. Нижний слой - более плотная резиновая смесь для прочной посадки шипа и зимних условий эксплуатации в течении всей жизни шины
Новаторский профиль отверстия шипа, который в сочетании с двухслойной протекторной резиной, прочно фиксирует шип по месту посадки
по 5200 за колесико 16 дюймов

Цитировать — Сообщение №15
01 ноября 2005 года
00
Я тут журнальчик свежий приобрел там тест драйв зимней резины так вот результаты....(резина проверялась, на разгон с места, торможение, боковой занос, шумность на асфальте, ходовые свойства по чаче....) вся резина шипованная!!!
Michelin X-ice - 9.1(идеал для города....)+ на 4 метра короче тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч, чем у любой другой
Continental Viking 2 - 9 (идеал для города....)
Nokian Hakkapelita 4 - 9 (и то и сё)
Goodyear UltraGrip500 - 8.6 (из за высокой и плохой управляемости на сухом асфальте..... по бездорожью все первые места)
Bridgestone, Pirelli,Gislavet по 8.... не помню точно
вроде негде не ошибся.....

Цитировать — Сообщение №16
01 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
Я тут журнальчик свежий приобрел там тест драйв зимней резины так вот ....
..... по бездорожью все первые места)
Bridgestone, Pirelli,Gislavet по 8.... не помню точно
вроде негде не ошибся.....


Там еще написано, что "...к сожалению, мы не смогли протестировать лидеров прошлого года, таких как Nokian,Continental, Gislaved...ла,ла,бла,бла..." :)


Цитировать — Сообщение №17
01 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от skip2000
А я пока езжу на DUNLOP SP SPORT 300. Летняя. Судя по тестам, на мокрой дороге она лучше всех себя ведет. Хотя в первый снегопад не смог даже из маленькой ямки выехать. :(
Позже переобуюсь на Nokian


Да, уж это точно Dunlop рулит! У самого летняя резина 205 на 55 R15 стояло, пока снежок в среду не выпал. Пришлося сразу на Мишлен поменяться.... шипованную. И теперь опять как на Dunlop Sport!!! ;)


Цитировать — Сообщение №18
02 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
вся резина шипованная!!!
Michelin X-ice - 9.1(идеал для города....)+ на 4 метра короче тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч, чем у любой другой


Маленько поправлю: X-Ice - зимняя нешипованная резина, "липучка". Видимо, имелась в виду шиповка X-Ice North.


Цитировать — Сообщение №19
02 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Преблуд
Да, уж это точно Dunlop рулит!



Мягкий он очень. Я за 30-35 тыщ. стер новый комплект. Купил новую такую же как была, только первая была английская, а сейчас взял японскую - посмотрим.


Цитировать — Сообщение №20
02 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от xolod
GOODYEAR ULTRAGRIP-500 зачетная резина,


по 5200 за колесико 16 дюймов



Во-во я Ultragrip и попутал с X Ice North. У меня на четырнадцать и в 2 раза дешевле...


Цитировать — Сообщение №21
02 ноября 2005 года
00
Pirelli Winter Carving
Соотношение цена качество... в моем типоразмерчике...

Цитировать — Сообщение №22
02 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Polar Frog
Pirelli Winter Carving
Соотношение цена качество... в моем типоразмерчике...


мне сегодня такую привезут
только Pirelli и делает мой размер, другого не дано


Цитировать — Сообщение №23
02 ноября 2005 года
00
АмтелНордМастер 13
минус = по асфальту - такое ощущение что бойнг идет на взлет:) шумновата, музыку громче теперь включаю.
плюс = цена 1300 за колесо, уверенно держит лед, мягонько так сразу идет.
но пока раскручивают кач-во наверное страдать не будет а потом опять косячить начнут.

Цитировать — Сообщение №24
02 ноября 2005 года
00
отъездил седня первый день на КАПЕЛИТЕ-4,ставлю уверенную 4 с плюсом!:)

Цитировать — Сообщение №25
02 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от L.Flint
отъездил седня первый день на КАПЕЛИТЕ-4,ставлю уверенную 4 с плюсом!:)



Да уж, это точно. Равных ей на сухом асфальте нет. ;)


Цитировать — Сообщение №26
03 ноября 2005 года
00
Ну, не знаю, на какой там резине ездит уважаемый stydent на волге, но забавно каждый вечер наблюдать за ним: то дорогу задними колесами шлифует, то забавным таким образом полицейские кочки объезжает. На Чудовской, значит. Летел на тормозах километров 900 - знал, что он там лежит, но надо ж было разогнаться до 80-ти... Задницу красиво так, не отнять, занесло и кочку он проехал ровно перпендикулярно дороге, боком. Распугав при этом стайку малолеток в мини-юбках в 70-градусный мороз... Жуть.

Так ему не хочется вместо обалденно красивых китайских лЕтых дисков ставить стандартные ржавые кастрюли.

Цитировать — Сообщение №27
03 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от skip2000
Да уж, это точно. Равных ей на сухом асфальте нет. ;)


нееее...спецом нашел каток,попробывал,рвет заенамана!:yes:


Цитировать — Сообщение №28
07 ноября 2005 года
00
зато весело , и шипы целы (street то в декабре)

Цитировать — Сообщение №29
07 ноября 2005 года
00
возможно в конце ноября, пробные заезды... с 15 обесчают снег и морозы.....

Цитировать — Сообщение №30
07 ноября 2005 года
00
ВОТ ТОГДА И ПЕРЕОБУЕМСЯ(МЕРСЕДЕСЫ РУЛЯТ):moderator

Цитировать — Сообщение №31
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.