ВАЗ 21093 не работают дворники!

05 мая 2004 года
00
Кто шарит помогите пожалуйста.
При легком нажатии на рычаг (чтобы не щелкнуло) дворники должны один раз проехать и вернуться. А у меня останавливаются как только отпускаешь рычаг. И еще не работает 1-ый режим с паузой. В чем дело? Реле? или двигатель дворников или еще что?
05 мая 2004 года
00
ИМХО в реле проблема.

Цитировать — Сообщение №2
05 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от addball
Кто шарит помогите пожалуйста.
При легком нажатии на рычаг (чтобы не щелкнуло) дворники должны один раз проехать и вернуться. А у меня останавливаются как только отпускаешь рычаг. И еще не работает 1-ый режим с паузой. В чем дело? Реле? или двигатель дворников или еще что?


тоже думаю, что реле задержки (или паузы как там оно не знаю, но самое большое в блоке предохранителей). самое простое попробовать новое, если нет, то лезешь в салон, откручиваешь три винтика чехла рулевой колонки и вынимаешь переключатель дворников, затем вручную замыкаешь (проводком) нужные контактики (посмотрищь по книжке, так тяжело объяснить) в то же время надо пойти в блок и проверить приходит ли упр. сигнал на контакты реле... и понимаешь, что дело в переключалете или контакте разъема и блока предохранителей...
если все как ты описал, то вроде другой проблемы быть не может....


Цитировать — Сообщение №3
05 мая 2004 года
00
Спасибо, попробую реле другое поставить.
Посмотрю че будет.

Цитировать — Сообщение №4
05 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от addball
Кто шарит помогите пожалуйста.
При легком нажатии на рычаг (чтобы не щелкнуло) дворники должны один раз проехать и вернуться. А у меня останавливаются как только отпускаешь рычаг. И еще не работает 1-ый режим с паузой. В чем дело? Реле? или двигатель дворников или еще что?


У меня была такая фишка, тока на классике...это проблема движка.там земляной проводок окислился...и дворники в прерывистом режиме не хотят работать, а в постоянке все ок.


Цитировать — Сообщение №5
05 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Mikola
У меня была такая фишка, тока на классике...это проблема движка.там земляной проводок окислился...и дворники в прерывистом режиме не хотят работать, а в постоянке все ок.


насколько я знаю, урп. реле раздает команды когда работать а когда нет, если в основном режиме дворники работают, то почему они не должны работать в прерывистом ? просто не вижу логики, объясни плиз..


Цитировать — Сообщение №6
05 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DimaT
насколько я знаю, урп. реле раздает команды когда работать а когда нет, если в основном режиме дворники работают, то почему они не должны работать в прерывистом ? просто не вижу логики, объясни плиз..


Согласен с тобой!!
Но в чем была у меня причина объяснить научно не могу! Может движку питания не хватало??но факт есть факт(мне посоветовали так поступить в тех центре автомира-помогло!!)!!


Цитировать — Сообщение №7
05 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DimaT
насколько я знаю, урп. реле раздает команды когда работать а когда нет, если в основном режиме дворники работают, то почему они не должны работать в прерывистом ? просто не вижу логики, объясни плиз..



Фик там. Только что борол фигню с невозвратом щётки в положенное место при махании после опрыскивания. Отломился один медный ползун в редукторе. Гениальности понять, почему влияло только на этот режим - не хватило ;)


Цитировать — Сообщение №8
05 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Фик там. Только что борол фигню с невозвратом щётки в положенное место при махании после опрыскивания. Отломился один медный ползун в редукторе. Гениальности понять, почему влияло только на этот режим - не хватило ;)


могу только развести руками ... :)


Цитировать — Сообщение №9
05 мая 2004 года
00
Я теперь окончательно запутался, столько советов насоветовали. Буду последовательно все пробовать. Потом напишу, что помогло.

Цитировать — Сообщение №10
05 мая 2004 года
00
Для начала проверь предохранитель. Из-за него часто дворники на 08 барахлят. Хотя по твоим симптомам я тоже к реле склоняюсь.

Цитировать — Сообщение №11
05 мая 2004 года
00
На девятке нет предохранителя, который за дворники отвечает, только реле.

Цитировать — Сообщение №12
07 мая 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от addball
На девятке нет предохранителя, который за дворники отвечает, только реле.



У меня на восьмерке был, одновременно, он защищает цепь указателей поворота и чего-то еще. Неужели с 88 года так занчительно схема поменялась:rolleyes:


Цитировать — Сообщение №13
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.