Боянить "Новости"-это новый тип "бояна"
Не катит, олимпиада в сочи буит, все бабло туды нуно, так что буим ждать 1160:yes:
Разрешите поправить Вас!
Вывод: МАФИЯ БЕССМЕРТНА!
Так будет правильнее! (доказано временем)
Функционал у набережной 100%-ный - прекрасно разгрузилась Площадь Строителей и Колмово, что и требовалось доказать!
Её бы ещё логически продолжить за щусьева с выходом на Питер.
то-то я смотрю в пробняках Колмово и на Строителей на два десятка машин меньше стоять стало - это очень существенно, не оспорить, но как все стояло так стоит
и существенно расширить, а еще лучше пересечь эту Великую упершись в БСП - это да
Неправда!
1. Не далее как в прошлом году, пробка начиналась от середины колмовского моста и до светофора. Мне например, с торговой стороны приходилось на Шимск, через лужское шоссе и объездную прорываться.
- сейчас там все в один светофор проезжают.
2. Виадук на Григорово стоял от Пл. строителей
- сейчас только пару светофоров у хлебокомбината.
3. да и с Дмитриевской на площадь, сейчас в несколько раз меньше машин, кому на Щуку и пр. надо было...
а так, конечно больше плюсов в продолжении набережной до Щуки!
Многие из нас, наверное, запомнили удивлённые глаза и слова нашего Президента Медведева Д.А. Действительно стоимость строительства дорог в стране варьируется от 180 млн.на трассе Великий Новгород-Усть-Луга, до 8 млрд. рублей при строительстве в Москве ( 6 млн. – 266 млн. долларов). Колоссальный разброс цен. Левитин, как обычно, сослался на устаревшие технологии, расселение, устаревшие коммуникации, бла – бла – бла.
С резким ростом ВВП, количества автотранспорта, уровня жизни, увеличением городского населения перед КНР в новом веке встают новые задачи, которые успешно решаются. Так за неполные десять лет было построено около 500 000 км. новых дорог, качество которых удовлетворяет всем требованиям потребителей и тем самым положительно влияет на выгодный бизнес с Китаем, ведь сокращаются время и затраты на автоперевозки [COLOR=#c40200]грузов[/COLOR] в Китае. Сейчас практически между всеми крупными городами Китая, где позволяет рельеф, протянулись многополосные автомобильные шоссе, со средней скоростью движения 100 км/ч.
Многие из нас, наверное, запомнили удивлённые глаза и слова нашего Президента Медведева Д.А. Действительно стоимость строительства дорог в стране варьируется от 180 млн.на трассе Великий Новгород-Усть-Луга, до 8 млрд. рублей при строительстве в Москве ( 6 млн. – 266 млн. долларов). Колоссальный разброс цен. Левитин, как обычно, сослался на устаревшие технологии, расселение, устаревшие коммуникации, бла – бла – бла.
С резким ростом ВВП, количества автотранспорта, уровня жизни, увеличением городского населения перед КНР в новом веке встают новые задачи, которые успешно решаются. Так за неполные десять лет было построено около 500 000 км. новых дорог, качество которых удовлетворяет всем требованиям потребителей и тем самым положительно влияет на выгодный бизнес с Китаем, ведь сокращаются время и затраты на автоперевозки [COLOR=#c40200]грузов[/COLOR] в Китае. Сейчас практически между всеми крупными городами Китая, где позволяет рельеф, протянулись многополосные автомобильные шоссе, со средней скоростью движения 100 км/ч.
Дак да, здесь где-то было...что сделать дырки на стыках колмоского моста, оценивается как три новых Мерса Зондеркласса. Типа их в брикет укатывешь и вот тебе стыки:D