холодный запуск
Спасибо.
Когда зажигание включаешь, послушай слышно ли работу бензанасоса. Бывает он начинает работать только вместе со стартером. В этом случае с первого раза может и не схватить.
утром выйдешь, провернешь, движок подхватил и тут же заглох, второй раз - все о.к.
Бензонасос качает - завожу только после того как накачал.
Дэу-Нексия.
Тоже вот интересно, неужели от сырости по утрам.
днем на обед или вечером после работы - никаких проблем, только после ночи.
У меня эта машина второй год. Зимой она в 30-градусный мороз заводилась как летом - с полоборота.
Что касается работы бензонасоса - я его никогда не слышал: очень хорошая шумоизоляция, даже двигатель почти не слышно.
Я, в принципе, предполагаю еще одну причину. Летом менял стартер на БУ. Може быть это из-за бендикса, который слишком поздно отсоединяется и притормаживает двигатель на первых оборотах?
У меня на форде всегда такая фигня- ночь простоит, потом заводиться только со второго пинка. Правда, у моего просто бензин за ночь утекает обратно в бак. ИМХО, дело в бензонасосе.
Я не сильный специалист в топливной системе, но знаю, что в безнонасосе есть механизм (вроде клапана), который держит бензин под давлением в магистрали во время простоя. Признаком умирания насоса как правило является снижение пускового давления. Слышал, что есть способы продлить жизнь дорогостоящей запчасти, но где в Новгороде найти специалиста.
А на карбюраторе у меня такая проблема была из-за прохудившейся диафрагмы пускового устройства. Но для жигулей затрудненный пуск двигателя - это не проблема, а факт. IMHO, жигулевские карбюраторы могут быть настроены или на нормальный пуск (меньше воздуха) или на нормальную работу (больше воздуха).
Такая же фигня бывает. Правда, я последнее время принаровился: с утра нажимаю на педаль газа 3-4 раза, вытаскиваю подсос побольше, и, когда схватило, через пару секунд, когда должна заглохнуть, нажимаю на газ :D х/з чё за херь, но думаю, что по топливной части.
Я это в своё время уже проходил на 2107. Основные моменты успешного холодного пуска:
- нормальное масло (минимум 10W, лучше 5W);
- воздушная заслонка не должна заедать;
- правильная регулировка пусковых зазоров воздушной и дроссельной заслонок согласно мануалу;
- герметичность канала от пускового устройства до задроссельного пространства;
- целостность диафрагмы пускового устройства;
- незаедающая пружинка телескопической тяги воздушной заслонки;
- необходимая жесткость этой самой пружинки.
Самый херовый момент в том, что выполнить последний пункт очень сложно. Мне так и не удалось подобрать нужную жесткость. Либо воздушная заслонка открывается слишком поздно и движок захлёбывается от переизбытка бензина, либо слишком рано - смесь обедняется и двигатель глохнет. В итоге я пришёл к такому варианту - перед пуском надо накачать бензина во впускной коллектор, нажав 5-7, а то и 10 раз на газ (в зависимости от температуры воздуха) и двигатель должен завестись с первого раза. Такой способ хорошо срабатывал у меня в большие морозы (-23).