Би -, -, и еще раз полный минус
... что скажут представители Би?
подключайся к МТС - будет GPRS.
В ночь с 12 на 13 февраля в Новгороде проводились плановые работы сети.
...может следует предупреждать об этом своих абонентов заранее смс-рассылкой ?!?!
..насколько я знаю ни один из операторов сотовой связи этого не делает..
А вообще это наверное :) потому, что сбои в сети, естественно, никто не планирует - это раз, плановые работы проводятся(в Би Лайне), как правило, глубоко ночью, дабы всем было удобнее, и делается это так, что сбоев сети быть не должно.
А форс-мажор - это всегда форс-мажор.
Наверное, это плохо, но мне почему-то так смешно... аааа..
:D :D :D
Предлагаю позвонить на справочную 192600 и попросить разобраться со своей проблемой. Сечас у нас нет твоего номера и это никак не сделать, хотя абонентская служба читает форум, и прям-таки рвется разобраться с этой проблемой.(честно, будут даже благодарны)
И спроси насчет тарификации жпрс обязательно.
На будующее совет: если проблема серьезная, звони на новгородскую справку.
читай внимательнее - с 12 на 13, ночь
Да! Чего вы все к ним прикопались! У них как и у всех сегодня "Пятница 13-е". Все отмечают по своему.
Это конечно, я позвоню,потому что инета так и нет, но вот где был написан телефон именно Новгородской справочной (192600)? Я весь обыскался в куче бумажек, которые мне дали в офисе, нашел номер 0611 и номер 197600. Второй номер не хотел набираться, а какой разговор был с первым номером, я уже говорил.
читайТЕ внимательнее...вечер 12 и ночь 13
прошу прощения, расслабилась... :o
пятница все же...
Вы так осведомленны относительно МТС...
:rolleyes:
Скажите, а память может Вам изменять?
если это плановые работы, то почему бы о своих планах не сообщать своим клиентам, тем более что такие плановые работы приводят к таким плачевным результатам..
отношение Билайна к своим клиентам очень настораживает...
У каждого свой стиль общения.
Лично я предпочитаю максимальное содействие в случаях возникновения реальных проблем, и сарказм в случаях, если кое-кто, например, говорит "...потому, что у них сеть не падает... " .
На самом деле, огромное Вам спасибо за Ваши замечания и предложения.
ЗЫ: (с грустью) а ник похоже придется поменять.
Уважаемая ALEXI, вы забыли спросить: А Вы случайно не работаете в МТС? (с) Alexi
P.S. Извините не смог удержаться от немного количества сарказма.....
Мы уже тут перешли на Вы?
Сарказм не уместен.
В этой ситуации я знаю наверняка. ;)))
В Билайн зашел шоколадку купить? :yogi:
Помню на открытии нас угощали шоколадом в фирменной обертке... Теперь они им еще и приторговывают? ;)