а я тебе что говорил?! в питере докапываются....на рейд пох....там что не день,то рейд :)
насчет лобового,эт всегда было не законно ......да и вообще ездить с ксеноном и затонированным лобовым стеклом это моветон !:)
когда ездила?
что то я запутался! получается на gna не распростроняется запрет. или я непра?
Я так понял что нет...
вообще неважно сов. или ин. -главное ,что и как излучает железный конь!:)
Согласен, так ездить нельзя. Но и придумывать особо нечего, всё уже придумано - фары десяточные Киржач, с линзой. ;) А если еще и ПТФки есть, и всё это хозяйство настроено как следует, то вааще пестня. :up:
НС – ближнего, НR – дальнего, НСR – двухрежимного света
DС – ближнего( так же относится к Билинзе), DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света
но у тебя есть еще одна надпесь на фаре, после букав SAE, ее запости. цифры это скорее всего обозначения цоколей ламп! Вот и получается что у тя фара дальнего, ближнего, она же ближнего под ксенон, протвотуманко!
1. цвет,хотя бы инструментально, отличается 3000К у галогенок, у ксенона выше.
2. в "разъяснении" под режим работы подводят и светораспределение. а дальше говорят, что у колхозного ксенона правильным оно быть не может.
отсюда:
[SPOILER]
[/SPOILER]
В Питере народ начали с ксеноном напрягать, правда никого прав не лишили :), если человек не ведется на их угрозы лишения прав отпускают с устным предупреждением.
а вчира у знакомава права отобрали бгг
собственно все споры по этому поводу можно теперь закрывать :)
в мазде максемуса так и есть!
кошмар!.. Ведь если лампочка сгорит, как он, бедняжка, наверное мучаицца, чтобы определить, какая именно лампочка перегорела...
сразу виден ход мысли тазовода :)
у меня там еще и габарит, если что.
а лампочки, обещал сказать как перегорит филипс премиум - так и не перегорают все шесть. уже скоро 2 года.
да хоть горшком назови, только в печь не ставь. :) Неужто в сервис погонишь?
У меня за два с половиной года перегорела одна в габаритах сзади и в профилактических целях заменил передние габариты (обе). Хз чье производство.
сам поменяю. хотя положено снимать бампер для замены ближнего и в инструкции приказывают гнать на сервиз. но я и так поставил.
там все понятно - 4ре крышки на 4ре глаза. под одной из крышек вместе с дальним габарит.
а по филипсу премиуму - просто тут обсуждали и пришли к выводу что они быстро перегорают. вот я несогласен и на практике изучаю этот вопроц.
т.е. хоть и на Мазде катаешься, навыки не уходят? :) ;)
Я тоже озадачился как-то вопросом перегорания ламп, но так ничего и не выяснил. Может быть они быстрее перегорают на авто с неисправной электрикой. Может быть от неправильной эксплуатации - вода в фаре, при установке пальцами заляпаны... хз. Сколько по инету не шарился, так однозначного ответа и не нашёл. Но это при условии не палёнки какой-нибудь, а нормальных лампочек от нормального производителя.
что на двенахе что на иномарках все элементарные действия выполнял сам.
разница только в том, что на иномарках их выполнять удобней.
данунафиг. Все зависит от конкретной машины.
массово все же иномарки удобней.
подчеркну - элементарные действия. т.е. то для чего не нужен инструмент. а только снял крыжечку - поменял лампочку/предохранитель. даже тот же воздухан, замена его на зубиле карбюраторной куда более мерзкое занятие чем в иномарине.
ну а лезть в глубь - тут понятно, чем круче авто - тем все хитрее запутано и запрятано.