холодный запуск

26 сентября 2005 года
00
Месяц назад появилась у меня такая проблема. При холодном запуске (инжектор Motronic, X20SE) двигатель схватывает и тут же глохнет. Повторный поворот стартера - и все работает как часики. Как вы думаете, не является ли это признаком умирающего бензонасоса?

Спасибо.
27 сентября 2005 года
00
а авто у тя какое?

Цитировать — Сообщение №2
27 сентября 2005 года
00
Cудя по марке двигла, это Опель.
Когда зажигание включаешь, послушай слышно ли работу бензанасоса. Бывает он начинает работать только вместе со стартером. В этом случае с первого раза может и не схватить.

Цитировать — Сообщение №3
27 сентября 2005 года
00
У меня тоже самое кстати началось как по ночах похолодало.
утром выйдешь, провернешь, движок подхватил и тут же заглох, второй раз - все о.к.
Бензонасос качает - завожу только после того как накачал.
Дэу-Нексия.
Тоже вот интересно, неужели от сырости по утрам.
днем на обед или вечером после работы - никаких проблем, только после ночи.

Цитировать — Сообщение №4
27 сентября 2005 года
00
У меня подобные явления регулярно наблюдаются с утра в мороз ниже -25. Также сначала с полоборота схватит и тут же глохнет, а при повторном пуске крутить надо чуть дольше, но уже не глохнет. ПОвторюсь, это явление только в мороз.

Цитировать — Сообщение №5
27 сентября 2005 года
00
Автомобиль Opel Omega B, но эти двигатели еще куда-то ставились.

У меня эта машина второй год. Зимой она в 30-градусный мороз заводилась как летом - с полоборота.

Что касается работы бензонасоса - я его никогда не слышал: очень хорошая шумоизоляция, даже двигатель почти не слышно.

Я, в принципе, предполагаю еще одну причину. Летом менял стартер на БУ. Може быть это из-за бендикса, который слишком поздно отсоединяется и притормаживает двигатель на первых оборотах?

Цитировать — Сообщение №6
27 сентября 2005 года
00
попробуй тут спроси

Цитировать — Сообщение №7
27 сентября 2005 года
00
Аналогичная ситуация на 21063 (карбюратор, ессно). Может кто подскажет? Утром точно так же заводится со второго раза, потом с пол-оборота.

Цитировать — Сообщение №8
27 сентября 2005 года
00
У меня на форде всегда такая фигня- ночь простоит, потом заводиться только со второго пинка. Правда, у моего просто бензин за ночь утекает обратно в бак. ИМХО, дело в бензонасосе.

Цитировать — Сообщение №9
27 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
У меня на форде всегда такая фигня- ночь простоит, потом заводиться только со второго пинка. Правда, у моего просто бензин за ночь утекает обратно в бак. ИМХО, дело в бензонасосе.



Я не сильный специалист в топливной системе, но знаю, что в безнонасосе есть механизм (вроде клапана), который держит бензин под давлением в магистрали во время простоя. Признаком умирания насоса как правило является снижение пускового давления. Слышал, что есть способы продлить жизнь дорогостоящей запчасти, но где в Новгороде найти специалиста.

А на карбюраторе у меня такая проблема была из-за прохудившейся диафрагмы пускового устройства. Но для жигулей затрудненный пуск двигателя - это не проблема, а факт. IMHO, жигулевские карбюраторы могут быть настроены или на нормальный пуск (меньше воздуха) или на нормальную работу (больше воздуха).


Цитировать — Сообщение №10
27 сентября 2005 года
00
Такая же фигня бывает. Правда, я последнее время принаровился: с утра нажимаю на педаль газа 3-4 раза, вытаскиваю подсос побольше, и, когда схватило, через пару секунд, когда должна заглохнуть, нажимаю на газ :D х/з чё за херь, но думаю, что по топливной части.

Цитировать — Сообщение №11
27 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Makc
Такая же фигня бывает. Правда, я последнее время принаровился: с утра нажимаю на педаль газа 3-4 раза, вытаскиваю подсос побольше, и, когда схватило, через пару секунд, когда должна заглохнуть, нажимаю на газ :D х/з чё за херь, но думаю, что по топливной части.


Я это в своё время уже проходил на 2107. Основные моменты успешного холодного пуска:
- нормальное масло (минимум 10W, лучше 5W);
- воздушная заслонка не должна заедать;
- правильная регулировка пусковых зазоров воздушной и дроссельной заслонок согласно мануалу;
- герметичность канала от пускового устройства до задроссельного пространства;
- целостность диафрагмы пускового устройства;
- незаедающая пружинка телескопической тяги воздушной заслонки;
- необходимая жесткость этой самой пружинки.

Самый херовый момент в том, что выполнить последний пункт очень сложно. Мне так и не удалось подобрать нужную жесткость. Либо воздушная заслонка открывается слишком поздно и движок захлёбывается от переизбытка бензина, либо слишком рано - смесь обедняется и двигатель глохнет. В итоге я пришёл к такому варианту - перед пуском надо накачать бензина во впускной коллектор, нажав 5-7, а то и 10 раз на газ (в зависимости от температуры воздуха) и двигатель должен завестись с первого раза. Такой способ хорошо срабатывал у меня в большие морозы (-23).


Цитировать — Сообщение №12
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.