Ксенон

27 февраля 2010 года
00
Кто как относится к запрету ксеноновых фар?Сейчас ксенон,завтра навяжут ещё что-нибудь!Нормально..сегодня едешь,не зная что они там это приняли..тебя остановят и лишат прав..от 6-12месецев?!,..
01 марта 2010 года
00
Поржал, yвидев "девятkи" на gaбаритах, или вобсче бе3 света:) Патсоны сыkают:)

Цитировать — Сообщение №42
02 марта 2010 года
00
я отъездил пол ночи и все тип топ!!!! так к обещему сведению в питере ксенон остался уже только на блатных ино, а остальные сняли. ну а те кто не успел то отдали права. и еще важное 02,03,10[COLOR="Red"] рейд КСЕНОН!!!!!!!!!!!!![/COLOR]





теперь после запрета на ксенон автоматом наложилась растонирование лобового стекла :))))))))




интересно кооператоры. замутят оптику на совавто предназначеную под ксенон?

Цитировать — Сообщение №43
02 марта 2010 года
00
Зато теперь ПТФ с ксеноном стало больше и слепят сильнее, ифогда фар вообще не видно, видимо боятся ксенон включить.
Я пока езжу но как то ссыкотно получается ибо мои маршруты иногда выходят за границы Новгородской области.
Попробовал Philips VisionPlus +50% (фары десятошные бош), ППЦ так ездить нельзя, если только вместе с ПТФ, но всеравно плохо, нужно искать что нибудь другое, завтра попробую Osram Night Breaker, может лучше будет.

Цитировать — Сообщение №44
02 марта 2010 года
00
Цитата:
я отъездил пол ночи и все тип топ!!!! так к обещему сведению в питере ксенон остался уже только на блатных ино, а остальные сняли. ну а те кто не успел то отдали права. и еще важное 02,03,10 рейд КСЕНОН!!!!!!!!!!!!!





теперь после запрета на ксенон автоматом наложилась растонирование лобового стекла ))))))


а я тебе что говорил?! в питере докапываются....на рейд пох....там что не день,то рейд :)


насчет лобового,эт всегда было не законно ......да и вообще ездить с ксеноном и затонированным лобовым стеклом это моветон !:)


Цитировать — Сообщение №45
02 марта 2010 года
00
нормально!!!!

Цитировать — Сообщение №46
02 марта 2010 года
00
Чо та в никто в Питере мне не отругал за ксенон.. надо еще наверно съездить помаячить :)

Цитировать — Сообщение №47
02 марта 2010 года
00
[COLOR="Magenta"][SIZE="7"][COLOR="Red"]А ТЫ, СНЯЛ КСЕНОН?[/COLOR][/SIZE][/COLOR]

Цитировать — Сообщение №48
02 марта 2010 года
00
Цитата: Polly
Чо та в никто в Питере мне не отругал за ксенон.. надо еще наверно съездить помаячить :)



когда ездила?


Цитировать — Сообщение №49
02 марта 2010 года
00
Цитата: F@n@t
когда ездила?



пару дней назад :)


Цитировать — Сообщение №50
02 марта 2010 года
00
говорят что пока они очень сильно дрючат совавто а ино не особо но тоже дербанят.

Цитировать — Сообщение №51
02 марта 2010 года
00
Цитата: vladd
Зато теперь ПТФ с ксеноном стало больше и слепят сильнее, ифогда фар вообще не видно, видимо боятся ксенон включить.
Я пока езжу но как то ссыкотно получается ибо мои маршруты иногда выходят за границы Новгородской области.
Попробовал Philips VisionPlus +50% (фары десятошные бош), ППЦ так ездить нельзя, если только вместе с ПТФ, но всеравно плохо, нужно искать что нибудь другое, завтра попробую Osram Night Breaker, может лучше будет.


что то я запутался! получается на gna не распростроняется запрет. или я непра?


Цитировать — Сообщение №52
02 марта 2010 года
00
Цитата: F@n@t
что то я запутался! получается на gna не распростроняется запрет. или я непра?


Я так понял что нет...


Цитировать — Сообщение №53
02 марта 2010 года
00
Цитата: F@n@t
говорят что пока они очень сильно дрючат совавто а ино не особо но тоже дербанят.



вообще неважно сов. или ин. -главное ,что и как излучает железный конь!:)


Цитировать — Сообщение №54
02 марта 2010 года
00
Маркировка фар, так что сразу видно какая фара и для чего

Цитировать — Сообщение №55
02 марта 2010 года
00
B- противотуманная фара и что? типа есле не BH то можно и на ксеноне ездить?

Цитировать — Сообщение №56
02 марта 2010 года
00
а теперь вопрос знатокам.
у меня на фаре окромя остальных надписей дают 04HR 04HC 00DC 02B.

расшифруйте, пожалусто. особенно цыфры.
особенно 00.

Цитировать — Сообщение №57
02 марта 2010 года
00
Цитата: vladd
(фары десятошные бош), ППЦ так ездить нельзя, если только вместе с ПТФ, но всеравно плохо, нужно искать что нибудь другое,


Согласен, так ездить нельзя. Но и придумывать особо нечего, всё уже придумано - фары десяточные Киржач, с линзой. ;) А если еще и ПТФки есть, и всё это хозяйство настроено как следует, то вааще пестня. :up:


Цитировать — Сообщение №58
02 марта 2010 года
00
"Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09."

Цитировать — Сообщение №59
02 марта 2010 года
00
http://www.spb-tuning.ru/show_news_32.html
Цитата:
Фактически ГИБДД приравнивает ксенон к незаконной установке на автомобиль специальных световых или звуковых сигналов, но дословно в КОАП написано так :

Статья 12.5 пункт 3 : « Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.»


Это говорит о том, что для привлечения водителя необходимо соблюдение двух условий: несоответствие И цвета И режима! Посему такая квалификация данного нарушения не является правомерной, если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства.


Цитировать — Сообщение №60
02 марта 2010 года
00
Цитата: maximus
а теперь вопрос знатокам.
у меня на фаре окромя остальных надписей дают 04HR 04HC 00DC 02B.

расшифруйте, пожалусто. особенно цыфры.
особенно 00.



НС – ближнего, НR – дальнего, НСR – двухрежимного света
DС – ближнего( так же относится к Билинзе), DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света

но у тебя есть еще одна надпесь на фаре, после букав SAE, ее запости. цифры это скорее всего обозначения цоколей ламп! Вот и получается что у тя фара дальнего, ближнего, она же ближнего под ксенон, протвотуманко!


Цитировать — Сообщение №61
02 марта 2010 года
00



1. цвет,хотя бы инструментально, отличается 3000К у галогенок, у ксенона выше.
2. в "разъяснении" под режим работы подводят и светораспределение. а дальше говорят, что у колхозного ксенона правильным оно быть не может.

отсюда:
[SPOILER]

Цитата: &quot
Под понятием "режим работы" следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий. В свою очередь светораспредление согласно Правил ЕЭК ООН определяется категорией используемого источника света, и конструкцией светового прибора, например, Правила " 112 регламентирую значения светотехнических характеристик, характер светораспределения, форму свтетотеневой границы и т.п. для фар с галогенными лампами, а Правила " 98 - тоже самое, для фар с газоразрядными лампами. Поэтому терминологически они могу иметь одно название по назначению при использовании, но быть разными по сути, что и закреплено в отечественных и международных стандартах.
В ГОСТ Р 51709-2001 в разделе определения отсутствуют формулировки используемых терминов "цвет" и "цвет огней" внешних световых приборов, но по характеру использования этих терминов в тексте они понимаются как цветовой тон, т.е. характеристика воспринимаемого цвета, описываемая словами: желтый красный белый и т.п. Согласно [4] эта характеристика соответствует колориметрическому понятию доминирующая длина волны. Очевидно, что было бы правильно в процессе оценки технического состояния определять соответствующие параметры инструментально, а не субъективно.

[/SPOILER]


Цитировать — Сообщение №62
02 марта 2010 года
00
Цитата: Polly
"Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09."



В Питере народ начали с ксеноном напрягать, правда никого прав не лишили :), если человек не ведется на их угрозы лишения прав отпускают с устным предупреждением.


Цитировать — Сообщение №63
02 марта 2010 года
00
Цитата: vladd
В Питере народ начали с ксеноном напрягать, правда никого прав не лишили :), если человек не ведется на их угрозы лишения прав отпускают с устным предупреждением.



а вчира у знакомава права отобрали бгг


Цитировать — Сообщение №64
02 марта 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
а вчира у знакомава права отобрали бгг



собственно все споры по этому поводу можно теперь закрывать :)


Цитировать — Сообщение №65
02 марта 2010 года
00
Цитата: bоgomerzkiy
а вчира у знакомава права отобрали бгг


Встречка?


Цитировать — Сообщение №66
02 марта 2010 года
00
Цитата: Албанетс
Встречка?



гопнеки


Цитировать — Сообщение №67
02 марта 2010 года
00
Цитата: YukkineN
....
Вот и получается что у тя фара дальнего, ближнего, она же ближнего под ксенон, протвотуманко!


И поворотник там же? Тогда это не фара, а универсальный осветительный комбайн.

Цитата: YukkineN
гопнеки


ггггг :lol:


Цитировать — Сообщение №68
02 марта 2010 года
00
Отставить смехуечки, Вадег сказал что за ксенон чувака обидели

Цитировать — Сообщение №69
02 марта 2010 года
00
Цитата: YukkineN
гопнеки


:lol: :lol: :lol:


Цитировать — Сообщение №70
02 марта 2010 года
00
Цитата: Trokov
И поворотник там же? Тогда это не фара, а универсальный осветительный комбайн.

ггггг :lol:



в мазде максемуса так и есть!


Цитировать — Сообщение №71
02 марта 2010 года
00
Цитата: YukkineN
в мазде максемуса так и есть!


кошмар!.. Ведь если лампочка сгорит, как он, бедняжка, наверное мучаицца, чтобы определить, какая именно лампочка перегорела...


Цитировать — Сообщение №72
02 марта 2010 года
00
Во как:umnik:

Цитировать — Сообщение №73
02 марта 2010 года
00
Цитата: Trokov
кошмар!.. Ведь если лампочка сгорит, как он, бедняжка, наверное мучаицца, чтобы определить, какая именно лампочка перегорела...



сразу виден ход мысли тазовода :)

у меня там еще и габарит, если что.

а лампочки, обещал сказать как перегорит филипс премиум - так и не перегорают все шесть. уже скоро 2 года.


Цитировать — Сообщение №74
02 марта 2010 года
00
Цитата: maximus
сразу виден ход мысли тазовода :)


да хоть горшком назови, только в печь не ставь. :) Неужто в сервис погонишь?
У меня за два с половиной года перегорела одна в габаритах сзади и в профилактических целях заменил передние габариты (обе). Хз чье производство.


Цитировать — Сообщение №75
02 марта 2010 года
00
Цитата: Trokov
да хоть горшком назови, только в печь не ставь. :) Неужто в сервис погонишь?



сам поменяю. хотя положено снимать бампер для замены ближнего и в инструкции приказывают гнать на сервиз. но я и так поставил.
там все понятно - 4ре крышки на 4ре глаза. под одной из крышек вместе с дальним габарит.

а по филипсу премиуму - просто тут обсуждали и пришли к выводу что они быстро перегорают. вот я несогласен и на практике изучаю этот вопроц.


Цитировать — Сообщение №76
02 марта 2010 года
00
Цитата: maximus
сам поменяю
....
а по филипсу премиуму - просто тут обсуждали и пришли к выводу что они быстро перегорают. вот я несогласен и на практике изучаю этот вопроц.


т.е. хоть и на Мазде катаешься, навыки не уходят? :) ;)
Я тоже озадачился как-то вопросом перегорания ламп, но так ничего и не выяснил. Может быть они быстрее перегорают на авто с неисправной электрикой. Может быть от неправильной эксплуатации - вода в фаре, при установке пальцами заляпаны... хз. Сколько по инету не шарился, так однозначного ответа и не нашёл. Но это при условии не палёнки какой-нибудь, а нормальных лампочек от нормального производителя.


Цитировать — Сообщение №77
02 марта 2010 года
00
Не забываем что помимо пальцев, еще сильно влияют условия эксплуатации - например вибрация. Все обычные лампы боятся сильной вибрации и их можно просто стряхнуть. У ксенона такого нет.... эх...

Цитировать — Сообщение №78
02 марта 2010 года
00
Цитата: Trokov
т.е. хоть и на Мазде катаешься, навыки не уходят? :) ;)



что на двенахе что на иномарках все элементарные действия выполнял сам.
разница только в том, что на иномарках их выполнять удобней.


Цитировать — Сообщение №79
02 марта 2010 года
00
Цитата: maximus
все элементарные действия на иномарках выполнять удобней.



данунафиг. Все зависит от конкретной машины.


Цитировать — Сообщение №80
02 марта 2010 года
00
Цитата: Tuning_lab
данунафиг. Все зависит от конкретной машины.



массово все же иномарки удобней.
подчеркну - элементарные действия. т.е. то для чего не нужен инструмент. а только снял крыжечку - поменял лампочку/предохранитель. даже тот же воздухан, замена его на зубиле карбюраторной куда более мерзкое занятие чем в иномарине.

ну а лезть в глубь - тут понятно, чем круче авто - тем все хитрее запутано и запрятано.


Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.