ВАЗ 21093 не работают дворники!
При легком нажатии на рычаг (чтобы не щелкнуло) дворники должны один раз проехать и вернуться. А у меня останавливаются как только отпускаешь рычаг. И еще не работает 1-ый режим с паузой. В чем дело? Реле? или двигатель дворников или еще что?
Кто шарит помогите пожалуйста.
При легком нажатии на рычаг (чтобы не щелкнуло) дворники должны один раз проехать и вернуться. А у меня останавливаются как только отпускаешь рычаг. И еще не работает 1-ый режим с паузой. В чем дело? Реле? или двигатель дворников или еще что?
тоже думаю, что реле задержки (или паузы как там оно не знаю, но самое большое в блоке предохранителей). самое простое попробовать новое, если нет, то лезешь в салон, откручиваешь три винтика чехла рулевой колонки и вынимаешь переключатель дворников, затем вручную замыкаешь (проводком) нужные контактики (посмотрищь по книжке, так тяжело объяснить) в то же время надо пойти в блок и проверить приходит ли упр. сигнал на контакты реле... и понимаешь, что дело в переключалете или контакте разъема и блока предохранителей...
если все как ты описал, то вроде другой проблемы быть не может....
Кто шарит помогите пожалуйста.
При легком нажатии на рычаг (чтобы не щелкнуло) дворники должны один раз проехать и вернуться. А у меня останавливаются как только отпускаешь рычаг. И еще не работает 1-ый режим с паузой. В чем дело? Реле? или двигатель дворников или еще что?
У меня была такая фишка, тока на классике...это проблема движка.там земляной проводок окислился...и дворники в прерывистом режиме не хотят работать, а в постоянке все ок.
У меня была такая фишка, тока на классике...это проблема движка.там земляной проводок окислился...и дворники в прерывистом режиме не хотят работать, а в постоянке все ок.
насколько я знаю, урп. реле раздает команды когда работать а когда нет, если в основном режиме дворники работают, то почему они не должны работать в прерывистом ? просто не вижу логики, объясни плиз..
насколько я знаю, урп. реле раздает команды когда работать а когда нет, если в основном режиме дворники работают, то почему они не должны работать в прерывистом ? просто не вижу логики, объясни плиз..
Согласен с тобой!!
Но в чем была у меня причина объяснить научно не могу! Может движку питания не хватало??но факт есть факт(мне посоветовали так поступить в тех центре автомира-помогло!!)!!
насколько я знаю, урп. реле раздает команды когда работать а когда нет, если в основном режиме дворники работают, то почему они не должны работать в прерывистом ? просто не вижу логики, объясни плиз..
Фик там. Только что борол фигню с невозвратом щётки в положенное место при махании после опрыскивания. Отломился один медный ползун в редукторе. Гениальности понять, почему влияло только на этот режим - не хватило ;)
Фик там. Только что борол фигню с невозвратом щётки в положенное место при махании после опрыскивания. Отломился один медный ползун в редукторе. Гениальности понять, почему влияло только на этот режим - не хватило ;)
могу только развести руками ... :)
На девятке нет предохранителя, который за дворники отвечает, только реле.
У меня на восьмерке был, одновременно, он защищает цепь указателей поворота и чего-то еще. Неужели с 88 года так занчительно схема поменялась:rolleyes: