Краш-тест китайского авто. Все мертвы

23 октября 2010 года
00
Китайские автомобили продаются не только в Азии или России. Известны эти машины и в Латинской Америке. И вот несколько дней назад независимая организация LatinNCAP (аналог европейской EuroNCAP) решила провести краш-тест китайской модели Geely CK1. И результаты теста шокировали даже самих экспертов – по их словам, они еще никогда не видели настолько опасного автомобиля. В результате фронтального краш-теста Geely CK1 не смог набрать даже половины звездочки. Круглый ноль!



По словам специалистов, при столкновении на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием у водителя и пассажира китайского автомобиля нет никаких шансов выжить. И если посмотреть видеоролик, то становится понятным, почему эксперты приходят к таким выводам.

(с)

Такой жесткий китайский естественный отбор... Там и видео есть.
23 октября 2010 года
00
Ну хз.Может и заказуха. Китайцы щас во всюда лезут, конкуренты чо.

Цитировать — Сообщение №2
23 октября 2010 года
00
Сабж не новость, видосы расплющивающихся китайских машин в сети уже давно имеются. Только толку-то от этого? Кого-то в нашей стране это останавливает от покупки китайских машин? Чери и прочие амулеты выглядят посовременнее тазика, с набором свистелок и перделок, стоят дешевле...

Да и что китайцев хулить, когда семерка вазовская тоже 0 баллов набрала, ее АвтоРевю тестировали. На этом говне пол страны ездит и ничего, никому даже не страшно.

Цитировать — Сообщение №3
23 октября 2010 года
00
мой велик тоже краш не прошел... теперь я раненый...

Цитировать — Сообщение №4
23 октября 2010 года
00
Тоже китайский?

Цитировать — Сообщение №5
23 октября 2010 года
00
Цитата: n1k1ta1
мой велик тоже краш не прошел... теперь я раненый...



Где испытывал?????? все ли правила теста были соблюдены??????:)


Цитировать — Сообщение №6
23 октября 2010 года
00
хорошо, одноразовая машинка, зато с ремонтом запариваться не надо, можно сразу недельку покупать:)

Цитировать — Сообщение №7
23 октября 2010 года
00
российский по китайской технологии...как-то так

Цитировать — Сообщение №8
23 октября 2010 года
00
Цитата: vol vo
Где испытывал?????? все ли правила теста были соблюдены??????:)


вроде да...

водитель обязательно должен быть трезвым?


Цитировать — Сообщение №9
23 октября 2010 года
00
Цитата: Шеря
хорошо, одноразовая машинка, зато с ремонтом запариваться не надо, можно сразу недельку покупать:)



трусики?


Цитировать — Сообщение №10
23 октября 2010 года
00
Цитата: n1k1ta1
мой велик тоже краш не прошел... теперь я раненый...



медсестру вызвал?


Цитировать — Сообщение №11
23 октября 2010 года
00
[QUOTE=n1k1ta1;1108934

водитель обязательно должен быть трезвым?[/QUOTE]

Ну это как договоришься, можно ему и налить для храбрости. Я 16го одного велосипеда подцепил- был трезв, но зато потом как нах......я- страшно....

Цитировать — Сообщение №12
23 октября 2010 года
00
Цитата: vol vo
Ну это как договоришься, можно ему и налить для храбрости. Я 16го одного велосипеда подцепил- был трезв, но зато потом как нах......я- страшно....



зато про тебя в новостях везде написали;)


Цитировать — Сообщение №13
23 октября 2010 года
00
Цитата: Шеря
медсестру вызвал?



аааа.. это Светка... я с ней на Скорой щупался работал


Цитировать — Сообщение №14
23 октября 2010 года
00
Цитата: Шеря
зато про тебя в новостях везде написали;)



что за новости?


Цитировать — Сообщение №15
23 октября 2010 года
00
Цитата: Шеря
зато про тебя в новостях везде написали;)



где ?? ????????если не секрет........ не должны были, я там мучался..........


Цитировать — Сообщение №16
23 октября 2010 года
00
Любое 20-ти летнее иноведро сложится не меньше джили (про наши вообще молчу) и никого это не пугает. Машины покупают не для того, чтобы биться насмерть, я чтобы жопу возить.

Цитировать — Сообщение №17
23 октября 2010 года
00
Цитата: n1k1ta1
российский по китайской технологии...как-то так


То есть китайский в кубе.
Это адъ.


Цитировать — Сообщение №18
23 октября 2010 года
00
Цитата: Vovan74
Любое 20-ти летнее иноведро сложится не меньше джили (про наши вообще молчу) и никого это не пугает. Машины покупают не для того, чтобы биться насмерть, я чтобы жопу возить.


Я тоже чтобы жопу возить.
Но желательно не в морг.


Цитировать — Сообщение №19
23 октября 2010 года
00
Цитата: vol vo
где ?? ????????если не секрет........ не должны были, я там мучался..........



