Куплю машину...
без дефектов корпуса и двигателя желательно, реально ли купить????
Запоры не предлагать:D
у меня у знакомых знакомые купили в Питере за 400 баксов Таврию... Ездят... Довольны ;))))
Таврия - это и есть запор , а тебе же сказали
"Запоры не предлагать"
можно найти москвич 412, 2140. но 412 понадежнее будет. есть экземпляры в неплохом состоянии. надежнее своих собратьев- 2140 и 2141.
а так больше ничего не найдешь...
к тому же, подумай, ведь надо ее будет еще застраховать, все равно что то подделывать и т.д. т.е. запас денег еще должен быть.
Хочется что-то чтобы оно ездило , не гнило(т.е оцинковка или очень хороший кузов) и со здоровым движком. А запросы по использованию такие:
1. 2-3 раза в год до валдая и обратно
2. летом каждый день на дачу
т.е. бегать должна резво и безотказно, да еще и с грузом, чтоб не заглохнуть где-нить в 200км от города.
:yes: Да, а за 1000зеленых уложится реально вообще?
Хочется что-то чтобы оно ездило , не гнило(т.е оцинковка или очень хороший кузов) и со здоровым движком. А запросы по использованию такие:
1. 2-3 раза в год до валдая и обратно
2. летом каждый день на дачу
т.е. бегать должна резво и безотказно, да еще и с грузом, чтоб не заглохнуть где-нить в 200км от города.
ну в 1000 наверное можно уложиться...если очень постараться и иметь небольшое везение. но тогда скорей всего не по газете "из рук в руки", а у какого нибудь знакомого, которому просто напросто не хочется подавать всех этих объявлений, ездить показывать тачку по 5 раз в день.
за 1000 рельно взять: копейку (только не у какого нибудь пацрня лет 20, который за ней вообще не смотрел).
шестерку (вообще стоит подороже, наверное от 1200+ 200 у.е. все равно по любому вкладывать надо).
встанет ли она за 200 км. от новгорода, все равно не узнаешь. зависит от тех.состояния.
да, еще когда будешь покупать, не пожалей денег на диагностику двигателя ну и на подъемник обязательно загнать надо. кузовщик он всяко опытнее Тебя.
На всякие там Таврии, 2141 смотреть вообще не рекомендую. Это машины для людей, которым просто в кайф ковыряться в них и они это умеют.
с оцинковкой Ты вряд ли купишь, в очень очень хорошем состоянии кузова тоже вряд ли. Смотри, чтобы сварка нормальная была, но это опять же-лучше к кузовщику нормальному обратиться.
Это на самом деле так. Ты сам то на ней много катался?
К тому же есть такая пословица: Есть 2 приятных момента, когда машину покупаешь и продаешь. Так вот когда покупаешь авто, подумай, как Ты его будешь продавать.
Ту же копейку или шестерку по любому впаришь, а вот Волгу...
mozart, Волга - это машина для профессионала.
Это на самом деле так. Ты сам то на ней много катался?
К тому же есть такая пословица: Есть 2 приятных момента, когда машину покупаешь и продаешь. Так вот когда покупаешь авто, подумай, как Ты его будешь продавать.
Ту же копейку или шестерку по любому впаришь, а вот Волгу...
Дык а на ней удобней ездить.=) По крайней мере,батя у меня далеко не профессионал,стаж за рулём неполных два года,до этого ездил на "шестёрке" - сщас на "шестёрку" смотреть не хочет,отмахивается.=))) А насчёт продать...если машину купить для себя лет на 10-15 - потом можно будет уже как раритет втюхать,втридорога,если за машиной следить.:D
ну салон у волги естественно поболее будет, чем у "6"...кто ж спорит. каждый выбирает по своим габаритам. вон и на оках ездят:) хотя она объективно шустренькая машинка, да и передний привод тож...если б кузов был посимпатичней, так вообще зер гут машинка была бы для города.
Лучше тем, что нету всяких задних мостов с редукторами, которые начинают уже после 50 000 км греметь (я про наш автопром) и карданов с крестовинами с теми же болезнями. Да и зачем он, задний привод - если ток пятаки зимой крутить :D
Еще пятаки можно летом крутить :-)
у меня была полгода "6"...в принципе ничего, ездить можно.
Так вот: чем хуже или лучше "7"? вопрос не о салоне и креслах, а именно обслуживания и ходовых частей/ломаемости:)
у кого какие мнения о ваз 21074? ездил кто нибудь лично и долго?
у меня была полгода "6"...в принципе ничего, ездить можно.
Так вот: чем хуже или лучше "7"? вопрос не о салоне и креслах, а именно обслуживания и ходовых частей/ломаемости:)
Одинаково полностью в подвеске... моторы у 74 тоже 6 стоит 1600 куб. см. так что абсалютно всё одинаково и взаимозаменяемо кроме железа
Лучше тем, что нету всяких задних мостов с редукторами, которые начинают уже после 50 000 км греметь (я про наш автопром) и карданов с крестовинами с теми же болезнями. Да и зачем он, задний привод - если ток пятаки зимой крутить :D
Во-во а впереди ещё у заднеприводных каких-то рычагов, саленблоков, напичкано, которые умудряються через каждые полгода разваливаться, + конечно крестовины и редуктор, полуося.... да ну нах... морда приводная грамотнее в этом отношении, другое дело в привычки управления зимой.
Во-во а впереди ещё у заднеприводных каких-то рычагов, саленблоков, напичкано, которые умудряються через каждые полгода разваливаться, + конечно крестовины и редуктор, полуося.... да ну нах... морда приводная грамотнее в этом отношении, другое дело в привычки управления зимой.
Каждому своё! а Классика всё же мягче!, и на дальних дорогах не надоедает резкостью и постоянной игрой коробкой передач!
Ту же копейку или шестерку по любому впаришь, а вот Волгу...
Впарить Волгу запросто :) Поверь мне я тоже так думал пока свою не начал продавать, конечно спрос поменьше чем на 6-ку, но он все таки есть. Особено таксисты интерисуются их сейчас вон сколько :)
Я бы так не сказал хотя есть определенные особености. Скорее Волга - это состояние души. Чесно сказать тоже бы на 6-ку после Волги смотреть бы не смог :)
Но вот какая штука. У меня дядька шефа возил, нельзя сказать что особо много наматывал, но Волгу (31029) менял каждые года. По причине постоянных ремонтов.
Почему же тогда для себя никто Волжану не покупает, а? А все таки предпочитают классику и проч.?
Но вот какая штука. У меня дядька шефа возил, нельзя сказать что особо много наматывал, но Волгу (31029) менял каждые года. По причине постоянных ремонтов.
Лично мое мнение что при грамотной профилактике, многих ремонтов можно избежать. В этом плане 6-ка попроще. Сколько смотрю на обладатей Волг, кто просто ездит и подкапот не заглядывает, действительно через год меняют. У меня была Волга 31029 за 1,5 года ни разу не подвела, всегда состояние "сел и поехал" :). При это минимум обслуги: масло долил, подвеску зашприцевал, свечи почистил, фильтры поменял. И все ОКей. Хотя шефа я конечно не вожу, а сам по делам потаюсь (как раз то что хотел от машины автор топика).
Почему же тогда для себя никто Волжану не покупает, а? А все таки предпочитают классику и проч.?
А это действительно загадка :).
Нужна машина на ходу, примерно за 13000 руб,
без дефектов корпуса и двигателя желательно, реально ли купить????
Запоры не предлагать:D
Hi
Вообще то можно взять на авторазборке в панкове какие нить жигули, в начале весны там к примеру 07 83 года выпуска за 10000 ушла. Ну это так к примеру. Там же можно договориться о ремонте. Но там только жигули-классика. Так что если интересно.....
С Уважением, SnaKY!
Снусмумрик, ну отчасти могу с Тобой согласиться. Живет в нас еще желание быть начальником какого нить райисполкома или облисполкома. волга 24 черный черный! белая рубашка и черный галстук:) ха-ха-ха!
на самом деле действительно очень удобные в смысле салона машинки.
в 3110 и торпеда симпатичная, да и кресла с кожей тож ничего.
только вот какая штука: в городе все больше и больше тачек гоняет. и мысли уже куда то в сторону daewoo matiz начинают склоняться...
Snaky, а где это в Панковке машинами стали барыжить? Примерно догадываюсь, но все же где?
Снусмумрик, ну отчасти могу с Тобой согласиться. Живет в нас еще желание быть начальником какого нить райисполкома или облисполкома. волга 24 черный черный! белая рубашка и черный галстук:) ха-ха-ха!
на самом деле действительно очень удобные в смысле салона машинки.
в 3110 и торпеда симпатичная, да и кресла с кожей тож ничего.
только вот какая штука: в городе все больше и больше тачек гоняет. и мысли уже куда то в сторону daewoo matiz начинают склоняться...
Индустриальная 17 (вроде так), там неподалеку бывшая (или действующая) зона, вообще то барыжат там в первую оередь запчастями на классику, однако бывает что и машины есть.
А про волги, как вы думаете почему 3110 96 года стоит в районе 1500, причем по газетным ценам???
С Уважением, SnaKY!
А насчет новых Волг...за последние два года очень резко как раз таки подскачили продажи 3110 и 31105, посмотрите сами сколько их по городу гоняет
есть в ней, конечно, свои плюсы. но и минусов много. а зимой так я вообще не хотел бы в ней оказаться. катапульту в нее надо ставить:)
но к чести волги надо сказать, что при ДТП ведет себя неплохо (проверено лично при хороошем таком столкновении). (сам рядом был, но не в качестве водилы:)
но к чести волги надо сказать, что при ДТП ведет себя неплохо (проверено лично при хороошем таком столкновении). (сам рядом был, но не в качестве водилы:)
Да едешь как в танке, приятно осознавать, что перед тобой груда металла. :)