Таврия - это и есть запор , а тебе же сказали
"Запоры не предлагать"
ну в 1000 наверное можно уложиться...если очень постараться и иметь небольшое везение. но тогда скорей всего не по газете "из рук в руки", а у какого нибудь знакомого, которому просто напросто не хочется подавать всех этих объявлений, ездить показывать тачку по 5 раз в день.
за 1000 рельно взять: копейку (только не у какого нибудь пацрня лет 20, который за ней вообще не смотрел).
шестерку (вообще стоит подороже, наверное от 1200+ 200 у.е. все равно по любому вкладывать надо).
встанет ли она за 200 км. от новгорода, все равно не узнаешь. зависит от тех.состояния.
да, еще когда будешь покупать, не пожалей денег на диагностику двигателя ну и на подъемник обязательно загнать надо. кузовщик он всяко опытнее Тебя.
На всякие там Таврии, 2141 смотреть вообще не рекомендую. Это машины для людей, которым просто в кайф ковыряться в них и они это умеют.
с оцинковкой Ты вряд ли купишь, в очень очень хорошем состоянии кузова тоже вряд ли. Смотри, чтобы сварка нормальная была, но это опять же-лучше к кузовщику нормальному обратиться.
Дык а на ней удобней ездить.=) По крайней мере,батя у меня далеко не профессионал,стаж за рулём неполных два года,до этого ездил на "шестёрке" - сщас на "шестёрку" смотреть не хочет,отмахивается.=))) А насчёт продать...если машину купить для себя лет на 10-15 - потом можно будет уже как раритет втюхать,втридорога,если за машиной следить.:D
Еще пятаки можно летом крутить :-)
Одинаково полностью в подвеске... моторы у 74 тоже 6 стоит 1600 куб. см. так что абсалютно всё одинаково и взаимозаменяемо кроме железа
Во-во а впереди ещё у заднеприводных каких-то рычагов, саленблоков, напичкано, которые умудряються через каждые полгода разваливаться, + конечно крестовины и редуктор, полуося.... да ну нах... морда приводная грамотнее в этом отношении, другое дело в привычки управления зимой.
Каждому своё! а Классика всё же мягче!, и на дальних дорогах не надоедает резкостью и постоянной игрой коробкой передач!
Впарить Волгу запросто :) Поверь мне я тоже так думал пока свою не начал продавать, конечно спрос поменьше чем на 6-ку, но он все таки есть. Особено таксисты интерисуются их сейчас вон сколько :)
Я бы так не сказал хотя есть определенные особености. Скорее Волга - это состояние души. Чесно сказать тоже бы на 6-ку после Волги смотреть бы не смог :)
Лично мое мнение что при грамотной профилактике, многих ремонтов можно избежать. В этом плане 6-ка попроще. Сколько смотрю на обладатей Волг, кто просто ездит и подкапот не заглядывает, действительно через год меняют. У меня была Волга 31029 за 1,5 года ни разу не подвела, всегда состояние "сел и поехал" :). При это минимум обслуги: масло долил, подвеску зашприцевал, свечи почистил, фильтры поменял. И все ОКей. Хотя шефа я конечно не вожу, а сам по делам потаюсь (как раз то что хотел от машины автор топика).
А это действительно загадка :).
Hi
Вообще то можно взять на авторазборке в панкове какие нить жигули, в начале весны там к примеру 07 83 года выпуска за 10000 ушла. Ну это так к примеру. Там же можно договориться о ремонте. Но там только жигули-классика. Так что если интересно.....
С Уважением, SnaKY!
Индустриальная 17 (вроде так), там неподалеку бывшая (или действующая) зона, вообще то барыжат там в первую оередь запчастями на классику, однако бывает что и машины есть.
А про волги, как вы думаете почему 3110 96 года стоит в районе 1500, причем по газетным ценам???
С Уважением, SnaKY!
Да едешь как в танке, приятно осознавать, что перед тобой груда металла. :)