16 октября в 12.20 мск в Великом Новгороде на ул. Попова, 2, водитель Фольксваген-Джетта совершил наезд на велосипедиста, который переезжал проезжую часть по пешеходному переходу. В результате ДТП велосипедист доставлен в НОКБ
http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=267544&hl=%E4%E6%E5%F2%F2%E0


Цитировать — Сообщение №20
23 октября 2010 года
00
Цитата: Vovan74
Любое 20-ти летнее иноведро сложится не меньше джили (про наши вообще молчу) и никого это не пугает. Машины покупают не для того, чтобы биться насмерть, я чтобы жопу возить.



Не уверен.
Ваз семерка - 0 баллов.
Ваз ноль шесть 35 летней давности - 2 балла набирает
десятки и девятки которым тоже уже лет 15 - 4 балла.
А калина, так вообще на 3 звезды тянет.
авторевю их било в начале 2000


Цитировать — Сообщение №21
23 октября 2010 года
00
Цитата: P-s2007
Ну хз.Может и заказуха. Китайцы щас во всюда лезут, конкуренты чо.


Мне тоже кажется, что заказуха очередная.

Вспомните, как логан перевернули в лосином тесте в германии, поставив очень изношенные шины. Возможно и с давлением намудрили.


Цитировать — Сообщение №22
23 октября 2010 года
00
Собственно сам тест:

[youtube]JLrSIja6xgs[/youtube]

Цитировать — Сообщение №23
23 октября 2010 года
00
конечно, заказуха.
а у нас автоваз заказывает.
[youtube]4Swzbt76wBM[/youtube]
otaka
chery amulet

Цитировать — Сообщение №24
23 октября 2010 года
00
Цитата: TheCtzen
Сабж не новость, видосы расплющивающихся китайских машин в сети уже давно имеются. Только толку-то от этого? Кого-то в нашей стране это останавливает от покупки китайских машин? Чери и прочие амулеты выглядят посовременнее тазика, с набором свистелок и перделок, стоят дешевле...



эээээ, не подскажешь объемы продаж этих посовременных чуд китайского автопрома и тазиков с набором свистелок и перделок.
зы [SIZE="1"]задумчиво[/SIZE]........странная у некоторых привычка называть вазовские допы свистелкамиперделками.............комплексы что ле...........


Цитировать — Сообщение №25
23 октября 2010 года
00
Цитата: Соник
.странная у некоторых привычка называть вазовские допы свистелкамиперделками.............комплексы что ле...........


комплексы вроде как у тебя.... сам же тазосрач разводишь...


Цитировать — Сообщение №26
23 октября 2010 года
00
Комплекс - это Тополь-М.
А то что у Соника - это х*йня.

Цитировать — Сообщение №27
24 октября 2010 года
00
Цитата: n1k1ta1
комплексы вроде как у тебя.... сам же тазосрач разводишь...



вот тока не надо меня тут крайним делать. вброс был ужо к третьему посту, я всего лишь включил вентилятор.пускай аффтар поста потренируется, может следующий получится лучше.


Цитировать — Сообщение №28
24 октября 2010 года
00
Цитата: Соник
эээээ, не подскажешь объемы продаж этих посовременных чуд китайского автопрома и тазиков с набором свистелок и перделок.
зы [SIZE="1"]задумчиво[/SIZE]........странная у некоторых привычка называть вазовские допы свистелкамиперделками.............комплексы что ле...........



Про объемы продаж ничего не скажу - не знаю и, если честно, знать не хочу. Я одинаково равнодушно отношусь как к китайскому, так и к российскому автопрому. Люди ездят на том, на что им денег хватает. А споры о том, что лучше - жигули или чери оставлю для тех, кто одинаково хорошо знаком и с теми, и с другими машинами. Да и бессмысленное это занятие.
Я вообще-то имел не вазовские допы, а китайские, вы не правильно меня поняли. А свистелки и перделки - это образно. Советую почаще бывать на лурке и не относиться ко всему так серьезно. Вентилятор можно выключать.


Цитировать — Сообщение №29
24 октября 2010 года
00
Цитата: V1ad

А калина, так вообще на 3 звезды тянет.
авторевю их било в начале 2000




калина тогда была без подушек и еще с первыми багами всякими. Новую еще не били вроде. Били только в бок и результаты очень достойные. Лучше логана. Интересно узнать результаты фронтального.


Цитировать — Сообщение №30
24 октября 2010 года
00
калина тогда была без подушек и еще с первыми багами всякими. Новую еще не били вроде. Били только в бок и результаты очень достойные. Лучше логана. Интересно узнать результаты фронтального.



Не надо себя утешать.)))


Цитировать — Сообщение №31
24 октября 2010 года
00
Цитата: Соник
вот тока не надо меня тут крайним делать. вброс был ужо к третьему посту, я всего лишь включил вентилятор.пускай аффтар поста потренируется, может следующий получится лучше.



Но удержаться не смог?
Как-же так?
Сфинктор уже должен был натренироваться.


Цитировать — Сообщение №32
24 октября 2010 года
00
Интересно узнать результаты фронтального.


