Продам внедорожник Сузуки Гранд Витара.

27 мая 2010 года
00
Продам Suzuki Grand Vitara 2005 года выпуска, в эксплуатации с июля 2005 года. Цвет бежевый.
Двигатель 2.0 литра, 128 л.с., смешанный расход около 10 л / 100 км. Бензин Аи 92 – 95. Пробег около 97 000 км.
5 МКПП, привод 2 WD – 4 WD (подключаемый передний привод, основной - задний).
Информация и фото на http://forum.borovichi.ru/viewtopic.php?f=65&t=27213
27 мая 2010 года
00
Цитата: Alexzender
Цена 700 000 рублей (без торга).



Пора бы уже вернуться на землю.


Цитировать — Сообщение №2
27 мая 2010 года
00
.....тонировка по финскому варианту....это как?

Цитировать — Сообщение №3
27 мая 2010 года
00
это без передних стекол

Цитировать — Сообщение №4
27 мая 2010 года
00
да, машина классная, особенно в этом кузове, но цена и правда космическая.

Цитировать — Сообщение №5
27 мая 2010 года
00
Мда, цена конечно :) Собирался тут свою продавать, в таком же кузове, только XL7 в котором уже (7 мест) мотор 2,7V6, автомат - так цена 550-650 за 2003-5 год - уже рестайлинг и с таким же салоном.

Цитировать — Сообщение №6
27 мая 2010 года
00
Постоянно отслеживаю цены на Витары.
Динамика цен на новые машины была следующая:
- 2009 год - 760 000 рублей;
- 01.01.2010 год - 01.05.2010 год - 840 000 рублей;
- 01.05.2010 год - 900 000 рублей. И это не предел. Как объясняют дилеры, рост цены связан с увеличением таможенных пошлин. Вторичный рынок еще не успел отреагировать, но повышение цен ожидается в ближайшем будущем. Так что, считаю, цена вполне адекватна.
http://www.suzuki-motor.ru/auto/complectation/10/90/

Цитировать — Сообщение №7
27 мая 2010 года
00
Цитата: Alexzender
Постоянно отслеживаю цены на Витары.
Динамика цен на новые машины была следующая:
- 2009 год - 760 000 рублей;
- 01.01.2010 год - 01.05.2010 год - 840 000 рублей;
- 01.05.2010 год - 900 000 рублей. И это не предел. Как объясняют дилеры, рост цены связан с увеличением таможенных пошлин. Вторичный рынок еще не успел отреагировать, но повышение цен ожидается в ближайшем будущем. Так что, считаю, цена вполне адекватна.
http://www.suzuki-motor.ru/auto/complectation/10/90/


прошу прощения что влезаю. тут неподалёку такой срач идёт из-за того, что ваз цены поднимает. Оказывается не только у него проблемы. :D


Цитировать — Сообщение №8
27 мая 2010 года
00
Цитата: Trokov
прошу прощения что влезаю. тут неподалёку такой срач идёт из-за того, что ваз цены поднимает. Оказывается не только у него проблемы. :D



нененене (с) на сузуки ента исключительна абаснована,ну там зеркала новое в казырёг прикрутили.а на ваз ента исключительна от жадности.


Цитировать — Сообщение №9
27 мая 2010 года
00
Хотеть и считать можно что угодно, только вот рыночная цена этого Судзука 500-600 тысяч рублей в зависимости от. А здесь ручка и ткань, комплектация вероятно небогатая...ни люка, ни круиза неверное нету. Да кстати, цепи на каком ТО должны меняться и поменяны ли. В моей сервисной книжке на ТО-90 например.

Цитировать — Сообщение №10
27 мая 2010 года
00
Цитата: Соник
нененене (с) на сузуки ента исключительна абаснована,ну там зеркала новое в казырёг прикрутили.а на ваз ента исключительна от жадности.



Там такой хе...ней не занимаются, такая модель уже 4 года как снята с производства и продается совсем другая. А повышать они как раз вынуждены из-за русского правительства, да автотаза. Про инфляцию, как неизбежность в рынке, можно не уточнять.


Цитировать — Сообщение №11
27 мая 2010 года
00
Цитата: Front242
Там такой хе...ней не занимаются, такая модель уже 4 года как снята с производства и продается совсем другая. А повышать они как раз вынуждены из-за русского правительства, да автотаза. Про инфляцию, как неизбежность в рынке, можно не уточнять.



(зевая) да да канечна.


Цитировать — Сообщение №12
27 мая 2010 года
00
Цитата: Front242
Хотеть и считать можно что угодно, только вот рыночная цена этого Судзука 500-600 тысяч рублей в зависимости от. А здесь ручка и ткань, комплектация вероятно небогатая...ни люка, ни круиза неверное нету. Да кстати, цепи на каком ТО должны меняться и поменяны ли. В моей сервисной книжке на ТО-90 например.



люк - это конечно вещь, без него никуда. ( ехидно )
Я лачетти 2007 года продал за 400 с хвостиком, а вы говорите Сузуки за 500 - полный бред, она конечно дороже стоит


Цитировать — Сообщение №13
27 мая 2010 года
00
:type:Вообще-то, если захотеть, можно такую тачилу и из Германии пригнать, выйдет дешевле:yes: Пример (причем через диллера):Наша Витара 2005г.с пробегом 62т.км. у немецкого диллера, а не у прямого продовца!!!! рассчет через барыг итого 171700 euro=660 тыр. руб... ЗЫ: немцы тоже не дураки, после повышения наших пошлин, цены-то снижают:umnik:

Цитировать — Сообщение №14
27 мая 2010 года
00
Люк входит в более богатые комплектации, так как:
- экономит топливо, поскольку в таких регионах как наш и подобных, в большинстве случаев прекрасно заменяет кондей/климат;
- затраты на производство такой машины выше;
- курящим людям удобней, нет необходимости открывать окна на трассе и слушать шум;
- да и просто приятно иногда увидеть небо над головой :)!
Что тут ехидного совершенно непонятно.

Цитировать — Сообщение №15
27 мая 2010 года
00
"Да кстати, цепи на каком ТО должны меняться и поменяны ли. В моей сервисной книжке на ТО-90 например".

Движок V6 более капризный и дороже в эксплуатации. Там цепей больше, натяжителей, успокоителей и др.
У меня двигатель четырёх цилиндровый рядный J20A, он менее прихотлив и более надёжен.

Цитировать — Сообщение №16
27 мая 2010 года
00
Аб чом спор-то?
Тот, кто хочет купить именно витару именно 5-го года в идеальном состоянии сможет вполне найти такую на известных ресурсах типа карсов (к примеру: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5894595-1ff6.html) и за рыночную цену.

А продаст автор её за 700 или нет - покажет время. Может, через 20 лет они станут раритетами.

Цитировать — Сообщение №17
27 мая 2010 года
00
Цитата: Alexzender
"Да кстати, цепи на каком ТО должны меняться и поменяны ли. В моей сервисной книжке на ТО-90 например".

Движок V6 более капризный и дороже в эксплуатации. Там цепей больше, натяжителей, успокоителей и др.
У меня двигатель четырёх цилиндровый рядный J20A, он менее прихотлив и более надёжен.



Не заметил капризности V6, и ответа на вопрос никто не увидел.
Так когда же все-таки на четырехцилиндровом J20A, согласно сервисной книге, должны меняться цепи и поменяны ли они?
Для справки - замена цепей на V6 - 30 тыс. рублей.


Цитировать — Сообщение №18
27 мая 2010 года
00
Прошу прощения, изначально не увидел знак "?" и не думал, что это вопрос.
Сервисная книжка молчит. В руководстве по эксплуатации в качестве сноски мелким шрифтом написано следующее: "рекомендуется производить замену цепи ГРМ после прохождения 100 000 км". Интересное уточнение - рекомендуется.
Был на последнем ТО в марте месяце. Хотел поменять цепь, но мастер, принимавший заказ спросил: "Денег много ? Не шумит и не трогай ! Цепи ходят почти весь ресурс двигателя, а износится натяжитель - услышишь и приедешь. На круг хватит точно". К примеру, цепи со всем барахлом на Газелях ходят по четыре круга спидометра, если машину нормально эксплуатировать.
По ценам:
- ремонтный комплект (натяжитель, успокоитель, цепь, сальники и прокладки) - 15 000 рублей;
- работа с заменой антифриза и моторного масла - 8 000 - 10 000 рублей (последнее со слов мастера не уточнял). В общем, чуть меньше, чем огласили Вы, но где-то рядом.
Про V6 не в обиду сказано. Читал форум Сузуководов, мужичок писал, что двигатель капризнее рядного, цепей 2, сопутствующего барахла больше, гидротолкатели клапанов летят, а их у Вас 24. Найду форум - дам ссылку.
Объявление дал, что бы не спихнуть машину, а неспешно продать, заодно поинтересоваться мнениями других. Машина нравиться самому, да и с момента её покупки проблем не испытывал. Просто есть желание на будущее купить что-то новое, мир на месте не стоит. Купят так купят, не купят - не беда.

