Ксенон
Автолампы X 4000K аналогичны по характеристикам ламп X 4200K обладают красивым оттенком цвета. Цвет света насыщенно-белый эффективна в любых дорожных условиях.
Класс яркости соответствует при установке в фары последнего поколения.
Этож натуральный Ляо Сяо!
Чуть ниже:
Удаление скверного запаха, защита от пота.
От чесоти, стерилизация.
Предовтращение ножных болезней.
Защита чулок и шёлковых чулок.
Пара.
Чуть ниже.
ЖЕЛАЕМ ВАМ ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ! КУПИТЕ АТЛЕТИЗМ СТЕЛЬКИ ПОЖАЛУЙСТА!
На обратной стороне пакетика: НОГА, корень здоровья
В самом пакетике -- бумажная вставочка.
Приготовьтесь:
ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ АРОМАТ ВЫСШЬЕГО СОРТА.
Стельки дезодорации.
ЭТИ СТЕЛКИ, ОБРАБОТАННЫЕ НАУЧНЫМ ПУТЁМ И ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ХОРОШЕГО ЛЕКАРСТВА ПО РЕЦЕПТУ ВРАЧА ПРИМЕНЕНИЯ КИТАЙСКОГО МЕДИЦИИСКОГО CРЕДСТВО: МУСКУС, "ХИЛИЛЬ", И ДРУГИЕ, ОБЛАДАЮТ ДЕЗОДОРАЦИЮ, ПРОТИВОИСПАРИНУ, ДЕЗИНФЕКЦИЮ, ОБЕЗЩЕКОТКИ, И ДРУГОЕ ФИНКЦИОНИРОВАНИЕ, ОСОБО ЗАЛЕЧУТ БЕРИ-БЕРИ, ГНИЛЫЕ НОГИ, ДЕРМОТОФИТОЗ НОГ (ОБЫЧНО НАЗЫВАЕТСЯ "СЯНГАН НОГАМИ") И ЗАЖИВУТ.
покупателям необхдимо учесть марку "долговременный аромат", остерегайтесь подделок.
ГУАНЧЖОУСКАЯ АКЦИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПО СТЕЛКАМ КНР
Намта нигани (с)... Ляо Сяо можно купить в переходе по 200р штучка... ватт на 300 каждая, что отражатель стечет на бампер вместе со стеклом... Это порядочные лампы...
Приведённое описание ламп писал либо китаец, либо дауншифтер с первого класса школы.
Ну и (опять же) "Не верю!" (с)
И я тут что подумал, не влупили бы запчастebaрыги ценник на галогенки, по поводу массовой галогениезации.
Влупить не влупят, а вот завезти как можно больше дорогих ламп чтобы поставить всех в неудобное положение - это да.
ПС по поводу очка - у меня тупо нет желания стоять и объяснять что либо ДПСу, время - деньги. Тем более я и так знаю что не прав в этой ситуации. А у Юкинена все равно старое, снятое с производства ведро, с непонятной маркировкой на фарах, щас выяснится что и в стопы можно ксенон, вот и не очкует :)
Ну и (опять же) "Не верю!" (с)
Ну это я и на японских вещах такой бред видел для внутреннего рынка... А про верю-не верю, вот заказаны лампы у человека - проверим на практие.
Куда уж больше? И так на 15 штук всяких кулблю, +30% и прочего хлама приходится одна стандартная.
А у Юкинена все равно старое, снятое с производства ведро, с непонятной маркировкой на фарах, щас выяснится что и в стопы можно ксенон, вот и не очкует :)
Кстати можно пруфлинк на на разрешающий документ колхоженья всегоподряд на снятое с производства ведро?
филипс премиум, +30% которая, не является дорогой лампой.
то же относится к большому выбору хороших ламп нарва.
И я тут что подумал, не влупили бы запчастebaрыги ценник на галогенки, по поводу массовой галогениезации.
ну почему же не сыграло? а чего ж он себе маркировочку то новую накалхозил?
то же относится к большому выбору хороших ламп нарва.
Да не люблю я эти +NN за то что дохнут они как мухи, а лучше светят только самом начале.
Ну и не вижу смысла доплачивать за лампочку которая сдохнет быстрее.
Кстати можно пруфлинк на на разрешающий документ колхоженья всегоподряд на снятое с производства ведро?
А на сколько помню все равно не все подряд. А то что подходит по креплениям и тех хар-кам. Например бампер с 2107 на 2101 и т.п.... Думается конечно все равно если лампы не предусмотрены ксеноновые, то и после снятия авто с производства в те же фары ставить нельзя... Короче исчите доки. мне влом.
Рррррр. Это прямо в ПДД написано, если чо. Уж казалось бы ПДД стоило бы почитывать перед сном.
Действующая редакция
Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация
...
Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
А этого никто не разрешает. Но можно взять фару под газоразряд от другой помойки и поставить себе.
и ежели эта фара будет с заветными буквами DС или DR - т.е. под ксенон - то и ксенон ставить в нее можно.
на практике - если поставить на копеечку оптику от майбаха, то можно смело ставить ксенон. а наколхозив на нее же оптику от пятерочки - ксенон ставить нельзя. ибо фара под галоген.
кэректер опередил, да.
в приведённой цитате видно, что на снятое с производства ведро можно поставить прожЭктор от паровоза. Или паровоз не транспортное средство другой марки и модели?
Просто в отравленных инертными газами сознаниях бродит мнение что если ведро снято с производства, то с ним можно делать все что угодно.
Вот и решил выяснить, может я самдурак, и это на самом деле так. :)
Просто в отравленных инертными газами сознаниях бродит мнение что если ведро снято с производства, то с ним можно делать все что угодно.
Вот и решил выяснить, может я самдурак, и это на самом деле так. :)
Ну там же (в ПДД-положениях по допуску) для таких одарённых инетртными газами
Не возбраняется. Если будет обеспечено избежание
ГОСТ у гугла. Прожектор не прокатит.
Просто в отравленных инертными газами сознаниях бродит мнение что если ведро снято с производства, то с ним можно делать все что угодно.
)
Так именно об этом и говорил - оптику любую ставь, а вот лампы под оптику - как положено.
Автор жжет. Ему бы в журналисты следом за предыдущими. Чем больше таких статей - авось меньше колхозного ксенона останется. (Кстати сейчас реально меньше по утрам вижу по городу колхоксенона. В городе он меня не парит. А вот интересно, и на трассе так?)
вы на шапку смотрели? там кроме птицы чтонить видите? автор этой бумажки замначальнега какого то непонятного иститута при гаи, который с бодуна подписал чорт знает что, так как его начальник даже ручку держать не мог после празднования Старого Нового Года! никакой законной силы данное письмо не имеет. Доклад о проделанной работе НАВЕРХ. А вот наверху будут решать что делать дальше!
Предлагаю в нашем институте на кафедре автомобилястроения запретить наклейки СПАРЦО как угражающие безопастности движения!
Я лишь сказал, что журналисты как всегда не разобрались в вопросе - именно эта бумажка рассказала как наказывать. И для гайцев эта писулька куда значимей. Ведь в этой бумажке просто говориться, что никаких новых законов, правил, регламентов - не надо, просто отбирайте права.
У нас в стране так бывает регулярно. Последний пример - это когда какой-то из замов из минфина написал налоговикам, что те уже много лет как могут по-другому исчислять налог на недвижимость. И в конце, кстати, приписал - это его трактовка и рекомендация. Однако, что было с налогами на недвижимость, надеюсь, помните.
с сеней в 4300к я таких проблем не ощущал
PL HR 04HC 00DC A 1b в верхней строке и
04 04HC 00DC 02 01 в нижней строке
Суть проблемы следующая: поехал на тех. осмотр, а гайцы мне и говорят, что мол у тебя фары под галоген, а у тебя ближний ксенон. Типа ставь на ближний галогенки и приезжай. А сижу вот и х....ю, нахрена мне ставить галогенки если у меня заводской ксенон (Это точно). Есть и автокорректор и омыватель фар. Кто знает подскажите, как разобраться и где в сети можно по этому поводу информацию подчерпнуть?
чем же они правы если у него на плафоне четко написано, что он под ближний галоген или ближний ксенон подходит.
на днях перегорела одна лампа ближнего
купил блистер две штучки H7 Philips Blue Vision буду тестить, производитель обещает ксеноновый эффект:), дороговато конечно, в Автомире брал за 1455, но для любимой машинки не жалко, родные-Osram Standart прошли 19500 км
кстати самые дешевые кетайские по 90 рублей за штуку
да все наверно знают что лампы меняются сразу обе, даже если перегорела одна:)
кстати в февральском номере "За рублем" есть неплохая публикация по лампам H7http://www.zr.ru/archive/zr/2011/02/126.html