Я не про то.
Никто не сможет делать японские машины кроме японцев. Приблизиться по качеству - может быть. Такое-же - исключено.
Я не недооцениваю китайский автопром.
Но любое улучшение качества увеличивает цену. Улучшение сервиса - увеличивает цену.
Вспомните корейцев. Предыдущая "Элантра" и до сих пор прекрасно ездит и даже производится. И вполне себе качественный автомобиль. В своё время она НОВАЯ стоила $14200 в базе (со всеми необходимыми опциями - кондей, абс, подушки, электрика). Вдумайтесь в эту цифру. Вот тогда корейцы здорово подвинули по ценнику многих производителей. А теперь посмотрите на цены сегодняшние. Практически как Тойота стоят. А по качеству ну не тянут, хоть обкакайся.
А нащот вольво - ну и чо? Покупай вольво, не покупай, какая разница? Стырить можно и без покупки вольво. Покупка вольво - всего-лишь вложение денег и всё. Ничего общего с китайским автопромом этот момент не имеет.