ПОМОГИТЕ С ЗАПЧАСТЯМИ!!!!

26 апреля 2012 года
00
Уважаемые автолюбители и автопрофессионалы!!!

Взялся за приведение в рабочее состояние Москвича 412, зверь почти исправен, кузов и ходовая в идеальном состоянии,
НО!!!
аппарат находился более 5-ти лет на консервации, что негативно сказалось на его сальниках, уплотнителях и прочей мелкой лабуде.

Чего собственно хочу:
помогите найти или подкинте свежие причиндалы, ну или сообщите где их всё ещё можно купить.

за каждый дельный совет буду весьма признателен.
результаты восстановления выложу фотками.
26 апреля 2012 года
00
Зря, конечно. Сейчас сальники, а через несколько месяцев и все остальное будешь искать, нужно ли оно это? Если ужО начались проблемы :confused:

Цитировать — Сообщение №2
26 апреля 2012 года
00
в том то и дело, что дед свою ласточку берёг и сохранил в идеале, по состоянию он как пятилетний Форд Эскорт, железо крепкое, движок почти вечный... на таком я первый раз в 16 лет поехал, ностальгия, блин)
если поменять сальники, он ещё экватор обогнёт, уж я то знаю) потому и берусь)

Цитировать — Сообщение №3
26 апреля 2012 года
00
сальники легко заказываются по размерам в любом магазине запчастей для иномарок
ЗЫ... Москвич 412ИЭ -мой первый авто,до сих пор в гараже валяются каие то запчасти для него,но им уже столько лет что врядли что то сохранилось в рабочем состоянии.

Цитировать — Сообщение №4
26 апреля 2012 года
00
Сальники, причем любые, можно заказать на ул. Германа, там офисное здание и магазин, подшипникик или как то так называется, я заказывал там усиленный сальник на редутор, они сами все делают.

P.S. не забудь, что там ещё есть маслосъемные колпачки, которые тоже резиновые!

Цитировать — Сообщение №5
26 апреля 2012 года
00
Цитата: Misterleks

P.S. не забудь, что там ещё есть маслосъемные колпачки, которые тоже резиновые!



Что то я их не видел в своём моторе.


Цитировать — Сообщение №6
26 апреля 2012 года
00
спасибо за инфу, учту,
возможно птребуется прочая техническая информация, потому как последний раз заглядывал под капот москвича лет 6 назад, может чёто подзабыл, но из того что помню - весь москвич прост как автомат калашникова и коробку передач в 4 руки можно за день перебрать, а двигатель за три)
удачи мне в этом неравном бою)

Цитировать — Сообщение №7
26 апреля 2012 года
00
Вообще, двигатель 412 взять из БМВ, не помню какой модели, но мне знакомый рассказывал, как они одному парню запихали движок от москвича, тот уехал доволен :)

Цитировать — Сообщение №8
27 апреля 2012 года
00
Прокатись на старый рынок, там что-то есть. Или может быть. :)

Цитировать — Сообщение №9
27 апреля 2012 года
00
Цитата: Misterleks
Вообще, двигатель 412 взять из БМВ, не помню какой модели, но мне знакомый рассказывал, как они одному парню запихали движок от москвича, тот уехал доволен :)



ну не знаю как там на счёт БМВ, может крепежи и совпадают, но на москвичах стоят моторы УМЗ (Уфимские) с того же самого завода, который в своё время вертушки Миля моторами снабжал... они же дюралевые, относительно лёгкие, за что их наши механики вертолётными и называли))))


Цитировать — Сообщение №10
28 мая 2012 года
00
есть вопроц!
компрессия в цилиндрах хорошая, искра есть, тромблёр отлажен, насос качает, корбюратор тоже новый и отлаженный, но не схватывает двигатель и всё тут...

какие есть соображения?

