тоже думаю, что реле задержки (или паузы как там оно не знаю, но самое большое в блоке предохранителей). самое простое попробовать новое, если нет, то лезешь в салон, откручиваешь три винтика чехла рулевой колонки и вынимаешь переключатель дворников, затем вручную замыкаешь (проводком) нужные контактики (посмотрищь по книжке, так тяжело объяснить) в то же время надо пойти в блок и проверить приходит ли упр. сигнал на контакты реле... и понимаешь, что дело в переключалете или контакте разъема и блока предохранителей...
если все как ты описал, то вроде другой проблемы быть не может....
У меня была такая фишка, тока на классике...это проблема движка.там земляной проводок окислился...и дворники в прерывистом режиме не хотят работать, а в постоянке все ок.
насколько я знаю, урп. реле раздает команды когда работать а когда нет, если в основном режиме дворники работают, то почему они не должны работать в прерывистом ? просто не вижу логики, объясни плиз..
Согласен с тобой!!
Но в чем была у меня причина объяснить научно не могу! Может движку питания не хватало??но факт есть факт(мне посоветовали так поступить в тех центре автомира-помогло!!)!!
Фик там. Только что борол фигню с невозвратом щётки в положенное место при махании после опрыскивания. Отломился один медный ползун в редукторе. Гениальности понять, почему влияло только на этот режим - не хватило ;)
могу только развести руками ... :)
У меня на восьмерке был, одновременно, он защищает цепь указателей поворота и чего-то еще. Неужели с 88 года так занчительно схема поменялась:rolleyes: