дороги

04 апреля 2010 года
00
Еще раз хочется поднять тему дорог в городе. Только что смотрел новости и поражаюсь- есть свои заводы по изготовлению асфальта, выделяются деньги(на этот год 140млн.р). Интересно этих денег хватит на сколько км НАШЕГО ГОРОДА?????? На заплаточный ремонт или на пару улиц???? И когда возрастет качество положенного асфальта??????:confused::confused::confused:
04 апреля 2010 года
00
Цитата: vol vo
Еще раз хочется поднять тему дорог в городе. Только что смотрел новости и поражаюсь- есть свои заводы по изготовлению асфальта, выделяются деньги(на этот год 140млн.р). Интересно этих денег хватит на сколько км НАШЕГО ГОРОДА?????? На заплаточный ремонт или на пару улиц???? И когда возрастет качество положенного асфальта??????:confused::confused::confused:



Боянить "Новости"-это новый тип "бояна"


Цитировать — Сообщение №2
18 мая 2010 года
00
Ну на что-то хватит, что уже радует.

Цитировать — Сообщение №3
19 мая 2010 года
00
что вы хотели - все 1150 прошли, никаких новых дорог до 1155 ;) только заплатки в лужи

Цитировать — Сообщение №4
19 мая 2010 года
00
Цитата: снусмумрик
что вы хотели - все 1150 прошли, никаких новых дорог до 1155 ;)


Не катит, олимпиада в сочи буит, все бабло туды нуно, так что буим ждать 1160:yes:


Цитировать — Сообщение №5
22 мая 2010 года
00
Согласна! дороги в городе просто ужас, у меня новенькая Mazda2. Езжу очень аккуратно, но всё равно страшно за машину, хотя налоги плачу исправно! Куда уходят наши деньги всем понятно,но хоть какой то ремонт должен быть!

Цитировать — Сообщение №6
22 мая 2010 года
00
пока не изменят условия Аукционов и Тендеров - так и будем в итоге иметь не дорогои, а ямы...

Цитировать — Сообщение №7
22 мая 2010 года
00
Вроде уже давно разработаны технологии позволяющие создать дорожное полотно не нуждающее в ремонте до 15 лет.Эта технология используется для ответственных взлетных полос(на основе фибробетонов).Затраты на устройство таких дорог возрастают в 1.5 раза,но в большом объеме никто такие дороги не делал,поэтому:
Заказчики-сцут
Инвесторы- сцут
Дорожники-сцут остаться без работы на эти 15 лет.
Вывод:Дорожная мафия непобедима.

Цитировать — Сообщение №8
12 июня 2010 года
00
Мне кажется или дорожники совсем о...ели, другова слова не подберу, что за гавно положили на сьезде на державина с колмовского моста, я всё надеялся что второй слой будет лучше. Но это не дорога, сколько она интересно простоит?!
Мне реально машину свою жалко, надоело менять разные части подвески уже...
Конечно понимаю что на форуме никто не ответит почему дороги не стоят положенные им года и никто не слледит, ну хоть тут погалдеть, злость просто распирает....

Цитировать — Сообщение №9
15 июня 2010 года
00
Раньше тоже парился по поводу дорог, нашел выход - купил внедорожник и все встало на свои места, больше нервную систему по этому поводу не порчу...еще бы аргументированно посудиться насчет тр.налогов, чтобы их не платить, ибо подоходный налог и так плачу, а также дороги находятся в ужасном состоянии...совсем хорошо бы было. А с властью бороться бесполезно - пока воры правят, все и воруют.

Цитировать — Сообщение №10
15 июня 2010 года
00
Цитата: Sascha

Вывод:Дорожная мафия непобедима.



Разрешите поправить Вас!
Вывод: МАФИЯ БЕССМЕРТНА!

Так будет правильнее! (доказано временем)


Цитировать — Сообщение №11
16 июня 2010 года
00
дык, типа денюжку отложили на строительство еще одного моста, который хз когда построят и построят ли, а если и построят то функцианал будет как у новой набережной близок к 0, но ведь какой хороший повод воровать весь дорожный бюджет, ныне отлистано 350 лямов

Цитировать — Сообщение №12
17 июня 2010 года
00
Цитата: СВ_ГРУ
дык, типа денюжку отложили на строительство еще одного моста, который хз когда построят и построят ли, а если и построят то функцианал будет как у новой набережной близок к 0, но ведь какой хороший повод воровать весь дорожный бюджет, ныне отлистано 350 лямов



Функционал у набережной 100%-ный - прекрасно разгрузилась Площадь Строителей и Колмово, что и требовалось доказать!


Цитировать — Сообщение №13
17 июня 2010 года
00
Цитата: Front242
Функционал у набережной 100%-ный - прекрасно разгрузилась Площадь Строителей и Колмово, что и требовалось доказать!



Её бы ещё логически продолжить за щусьева с выходом на Питер.


Цитировать — Сообщение №14
17 июня 2010 года
00
Цитата: Front242
Функционал у набережной 100%-ный - прекрасно разгрузилась Площадь Строителей и Колмово, что и требовалось доказать!



то-то я смотрю в пробняках Колмово и на Строителей на два десятка машин меньше стоять стало - это очень существенно, не оспорить, но как все стояло так стоит


Цитировать — Сообщение №15
17 июня 2010 года
00
Цитата: list
Её бы ещё логически продолжить за щусьева с выходом на Питер.



и существенно расширить, а еще лучше пересечь эту Великую упершись в БСП - это да


Цитировать — Сообщение №16
17 июня 2010 года
00
Цитата: СВ_ГРУ
то-то я смотрю в пробняках Колмово и на Строителей на два десятка машин меньше стоять стало - это очень существенно, не оспорить, но как все стояло так стоит



Неправда!

1. Не далее как в прошлом году, пробка начиналась от середины колмовского моста и до светофора. Мне например, с торговой стороны приходилось на Шимск, через лужское шоссе и объездную прорываться.
- сейчас там все в один светофор проезжают.

2. Виадук на Григорово стоял от Пл. строителей
- сейчас только пару светофоров у хлебокомбината.

3. да и с Дмитриевской на площадь, сейчас в несколько раз меньше машин, кому на Щуку и пр. надо было...

а так, конечно больше плюсов в продолжении набережной до Щуки!


Цитировать — Сообщение №17
17 июня 2010 года
00
вроде уже постил, но пробояню
[SPOILER]
Многие из нас, наверное, запомнили удивлённые глаза и слова нашего Президента Медведева Д.А. Действительно стоимость строительства дорог в стране варьируется от 180 млн.на трассе Великий Новгород-Усть-Луга, до 8 млрд. рублей при строительстве в Москве ( 6 млн. – 266 млн. долларов). Колоссальный разброс цен. Левитин, как обычно, сослался на устаревшие технологии, расселение, устаревшие коммуникации, бла – бла – бла.

Интересно, а г-н Медведев знает, сколько стоит строительство автомобильных дорог в других странах? Он удивился бы ещё больше: один километр дороги в Европе стоит 6,9 млн., в США – 5,9 млн., а в Китае – 2,4 млн. долларов. Кстати, это тот случай, когда дорогое не значит качественное. Про наши дороги говорить не стоит, – пользуемся каждый день, о качестве европейским и американских дорог мы осведомлены. Наверное, не многие знают о китайских дорогах. Попытаюсь немного осветить эту тему, тем более, это напрямую связано с автоперевозками в Китае.

В момент провозглашения Китайской Народной Республики в 1949 г., протяжённость автомобильных дорог составляла примерно 80 000 км., практически все отвратительного качества.

Следующие тридцать лет Китай ударными темпами строил новые дороги, к концу 70-х годов длина дорог составляла уже 890 000 км., т.е. в 11 раз! больше. Качество дорог оставляло желать лучшего, но использовался в основном грузовой и гужевой транспорт, поэтому проблемы того периода были решены.

В период экономических реформ проводилось дальнейшее строительство дорог и качеству полотна начало уделяться должное внимание. К концу 80-х годов длина дорог составляла уже более 1 000 000 км., появились первые скоростные шоссе.

В конце 90-х годов правительство Китая принимает первые законы о содержании и эксплуатации дорог, что приводит к значительному улучшению их качества. К концу столетия Китай вышел на третье место в мире по длине автомагистральных дорог.

С резким ростом ВВП, количества автотранспорта, уровня жизни, увеличением городского населения перед КНР в новом веке встают новые задачи, которые успешно решаются. Так за неполные десять лет было построено около 500 000 км. новых дорог, качество которых удовлетворяет всем требованиям потребителей и тем самым положительно влияет на выгодный бизнес с Китаем, ведь сокращаются время и затраты на автоперевозки [COLOR=#c40200]грузов[/COLOR] в Китае. Сейчас практически между всеми крупными городами Китая, где позволяет рельеф, протянулись многополосные автомобильные шоссе, со средней скоростью движения 100 км/ч.

Вернемся в Россию. Общая длина дорог приблизилась к одному миллиону километров. Но протяжённость федеральных дорог, которые с большой натяжкой соответствуют стандартам качества составляет только 47 000 км. Китай сейчас за десять дней строит примерно столько дорог как Россия за весь 2008 год. Давайте вспомним о стоимости строительства , – по 200 млн. долларов у нас и по 2,4 млн. у соседей. Разница чуть ли не в 100 !!!! раз. Начинаешь соглашаться с автором блога «Жизнь – Зашибись», что в России принято [COLOR=#c40200]делать деньги из воздуха[/COLOR].[/SPOILER]

Цитировать — Сообщение №18
17 июня 2010 года
00
Действительно Колмовская набережная изначально ничего не давала, просто своровали копеечки. Санкт Петербургская как стояла в час пик в сторону площади строителей так и стоит. На набережную не выехать, а если выедешь то встанешь на площади строителей, основной поток идет в Западный район.

Цитировать — Сообщение №19
17 июня 2010 года
00
Сам езжу только по новой набережной, забыл уже как на кольце пл. Строителей ездить. :) До открытия этой дороги по полчаса-часу ехал от этой площади до Щусева, сейчас - 10 минут максимум. От той же Ленты или Волны-Кея предпочитаю до Колмово ехать не по Ленинградской, а по этой набережной - практически нет светофоров, дорога глаже, машин меньше.
Продлить её до Щусева будет довольно проблематично, но было бы желание и воля, то сделали бы. Там, имхо, очень много насыпать надо, чтобы обойти больницу, рыбзавод и пр.

Цитировать — Сообщение №20
17 июня 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
вроде уже постил, но пробояню
[SPOILER]
Многие из нас, наверное, запомнили удивлённые глаза и слова нашего Президента Медведева Д.А. Действительно стоимость строительства дорог в стране варьируется от 180 млн.на трассе Великий Новгород-Усть-Луга, до 8 млрд. рублей при строительстве в Москве ( 6 млн. – 266 млн. долларов). Колоссальный разброс цен. Левитин, как обычно, сослался на устаревшие технологии, расселение, устаревшие коммуникации, бла – бла – бла.

Интересно, а г-н Медведев знает, сколько стоит строительство автомобильных дорог в других странах? Он удивился бы ещё больше: один километр дороги в Европе стоит 6,9 млн., в США – 5,9 млн., а в Китае – 2,4 млн. долларов. Кстати, это тот случай, когда дорогое не значит качественное. Про наши дороги говорить не стоит, – пользуемся каждый день, о качестве европейским и американских дорог мы осведомлены. Наверное, не многие знают о китайских дорогах. Попытаюсь немного осветить эту тему, тем более, это напрямую связано с автоперевозками в Китае.

В момент провозглашения Китайской Народной Республики в 1949 г., протяжённость автомобильных дорог составляла примерно 80 000 км., практически все отвратительного качества.

Следующие тридцать лет Китай ударными темпами строил новые дороги, к концу 70-х годов длина дорог составляла уже 890 000 км., т.е. в 11 раз! больше. Качество дорог оставляло желать лучшего, но использовался в основном грузовой и гужевой транспорт, поэтому проблемы того периода были решены.

В период экономических реформ проводилось дальнейшее строительство дорог и качеству полотна начало уделяться должное внимание. К концу 80-х годов длина дорог составляла уже более 1 000 000 км., появились первые скоростные шоссе.

В конце 90-х годов правительство Китая принимает первые законы о содержании и эксплуатации дорог, что приводит к значительному улучшению их качества. К концу столетия Китай вышел на третье место в мире по длине автомагистральных дорог.

С резким ростом ВВП, количества автотранспорта, уровня жизни, увеличением городского населения перед КНР в новом веке встают новые задачи, которые успешно решаются. Так за неполные десять лет было построено около 500 000 км. новых дорог, качество которых удовлетворяет всем требованиям потребителей и тем самым положительно влияет на выгодный бизнес с Китаем, ведь сокращаются время и затраты на автоперевозки [COLOR=#c40200]грузов[/COLOR] в Китае. Сейчас практически между всеми крупными городами Китая, где позволяет рельеф, протянулись многополосные автомобильные шоссе, со средней скоростью движения 100 км/ч.

Вернемся в Россию. Общая длина дорог приблизилась к одному миллиону километров. Но протяжённость федеральных дорог, которые с большой натяжкой соответствуют стандартам качества составляет только 47 000 км. Китай сейчас за десять дней строит примерно столько дорог как Россия за весь 2008 год. Давайте вспомним о стоимости строительства , – по 200 млн. долларов у нас и по 2,4 млн. у соседей. Разница чуть ли не в 100 !!!! раз. Начинаешь соглашаться с автором блога «Жизнь – Зашибись», что в России принято [COLOR=#c40200]делать деньги из воздуха[/COLOR].[/SPOILER]



Дак да, здесь где-то было...что сделать дырки на стыках колмоского моста, оценивается как три новых Мерса Зондеркласса. Типа их в брикет укатывешь и вот тебе стыки:D


Цитировать — Сообщение №21
18 июня 2010 года
00
Пора китайцев звать дороги строить))) Так ведь не выгодно будет...

Цитировать — Сообщение №22
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.