Ксенон
теперь после запрета на ксенон автоматом наложилась растонирование лобового стекла :))))))))
интересно кооператоры. замутят оптику на совавто предназначеную под ксенон?
Я пока езжу но как то ссыкотно получается ибо мои маршруты иногда выходят за границы Новгородской области.
Попробовал Philips VisionPlus +50% (фары десятошные бош), ППЦ так ездить нельзя, если только вместе с ПТФ, но всеравно плохо, нужно искать что нибудь другое, завтра попробую Osram Night Breaker, может лучше будет.
теперь после запрета на ксенон автоматом наложилась растонирование лобового стекла ))))))
а я тебе что говорил?! в питере докапываются....на рейд пох....там что не день,то рейд :)
насчет лобового,эт всегда было не законно ......да и вообще ездить с ксеноном и затонированным лобовым стеклом это моветон !:)
когда ездила?
Я пока езжу но как то ссыкотно получается ибо мои маршруты иногда выходят за границы Новгородской области.
Попробовал Philips VisionPlus +50% (фары десятошные бош), ППЦ так ездить нельзя, если только вместе с ПТФ, но всеравно плохо, нужно искать что нибудь другое, завтра попробую Osram Night Breaker, может лучше будет.
что то я запутался! получается на gna не распростроняется запрет. или я непра?
Я так понял что нет...
вообще неважно сов. или ин. -главное ,что и как излучает железный конь!:)
у меня на фаре окромя остальных надписей дают 04HR 04HC 00DC 02B.
расшифруйте, пожалусто. особенно цыфры.
особенно 00.
Согласен, так ездить нельзя. Но и придумывать особо нечего, всё уже придумано - фары десяточные Киржач, с линзой. ;) А если еще и ПТФки есть, и всё это хозяйство настроено как следует, то вааще пестня. :up:
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09."
Статья 12.5 пункт 3 : « Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.»
Это говорит о том, что для привлечения водителя необходимо соблюдение двух условий: несоответствие И цвета И режима! Посему такая квалификация данного нарушения не является правомерной, если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства.
у меня на фаре окромя остальных надписей дают 04HR 04HC 00DC 02B.
расшифруйте, пожалусто. особенно цыфры.
особенно 00.
НС – ближнего, НR – дальнего, НСR – двухрежимного света
DС – ближнего( так же относится к Билинзе), DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света
но у тебя есть еще одна надпесь на фаре, после букав SAE, ее запости. цифры это скорее всего обозначения цоколей ламп! Вот и получается что у тя фара дальнего, ближнего, она же ближнего под ксенон, протвотуманко!
1. цвет,хотя бы инструментально, отличается 3000К у галогенок, у ксенона выше.
2. в "разъяснении" под режим работы подводят и светораспределение. а дальше говорят, что у колхозного ксенона правильным оно быть не может.
отсюда:
[SPOILER]
В ГОСТ Р 51709-2001 в разделе определения отсутствуют формулировки используемых терминов "цвет" и "цвет огней" внешних световых приборов, но по характеру использования этих терминов в тексте они понимаются как цветовой тон, т.е. характеристика воспринимаемого цвета, описываемая словами: желтый красный белый и т.п. Согласно [4] эта характеристика соответствует колориметрическому понятию доминирующая длина волны. Очевидно, что было бы правильно в процессе оценки технического состояния определять соответствующие параметры инструментально, а не субъективно.
[/SPOILER]
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09."
В Питере народ начали с ксеноном напрягать, правда никого прав не лишили :), если человек не ведется на их угрозы лишения прав отпускают с устным предупреждением.
а вчира у знакомава права отобрали бгг
собственно все споры по этому поводу можно теперь закрывать :)
ггггг :lol:
в мазде максемуса так и есть!
кошмар!.. Ведь если лампочка сгорит, как он, бедняжка, наверное мучаицца, чтобы определить, какая именно лампочка перегорела...
сразу виден ход мысли тазовода :)
у меня там еще и габарит, если что.
а лампочки, обещал сказать как перегорит филипс премиум - так и не перегорают все шесть. уже скоро 2 года.
да хоть горшком назови, только в печь не ставь. :) Неужто в сервис погонишь?
У меня за два с половиной года перегорела одна в габаритах сзади и в профилактических целях заменил передние габариты (обе). Хз чье производство.
сам поменяю. хотя положено снимать бампер для замены ближнего и в инструкции приказывают гнать на сервиз. но я и так поставил.
там все понятно - 4ре крышки на 4ре глаза. под одной из крышек вместе с дальним габарит.
а по филипсу премиуму - просто тут обсуждали и пришли к выводу что они быстро перегорают. вот я несогласен и на практике изучаю этот вопроц.
....
а по филипсу премиуму - просто тут обсуждали и пришли к выводу что они быстро перегорают. вот я несогласен и на практике изучаю этот вопроц.
т.е. хоть и на Мазде катаешься, навыки не уходят? :) ;)
Я тоже озадачился как-то вопросом перегорания ламп, но так ничего и не выяснил. Может быть они быстрее перегорают на авто с неисправной электрикой. Может быть от неправильной эксплуатации - вода в фаре, при установке пальцами заляпаны... хз. Сколько по инету не шарился, так однозначного ответа и не нашёл. Но это при условии не палёнки какой-нибудь, а нормальных лампочек от нормального производителя.
что на двенахе что на иномарках все элементарные действия выполнял сам.
разница только в том, что на иномарках их выполнять удобней.
данунафиг. Все зависит от конкретной машины.
массово все же иномарки удобней.
подчеркну - элементарные действия. т.е. то для чего не нужен инструмент. а только снял крыжечку - поменял лампочку/предохранитель. даже тот же воздухан, замена его на зубиле карбюраторной куда более мерзкое занятие чем в иномарине.
ну а лезть в глубь - тут понятно, чем круче авто - тем все хитрее запутано и запрятано.