Цитировать — Сообщение №19
27 мая 2010 года
00
накуй нужно авто с цепью которую надо менять как ремешок?

Цитировать — Сообщение №20
27 мая 2010 года
00
Как я понимаю, это опция для технических станций. Производят замену ради денег - вроде как производитель рекомендует. Почему же тогда в сервисной книжке замены не предусмотрено, сам удивляюсь.

Цитировать — Сообщение №21
28 мая 2010 года
00
Понял Alexzender, спасибо! На форум сузуководов сам иногда захожу, мысли сходятся к тому - что как загремит на холодную, то через 20000 надо менять. А вот почему сам производитель рекомендует на 90000, наверное для прибыли сервисных станций, так как на продажах деньги не заработать.
А машина на самом деле великолепная, у меня правда кузов подлиннее, но в целом все устраивает. По трассе усталости никакой, зимой просто супер, эргономика на 5+, подвеска надежная и в меру мягкая. Выявлен один минус - штатная летняя резина Бриджстоун, с которой в грязь лучше не лезть. Сотрется она, куплю А/Т, а то все прелести бездорожья, иногда заканчиваются трактором :)

Цитировать — Сообщение №22
28 мая 2010 года
00
У меня изначально была 3-х дверка. Потом семья подросла и с детьми стало тесно. Сдал в автосалон и доплатил до 5-ти дверки. Хотел конечно же XL7, но денег было маловато, а брать кредит при наличии малолетних детей побоялся. Поэтому остановился на пятидверке. А сейчас есть желание взять что-то новое. Жена хочет микроавтобус. Раздумываю, состояние дорог не располагает к "паркетным" машинам, внедорожник есть внедорожник.
Весной после шиповки сменил резину, штатная поистерлась еще осенью. Поставил Yokohama Geolandar H\T-S (G-051) того же размера. По грязи не пробовал. А штатная Бриджстоун в грязи дорогу не "держит", машина "плавает" как утюг, руля не слушается, но потихоньку ползёт. В сильную грязь не забирался, до трактора не доходило.

Цитировать — Сообщение №23
28 мая 2010 года
00
Шнива по цене аутлендера.

Цитировать — Сообщение №24
28 мая 2010 года
00
Цитата: K.K.K
Шнива по цене аутлендера.



а это вообще к чему???


Цитировать — Сообщение №25
28 мая 2010 года
00
Цитата: Front242
а это вообще к чему???


1) ценнег пздц космический
2) машина- редкостный уродец (без обид)
3) по устоявшемуся предубеждению граждан, сузуки не отличается надежностью.
Ничего против не имею, высказал мнение в слух. Удачи в продаже.


Цитировать — Сообщение №26
28 мая 2010 года
00
Не все аутлендеры полноприводные. Полноприводные от 1 200 000 рублей. Шниве ещё долго расти до него.

Цитировать — Сообщение №27
28 мая 2010 года
00
3) по устоявшемуся предубеждению граждан, сузуки не отличается надежностью.
Покажи хоть одного гражданина.

Цитировать — Сообщение №28
28 мая 2010 года
00
Все равно не понял при чем здесь шнива и аутлендер.
Шнива в том же классе, но этим все сходства заканчиваются...а красота у нее наверное просто загляденье!
а Аутлендер вообще паркетник, ни к Сузуки ни к Шниве никакого отношения, кроме пяти дверей не имеет.

Цитировать — Сообщение №29
28 мая 2010 года
00
Цитата: Alexzender
....
А сейчас есть желание взять что-то новое. Жена хочет микроавтобус. Раздумываю, состояние дорог не располагает к "паркетным" машинам, внедорожник есть внедорожник.
......


Полноприводный микроавтобус?


Цитировать — Сообщение №30
28 мая 2010 года
00
Цитата: Alexzender
3) по устоявшемуся предубеждению граждан, сузуки не отличается надежностью.
Покажи хоть одного гражданина.



+1 84000 км подвеска еще не трогалась, кроме свечей вообще ничего не трогалось.


Цитировать — Сообщение №31
28 мая 2010 года
00
Чистые "японцы" намного надёжней иностранных корыт, собранных на территории РФ заботливыми руками Равшана и Джамшута.

Цитировать — Сообщение №32
28 мая 2010 года
00
Про микроавтобус думал, но пока не надумал.

+ 2. Тоже самое. Замена свечей, фильтров, масел, втулки стабилизатора поперечной устойчивости (1 раз - стоимость с заменой 400 р.)

Цитировать — Сообщение №33
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.