Цитировать — Сообщение №11
28 мая 2012 года
00
Попробуй сам брызнуть бензина под свечку. Если 0, проверяй свечи. У меня такая хрень, накрылся конденсатор. Искра была, но вкручивал свечи и нифига :(

Цитировать — Сообщение №12
28 мая 2012 года
00
о! точняк, братан, про конденсатор-то я и забыл!!!!
хотя он же тока на жигулях... на ИЖ-412ИЭ тканевые провода его заменяют...

Цитировать — Сообщение №13
28 мая 2012 года
00
хрен там, на трамблере конденсатор стоит. ставь сразу два параллельно :) они новые говно. из 10 7 не работают.

Цитировать — Сообщение №14
29 мая 2012 года
00
Цитата: Misterleks

P.S. не забудь, что там ещё есть маслосъемные колпачки, которые тоже резиновые!



Цитата: 111
Что то я их не видел в своём моторе.



Там не колпачки, а маааааааленькие колечки.:)
ЗЫ. Надо глянуть в гараже старые запасы. Лет 20 лежит крышка багажника и заднее крыло, ну и мелочь всякая.


Цитировать — Сообщение №15
04 июня 2012 года
00
есть проблема, окислился контактный диск реле стартера:
разобрал, почистил, собрал.... но походу не так собрал... у кого есть схема правильной сборки этой приблуды?
ну или в сборе рабочий... приму в дар с благодарностью)

Цитировать — Сообщение №16
05 июня 2012 года
00
Цитата: AleeGreen
весь москвич прост как автомат калашникова и коробку передач в 4 руки можно за день перебрать, а двигатель за три)


Был у предков в свое время 412-й, так брательник перед дискотекой с сотоварищем успевали вынуть мотор (это самое сложное, они с ломом на плечах вытягивали его из чрева, а я глядел чтоб ни что, не за что не зацепилось), наждачкой шлифануть колено, закинуть фольги под вкладыши, и спустя 4-5 часов катать деффчёнок по деревне с касетником на батарейках на заднем сидении, а батёк был уверен в полной бездыханности стуканувшего движка...
У родителей в гараже где то даж валяется родной штатный приемник.

Удачи в "рестоврации". легенды про БМВ тож слышал, хотя сам москвич - это копия Опеля кадет, не помню какого года.


Цитировать — Сообщение №17
05 июня 2012 года
00
Это 400-й москвич копия кадета. Там вообще нижнеклапанный двигатель.
В 412-м вроде как копия какого-то лохматого M10.
А вообще, это старая шутка, "Хорошая машина БМВ, только двигатель от москвича"

Цитировать — Сообщение №18
05 июня 2012 года
00
Цитата: AleeGreen
есть проблема, окислился контактный диск реле стартера:
разобрал, почистил, собрал.... но походу не так собрал... у кого есть схема правильной сборки этой приблуды?
ну или в сборе рабочий... приму в дар с благодарностью)



если тебе не собрать элементарный стартер? А о чём речь вообще?
ответ: как разбирал так и собирай! А схемы нет (точнее она скорее существует, но тебе её не понять)


Цитировать — Сообщение №19
05 июня 2012 года
00
у меня был москвич я очень жалею о том времени. Поэтому АЗЛК и разорился!

Цитировать — Сообщение №20
05 июня 2012 года
00
Цитата: pitalex
если тебе не собрать элементарный стартер? А о чём речь вообще?
ответ: как разбирал так и собирай! А схемы нет (точнее она скорее существует, но тебе её не понять)



со стартером всё просто, не помню куда какая клемма кидается и как проверить, не погорела ли обмотка реле вобще... в электрике я полный "0", в чём вполне отдаю себе отчёт... потому и прошу помощи, механические неполадки я устранил полностью.


Цитировать — Сообщение №21
05 июня 2012 года
00
Цитата: AleeGreen
со стартером всё просто, не помню куда какая клемма кидается и как проверить, не погорела ли обмотка реле вобще... в электрике я полный "0", в чём вполне отдаю себе отчёт... потому и прошу помощи, механические неполадки я устранил полностью.



На реле есть 3 контакта 2 больших и 1 маленький, с маленьким всё понятно, а вот большой тот который с маленьким проводком идущем из реле к зтой клеме - его к стартеру (это минус реле) ну а ко второму от аккумулятра


Цитировать — Сообщение №22
05 июня 2012 года
00
Цитата: pitalex
На реле есть 3 контакта 2 больших и 1 маленький, с маленьким всё понятно, а вот большой тот который с маленьким проводком идущем из реле к зтой клеме - его к стартеру (это минус реле) ну а ко второму от аккумулятра



спасибо конечно, но контактов там 5)
2 малых, запускающих обмотку реле, есть сомнения в том, как правильно их изолировать от корпуса и друг от друга, какие прокладки и уплотнители там должны быть
и 3 контакта (2 больших и 1 маленький), они являются пускающими стартер, между ними куча перемычек, изоляторов и масса на движок... вот тут я завис вообще, потому и схема нужна...


Цитировать — Сообщение №23
05 июня 2012 года
00
сфотай я тебе объясню

Цитировать — Сообщение №24
01 июля 2012 года
00
со стартером я разобрался, оказалось просто один из контактов замкнул на корпус из-за старости прокладки, даже удалось запустить двигатель после замены катушки, конденсатора и проводов высокого напряжения... но сегодня случился очередной фортель:
пропало зажигание. когда выкрутил свечи и положил их на корпус двигателя - выяснилось, что искра вспыхивает не всегда и не на всех, короче случайным образом...
ели бы искры не было бы совсем, было бы понятно... а это что за ХЕРНЯ????
грешу на катушку зажигания, ибо брал в Автомире, зачухонную, последнюю из-под стола...
как её можно проверить на работоспособность...?

Цитировать — Сообщение №25
01 июля 2012 года
00
Катушка или работает или не работает! Другого не дано.

Цитировать — Сообщение №26
01 июля 2012 года
00
уголёк в каком состоянии? находится в крышке трамблера.

Цитировать — Сообщение №27
02 июля 2012 года
00
Цитата: Trokov
уголёк в каком состоянии? находится в крышке трамблера.



уголёк новый, притёрся хорошо, крышка трамблёра тоже новая...
это и вызывает непонятку... может конденсатор всё-таки моск сношает?


Цитировать — Сообщение №28
05 июля 2012 года
00
Могу подарить две книги по ремонту Москвичей, если нужны

Цитировать — Сообщение №29
06 июля 2012 года
00
Цитата: RedDevil
Могу подарить две книги по ремонту Москвичей, если нужны



давай! буду восстанавливать знания!


Цитировать — Сообщение №30
09 августа 2012 года
00
Спасибо всем за советы)

зверюга работает стабильно и хорошо, заводится с полтыка и не троит...
подвеска вроде нормальная, но на всякий случай тоже переберу, но это уже мелочи и запчасти есть...

Вопрос в другом, собираюсь освежить краску и это тоже по силам, знает ли кто, могут ли в Новгороде отхромировать детали кузова (бампера, нафарники, колпаки и решётку радиатора) ???

Цитировать — Сообщение №31
12 августа 2012 года
00
если честно мне тебя не понять, для чего востанавливать хлам, который по определению сделан для ремонта.

Цитировать — Сообщение №32
14 августа 2012 года
00
Цитата: pitalex
если честно мне тебя не понять, для чего востанавливать хлам, который по определению сделан для ремонта.



ты не понял видимо, то ли в силу возраста, то ли по какой иной причине, но хлам - это ВАЗовская классика, сошедшая с конвейера и её пора в утиль сразу после обкатки, этот же классический автомобиль, хоть и старый, и не особо комфортный, но был законодателем автоиндустрии 35 лет назад и даже сейчас лучше многих "современных" аппаратов...

что называется почувствуй разницу между старьём и ретро!


Цитировать — Сообщение №33
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.