Краш-тест китайского авто. Все мертвы

По словам специалистов, при столкновении на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием у водителя и пассажира китайского автомобиля нет никаких шансов выжить. И если посмотреть видеоролик, то становится понятным, почему эксперты приходят к таким выводам.
(с)
Такой жесткий китайский естественный отбор... Там и видео есть.
Да и что китайцев хулить, когда семерка вазовская тоже 0 баллов набрала, ее АвтоРевю тестировали. На этом говне пол страны ездит и ничего, никому даже не страшно.

Где испытывал?????? все ли правила теста были соблюдены??????:)
вроде да...
водитель обязательно должен быть трезвым?
трусики?
медсестру вызвал?
водитель обязательно должен быть трезвым?[/QUOTE]
Ну это как договоришься, можно ему и налить для храбрости. Я 16го одного велосипеда подцепил- был трезв, но зато потом как нах......я- страшно....
зато про тебя в новостях везде написали;)
аааа.. это Светка... я с ней на Скорой щупался работал
где ?? ????????если не секрет........ не должны были, я там мучался..........
То есть китайский в кубе.
Это адъ.
Я тоже чтобы жопу возить.
Но желательно не в морг.
16 октября в 12.20 мск в Великом Новгороде на ул. Попова, 2, водитель Фольксваген-Джетта совершил наезд на велосипедиста, который переезжал проезжую часть по пешеходному переходу. В результате ДТП велосипедист доставлен в НОКБ
http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=267544&hl=%E4%E6%E5%F2%F2%E0
Не уверен.
Ваз семерка - 0 баллов.
Ваз ноль шесть 35 летней давности - 2 балла набирает
десятки и девятки которым тоже уже лет 15 - 4 балла.
А калина, так вообще на 3 звезды тянет.
авторевю их било в начале 2000
Мне тоже кажется, что заказуха очередная.
Вспомните, как логан перевернули в лосином тесте в германии, поставив очень изношенные шины. Возможно и с давлением намудрили.
эээээ, не подскажешь объемы продаж этих посовременных чуд китайского автопрома и тазиков с набором свистелок и перделок.
зы [SIZE="1"]задумчиво[/SIZE]........странная у некоторых привычка называть вазовские допы свистелкамиперделками.............комплексы что ле...........
комплексы вроде как у тебя.... сам же тазосрач разводишь...
вот тока не надо меня тут крайним делать. вброс был ужо к третьему посту, я всего лишь включил вентилятор.пускай аффтар поста потренируется, может следующий получится лучше.
зы [SIZE="1"]задумчиво[/SIZE]........странная у некоторых привычка называть вазовские допы свистелкамиперделками.............комплексы что ле...........
Про объемы продаж ничего не скажу - не знаю и, если честно, знать не хочу. Я одинаково равнодушно отношусь как к китайскому, так и к российскому автопрому. Люди ездят на том, на что им денег хватает. А споры о том, что лучше - жигули или чери оставлю для тех, кто одинаково хорошо знаком и с теми, и с другими машинами. Да и бессмысленное это занятие.
Я вообще-то имел не вазовские допы, а китайские, вы не правильно меня поняли. А свистелки и перделки - это образно. Советую почаще бывать на лурке и не относиться ко всему так серьезно. Вентилятор можно выключать.
калина тогда была без подушек и еще с первыми багами всякими. Новую еще не били вроде. Били только в бок и результаты очень достойные. Лучше логана. Интересно узнать результаты фронтального.
Не надо себя утешать.)))
Но удержаться не смог?
Как-же так?
Сфинктор уже должен был натренироваться.
Если-бы они были, и тем более достойными, уже дырку-бы в мозгу проели этими результатами. А поскольку их нет, гадать бессмысленно.
Ну а пока...

так теста небыло какбэ
Для этого им придется стать японцами.
Корейцы попробовали - не смогли.
Как японцы машины выпускали и будут выпускать только сами японцы.
Корейцы попробовали - не смогли.
Как японцы машины выпускали и будут выпускать только сами японцы.
Согласен отчасти. Корейцы более скромные по сравнению с китайцами - не умеют так шустро тырить технологии, но при этом некоторые корейские марки машин уже вполне способны конкурировать с европейскими.
А если учесть то, что китайцы уже купили Вольво и Ровер, то можно даже не сомневаться в том, что в ближайшем будущем технологии и ноу-хау, разрабатываемые для этих машин (и уже используемые), внезапно появятся и на китайских тачилах. В общем, я бы не стал недооценивать потенциал китайского автопрома, время покажет...
Никто не сможет делать японские машины кроме японцев. Приблизиться по качеству - может быть. Такое-же - исключено.
Я не недооцениваю китайский автопром.
Но любое улучшение качества увеличивает цену. Улучшение сервиса - увеличивает цену.
Вспомните корейцев. Предыдущая "Элантра" и до сих пор прекрасно ездит и даже производится. И вполне себе качественный автомобиль. В своё время она НОВАЯ стоила $14200 в базе (со всеми необходимыми опциями - кондей, абс, подушки, электрика). Вдумайтесь в эту цифру. Вот тогда корейцы здорово подвинули по ценнику многих производителей. А теперь посмотрите на цены сегодняшние. Практически как Тойота стоят. А по качеству ну не тянут, хоть обкакайся.
А нащот вольво - ну и чо? Покупай вольво, не покупай, какая разница? Стырить можно и без покупки вольво. Покупка вольво - всего-лишь вложение денег и всё. Ничего общего с китайским автопромом этот момент не имеет.
Помню 5 лет назад точно так же говорили. :bayan:
Корейцы попробовали - не смогли.
Японцы в целом не такой уж и идеал. Думаю средний корейский уровень на экспорт как минимум не ниже японского на экспорт.
От идеализирования той же тойоты помогает гугление отзвывов о новых машинах. Тойота современная и, что было 10-15 лет назад, это совсем разные машины.
Начать стоит конечно с поиска информации по электронному "залипанию" педали газа и кучу ДТП которые случились из-за этого. Про всякие патрубки, из-за которых загорались двигатели. Про умершие коробки на машинах со смешным пробегом. Много всего. А главное тойота обо много знала и замалчивала.
А я езжу. Ниже.
От идеализирования той же тойоты помогает гугление отзвывов о новых машинах. Тойота современная и, что было 10-15 лет назад, это совсем разные машины.
Не спорю. Но это - общая современная глобальная тенденция.
Начать стоит конечно с поиска информации по электронному "залипанию" педали газа и кучу ДТП которые случились из-за этого. Про всякие патрубки, из-за которых загорались двигатели. Про умершие коробки на машинах со смешным пробегом. Много всего. А главное тойота обо много знала и замалчивала.
Я в основном про комфорт. Про надёжность согласен. Киа лично у меня "ттт" пока не ломалась.