На какой резине ездим
И все таки главный плюс - нет шипов (асфальт пох) и хорошая износостойкость (если с заносом по асфальту не ездить) - за 2 сезона стерлось около 30% высоты протектора.
Отец ездит на AMTEL NordMaster. Резина шумная, но мягкая и рулежка на ней приятна как на асфальте так и на снегу. Со льдом справляется на 5. И дешевая. А пока идет раскрутка этой марки, качество пока отличное. Балансировка по 5-10 грам на колесо. Протектор с "самоочисткой", в центре есть "загребная" полоса для зацепления на снегу.
Я езжу на NOKIAN Hakkapellita Q, нешипованая зимняя. В 90 процентах лучше чем шипованая. Очень тихая и мягкая для зимней. На любом снегу, каше, ледяной крошке, асфальте - идет как по рельсам. Но есть и минусы - лёд, покрытый свежевыпавшим снегом. Но тут и не всякая шиповка сработает.
И все таки главный плюс - нет шипов (асфальт пох) и хорошая износостойкость (если с заносом по асфальту не ездить) - за 2 сезона стерлось около 30% высоты протектора.
Полностью согласен с приведенной оценкой. Второй сезон именно на этой резине - никаких нареканий, все очень приятно.
На предыдущей машине на зиму стоял Michelin Maxi-Ice, тоже зимняя нешиповка, потверже, чем Nokian, но заметно пошумнее (хотя это imho). Отходила 3 сезона и вполне потянула бы и на четвертый.
Я езжу на NOKIAN Hakkapellita Q, нешипованая зимняя. В 90 процентах лучше чем шипованая. Очень тихая и мягкая для зимней. На любом снегу, каше, ледяной крошке, асфальте - идет как по рельсам. Но есть и минусы - лёд, покрытый свежевыпавшим снегом. Но тут и не всякая шиповка сработает.
И все таки главный плюс - нет шипов (асфальт пох) и хорошая износостойкость (если с заносом по асфальту не ездить) - за 2 сезона стерлось около 30% высоты протектора.
Отец ездит на AMTEL NordMaster. Резина шумная, но мягкая и рулежка на ней приятна как на асфальте так и на снегу. Со льдом справляется на 5. И дешевая. А пока идет раскрутка этой марки, качество пока отличное. Балансировка по 5-10 грам на колесо. Протектор с "самоочисткой", в центре есть "загребная" полоса для зацепления на снегу.
А по чем эти колёсики стоят?
В среду поставил Goodyear (вродь X Ice North) шипованую. Дорогу по льду держит преотлично. Большой минус - очень шумная.
X-Ice North - это вообще-то Мишлен. Отличная шипованная резина (мягкая, с заводской ошиповкой, 2-е место в тесте "За рулём", но действительно шумновата). Зато дешевле, чем Nokian Hakkapeliitta-2, а по свойствам ей IMHO ни в чём не уступает, хотя Хаккапелита, как 2-я так и 4-я - признанный лидер.
И ещё хочу похвалить резину FULDA Kristall Iglu - ездил на ней ещё на Жигулях - очень классная вещь!
как можно говорить про нешиповку и отличную езду по льду к примеру ?
Нокия 2700
Амтел 1450
Завтра везут на заказ Pirelli, других вариантов вообще нет..
кто пользовал?
Позже переобуюсь на Nokian
Особенно понравилась в прошлом году, когда снега навалило по колено, а службы еще не отреагировали. Гребет хорошо.
Технология двухслойного "сэндвич-протектора" Повышенное сцепление на снегу и гололеде Максимальные показатели на гололеде и на снегу
1.Технология 3D-BIS Обеспечивает большую насыщенность протектора ламелями и дополнительными кромками сцепления, сохраняя в то же время жесткость блоков рисунка протектора Повышенное сцепление на снегу и гололеде, стабильная управляемость на мокрой и сухой поверхности
2.Взаимопроникающие блоки по центру рисунка протектора Поддерживается стабильный контакт центра рисунка протектора с дорогой Оптимизация курсовой устойчивости на зимней дороге
3.Технология V-Tred Отвод воды, грязи и слякоти Сопротивление аквапланированию
Дополнительный зимний индикатор износа
Контроль износа протектора
Повышенная безопасность
Технология двухслойного "сэндвич-протектора" UltraGrip-500 Система якорной посадки шипов (SATS) UltraGrip-500
a. Верхний слой протектора: состав резиновой смеси на основе силики (двуокись кремния) специально для зимы
b. Нижний слой - более плотная резиновая смесь для прочной посадки шипа и зимних условий эксплуатации в течении всей жизни шины
Новаторский профиль отверстия шипа, который в сочетании с двухслойной протекторной резиной, прочно фиксирует шип по месту посадки
по 5200 за колесико 16 дюймов
Michelin X-ice - 9.1(идеал для города....)+ на 4 метра короче тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч, чем у любой другой
Continental Viking 2 - 9 (идеал для города....)
Nokian Hakkapelita 4 - 9 (и то и сё)
Goodyear UltraGrip500 - 8.6 (из за высокой и плохой управляемости на сухом асфальте..... по бездорожью все первые места)
Bridgestone, Pirelli,Gislavet по 8.... не помню точно
вроде негде не ошибся.....
Я тут журнальчик свежий приобрел там тест драйв зимней резины так вот ....
..... по бездорожью все первые места)
Bridgestone, Pirelli,Gislavet по 8.... не помню точно
вроде негде не ошибся.....
Там еще написано, что "...к сожалению, мы не смогли протестировать лидеров прошлого года, таких как Nokian,Continental, Gislaved...ла,ла,бла,бла..." :)
А я пока езжу на DUNLOP SP SPORT 300. Летняя. Судя по тестам, на мокрой дороге она лучше всех себя ведет. Хотя в первый снегопад не смог даже из маленькой ямки выехать. :(
Позже переобуюсь на Nokian
Да, уж это точно Dunlop рулит! У самого летняя резина 205 на 55 R15 стояло, пока снежок в среду не выпал. Пришлося сразу на Мишлен поменяться.... шипованную. И теперь опять как на Dunlop Sport!!! ;)
вся резина шипованная!!!
Michelin X-ice - 9.1(идеал для города....)+ на 4 метра короче тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч, чем у любой другой
Маленько поправлю: X-Ice - зимняя нешипованная резина, "липучка". Видимо, имелась в виду шиповка X-Ice North.
Мягкий он очень. Я за 30-35 тыщ. стер новый комплект. Купил новую такую же как была, только первая была английская, а сейчас взял японскую - посмотрим.
GOODYEAR ULTRAGRIP-500 зачетная резина,
по 5200 за колесико 16 дюймов
Во-во я Ultragrip и попутал с X Ice North. У меня на четырнадцать и в 2 раза дешевле...
Pirelli Winter Carving
Соотношение цена качество... в моем типоразмерчике...
мне сегодня такую привезут
только Pirelli и делает мой размер, другого не дано
минус = по асфальту - такое ощущение что бойнг идет на взлет:) шумновата, музыку громче теперь включаю.
плюс = цена 1300 за колесо, уверенно держит лед, мягонько так сразу идет.
но пока раскручивают кач-во наверное страдать не будет а потом опять косячить начнут.
отъездил седня первый день на КАПЕЛИТЕ-4,ставлю уверенную 4 с плюсом!:)
Да уж, это точно. Равных ей на сухом асфальте нет. ;)
Так ему не хочется вместо обалденно красивых китайских лЕтых дисков ставить стандартные ржавые кастрюли.
нееее...спецом нашел каток,попробывал,рвет заенамана!:yes: