Продам внедорожник Сузуки Гранд Витара.
Двигатель 2.0 литра, 128 л.с., смешанный расход около 10 л / 100 км. Бензин Аи 92 – 95. Пробег около 97 000 км.
5 МКПП, привод 2 WD – 4 WD (подключаемый передний привод, основной - задний).
Информация и фото на http://forum.borovichi.ru/viewtopic.php?f=65&t=27213
Пора бы уже вернуться на землю.
Динамика цен на новые машины была следующая:
- 2009 год - 760 000 рублей;
- 01.01.2010 год - 01.05.2010 год - 840 000 рублей;
- 01.05.2010 год - 900 000 рублей. И это не предел. Как объясняют дилеры, рост цены связан с увеличением таможенных пошлин. Вторичный рынок еще не успел отреагировать, но повышение цен ожидается в ближайшем будущем. Так что, считаю, цена вполне адекватна.
http://www.suzuki-motor.ru/auto/complectation/10/90/
Динамика цен на новые машины была следующая:
- 2009 год - 760 000 рублей;
- 01.01.2010 год - 01.05.2010 год - 840 000 рублей;
- 01.05.2010 год - 900 000 рублей. И это не предел. Как объясняют дилеры, рост цены связан с увеличением таможенных пошлин. Вторичный рынок еще не успел отреагировать, но повышение цен ожидается в ближайшем будущем. Так что, считаю, цена вполне адекватна.
http://www.suzuki-motor.ru/auto/complectation/10/90/
прошу прощения что влезаю. тут неподалёку такой срач идёт из-за того, что ваз цены поднимает. Оказывается не только у него проблемы. :D
нененене (с) на сузуки ента исключительна абаснована,ну там зеркала новое в казырёг прикрутили.а на ваз ента исключительна от жадности.
Там такой хе...ней не занимаются, такая модель уже 4 года как снята с производства и продается совсем другая. А повышать они как раз вынуждены из-за русского правительства, да автотаза. Про инфляцию, как неизбежность в рынке, можно не уточнять.
(зевая) да да канечна.
люк - это конечно вещь, без него никуда. ( ехидно )
Я лачетти 2007 года продал за 400 с хвостиком, а вы говорите Сузуки за 500 - полный бред, она конечно дороже стоит
- экономит топливо, поскольку в таких регионах как наш и подобных, в большинстве случаев прекрасно заменяет кондей/климат;
- затраты на производство такой машины выше;
- курящим людям удобней, нет необходимости открывать окна на трассе и слушать шум;
- да и просто приятно иногда увидеть небо над головой :)!
Что тут ехидного совершенно непонятно.
Движок V6 более капризный и дороже в эксплуатации. Там цепей больше, натяжителей, успокоителей и др.
У меня двигатель четырёх цилиндровый рядный J20A, он менее прихотлив и более надёжен.
Тот, кто хочет купить именно витару именно 5-го года в идеальном состоянии сможет вполне найти такую на известных ресурсах типа карсов (к примеру: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5894595-1ff6.html) и за рыночную цену.
А продаст автор её за 700 или нет - покажет время. Может, через 20 лет они станут раритетами.
Движок V6 более капризный и дороже в эксплуатации. Там цепей больше, натяжителей, успокоителей и др.
У меня двигатель четырёх цилиндровый рядный J20A, он менее прихотлив и более надёжен.
Не заметил капризности V6, и ответа на вопрос никто не увидел.
Так когда же все-таки на четырехцилиндровом J20A, согласно сервисной книге, должны меняться цепи и поменяны ли они?
Для справки - замена цепей на V6 - 30 тыс. рублей.
Сервисная книжка молчит. В руководстве по эксплуатации в качестве сноски мелким шрифтом написано следующее: "рекомендуется производить замену цепи ГРМ после прохождения 100 000 км". Интересное уточнение - рекомендуется.
Был на последнем ТО в марте месяце. Хотел поменять цепь, но мастер, принимавший заказ спросил: "Денег много ? Не шумит и не трогай ! Цепи ходят почти весь ресурс двигателя, а износится натяжитель - услышишь и приедешь. На круг хватит точно". К примеру, цепи со всем барахлом на Газелях ходят по четыре круга спидометра, если машину нормально эксплуатировать.
По ценам:
- ремонтный комплект (натяжитель, успокоитель, цепь, сальники и прокладки) - 15 000 рублей;
- работа с заменой антифриза и моторного масла - 8 000 - 10 000 рублей (последнее со слов мастера не уточнял). В общем, чуть меньше, чем огласили Вы, но где-то рядом.
Про V6 не в обиду сказано. Читал форум Сузуководов, мужичок писал, что двигатель капризнее рядного, цепей 2, сопутствующего барахла больше, гидротолкатели клапанов летят, а их у Вас 24. Найду форум - дам ссылку.
Объявление дал, что бы не спихнуть машину, а неспешно продать, заодно поинтересоваться мнениями других. Машина нравиться самому, да и с момента её покупки проблем не испытывал. Просто есть желание на будущее купить что-то новое, мир на месте не стоит. Купят так купят, не купят - не беда.
А машина на самом деле великолепная, у меня правда кузов подлиннее, но в целом все устраивает. По трассе усталости никакой, зимой просто супер, эргономика на 5+, подвеска надежная и в меру мягкая. Выявлен один минус - штатная летняя резина Бриджстоун, с которой в грязь лучше не лезть. Сотрется она, куплю А/Т, а то все прелести бездорожья, иногда заканчиваются трактором :)
Весной после шиповки сменил резину, штатная поистерлась еще осенью. Поставил Yokohama Geolandar H\T-S (G-051) того же размера. По грязи не пробовал. А штатная Бриджстоун в грязи дорогу не "держит", машина "плавает" как утюг, руля не слушается, но потихоньку ползёт. В сильную грязь не забирался, до трактора не доходило.
1) ценнег пздц космический
2) машина- редкостный уродец (без обид)
3) по устоявшемуся предубеждению граждан, сузуки не отличается надежностью.
Ничего против не имею, высказал мнение в слух. Удачи в продаже.
Покажи хоть одного гражданина.
Шнива в том же классе, но этим все сходства заканчиваются...а красота у нее наверное просто загляденье!
а Аутлендер вообще паркетник, ни к Сузуки ни к Шниве никакого отношения, кроме пяти дверей не имеет.
А сейчас есть желание взять что-то новое. Жена хочет микроавтобус. Раздумываю, состояние дорог не располагает к "паркетным" машинам, внедорожник есть внедорожник.
......
Полноприводный микроавтобус?
Покажи хоть одного гражданина.
+1 84000 км подвеска еще не трогалась, кроме свечей вообще ничего не трогалось.
+ 2. Тоже самое. Замена свечей, фильтров, масел, втулки стабилизатора поперечной устойчивости (1 раз - стоимость с заменой 400 р.)