Если-бы они были, и тем более достойными, уже дырку-бы в мозгу проели этими результатами. А поскольку их нет, гадать бессмысленно.


Цитировать — Сообщение №33
24 октября 2010 года
00
Самое забавное в том, что китайцы с такими темпами развития, как сейчас, через лет 5-10 будут делать машины не хуже японцев, в том числе и по качеству, и по безопасности. А вот православный автоваз так и будет штамповать свои девятки и десятки (ака четырки и приоры) по разработкам тридцатилетней выдержки. Sad but true.

Ну а пока...

Цитировать — Сообщение №34
24 октября 2010 года
00
Цитата: Vovan74
Не надо себя утешать.)))




я остальных пугаю


Цитировать — Сообщение №35
24 октября 2010 года
00
Цитата: Йолко
Если-бы они были, и тем более достойными, уже дырку-бы в мозгу проели этими результатами. А поскольку их нет, гадать бессмысленно.




так теста небыло какбэ


Цитировать — Сообщение №36
24 октября 2010 года
00
Цитата: TheCtzen
через лет 5-10 будут делать машины не хуже японцев


Для этого им придется стать японцами.
Корейцы попробовали - не смогли.
Как японцы машины выпускали и будут выпускать только сами японцы.


Цитировать — Сообщение №37
24 октября 2010 года
00
Цитата: Йолко
Для этого им придется стать японцами.
Корейцы попробовали - не смогли.
Как японцы машины выпускали и будут выпускать только сами японцы.



Согласен отчасти. Корейцы более скромные по сравнению с китайцами - не умеют так шустро тырить технологии, но при этом некоторые корейские марки машин уже вполне способны конкурировать с европейскими.
А если учесть то, что китайцы уже купили Вольво и Ровер, то можно даже не сомневаться в том, что в ближайшем будущем технологии и ноу-хау, разрабатываемые для этих машин (и уже используемые), внезапно появятся и на китайских тачилах. В общем, я бы не стал недооценивать потенциал китайского автопрома, время покажет...


Цитировать — Сообщение №38
24 октября 2010 года
00
Я не про то.
Никто не сможет делать японские машины кроме японцев. Приблизиться по качеству - может быть. Такое-же - исключено.

Я не недооцениваю китайский автопром.
Но любое улучшение качества увеличивает цену. Улучшение сервиса - увеличивает цену.
Вспомните корейцев. Предыдущая "Элантра" и до сих пор прекрасно ездит и даже производится. И вполне себе качественный автомобиль. В своё время она НОВАЯ стоила $14200 в базе (со всеми необходимыми опциями - кондей, абс, подушки, электрика). Вдумайтесь в эту цифру. Вот тогда корейцы здорово подвинули по ценнику многих производителей. А теперь посмотрите на цены сегодняшние. Практически как Тойота стоят. А по качеству ну не тянут, хоть обкакайся.

А нащот вольво - ну и чо? Покупай вольво, не покупай, какая разница? Стырить можно и без покупки вольво. Покупка вольво - всего-лишь вложение денег и всё. Ничего общего с китайским автопромом этот момент не имеет.

Цитировать — Сообщение №39
24 октября 2010 года
00
Цитата: TheCtzen
Самое забавное в том, что китайцы с такими темпами развития, как сейчас, через лет 5-10 будут делать машины не хуже японцев


Помню 5 лет назад точно так же говорили. :bayan:

Цитата: Йолко
Для этого им придется стать японцами.
Корейцы попробовали - не смогли.


Японцы в целом не такой уж и идеал. Думаю средний корейский уровень на экспорт как минимум не ниже японского на экспорт.

От идеализирования той же тойоты помогает гугление отзвывов о новых машинах. Тойота современная и, что было 10-15 лет назад, это совсем разные машины.

Начать стоит конечно с поиска информации по электронному "залипанию" педали газа и кучу ДТП которые случились из-за этого. Про всякие патрубки, из-за которых загорались двигатели. Про умершие коробки на машинах со смешным пробегом. Много всего. А главное тойота обо много знала и замалчивала.


Цитировать — Сообщение №40
24 октября 2010 года
00
Цитата: the_ZukaLitY
Думаю средний корейский уровень на экспорт как минимум не ниже японского на экспорт.


А я езжу. Ниже.

Цитата: the_ZukaLitY

От идеализирования той же тойоты помогает гугление отзвывов о новых машинах. Тойота современная и, что было 10-15 лет назад, это совсем разные машины.


Не спорю. Но это - общая современная глобальная тенденция.


Цитата: the_ZukaLitY

Начать стоит конечно с поиска информации по электронному "залипанию" педали газа и кучу ДТП которые случились из-за этого. Про всякие патрубки, из-за которых загорались двигатели. Про умершие коробки на машинах со смешным пробегом. Много всего. А главное тойота обо много знала и замалчивала.


Я в основном про комфорт. Про надёжность согласен. Киа лично у меня "ттт" пока не ломалась.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.