Прошу прощения, изначально не увидел знак "?" и не думал, что это вопрос.
Сервисная книжка молчит. В руководстве по эксплуатации в качестве сноски мелким шрифтом написано следующее: "
рекомендуется производить замену цепи ГРМ после прохождения 100 000 км". Интересное уточнение - рекомендуется.
Был на последнем ТО в марте месяце. Хотел поменять цепь, но мастер, принимавший заказ спросил: "Денег много ? Не шумит и не трогай ! Цепи ходят почти весь ресурс двигателя, а износится натяжитель - услышишь и приедешь. На круг хватит точно". К примеру, цепи со всем барахлом на Газелях ходят по четыре круга спидометра, если машину нормально эксплуатировать.
По ценам:
- ремонтный комплект (натяжитель, успокоитель, цепь, сальники и прокладки) - 15 000 рублей;
- работа с заменой антифриза и моторного масла - 8 000 - 10 000 рублей (последнее со слов мастера не уточнял). В общем, чуть меньше, чем огласили Вы, но где-то рядом.
Про V6 не в обиду сказано. Читал форум Сузуководов, мужичок писал, что двигатель капризнее рядного, цепей 2, сопутствующего барахла больше, гидротолкатели клапанов летят, а их у Вас 24. Найду форум - дам ссылку.
Объявление дал, что бы не спихнуть машину, а неспешно продать, заодно поинтересоваться мнениями других. Машина нравиться самому, да и с момента её покупки проблем не испытывал. Просто есть желание на будущее купить что-то новое, мир на месте не стоит. Купят так купят, не купят - не беда.