ПОМОГИТЕ С ЗАПЧАСТЯМИ!!!!
Взялся за приведение в рабочее состояние Москвича 412, зверь почти исправен, кузов и ходовая в идеальном состоянии,
НО!!!
аппарат находился более 5-ти лет на консервации, что негативно сказалось на его сальниках, уплотнителях и прочей мелкой лабуде.
Чего собственно хочу:
помогите найти или подкинте свежие причиндалы, ну или сообщите где их всё ещё можно купить.
за каждый дельный совет буду весьма признателен.
результаты восстановления выложу фотками.
если поменять сальники, он ещё экватор обогнёт, уж я то знаю) потому и берусь)
ЗЫ... Москвич 412ИЭ -мой первый авто,до сих пор в гараже валяются каие то запчасти для него,но им уже столько лет что врядли что то сохранилось в рабочем состоянии.
P.S. не забудь, что там ещё есть маслосъемные колпачки, которые тоже резиновые!
P.S. не забудь, что там ещё есть маслосъемные колпачки, которые тоже резиновые!
Что то я их не видел в своём моторе.
возможно птребуется прочая техническая информация, потому как последний раз заглядывал под капот москвича лет 6 назад, может чёто подзабыл, но из того что помню - весь москвич прост как автомат калашникова и коробку передач в 4 руки можно за день перебрать, а двигатель за три)
удачи мне в этом неравном бою)
ну не знаю как там на счёт БМВ, может крепежи и совпадают, но на москвичах стоят моторы УМЗ (Уфимские) с того же самого завода, который в своё время вертушки Миля моторами снабжал... они же дюралевые, относительно лёгкие, за что их наши механики вертолётными и называли))))
компрессия в цилиндрах хорошая, искра есть, тромблёр отлажен, насос качает, корбюратор тоже новый и отлаженный, но не схватывает двигатель и всё тут...
какие есть соображения?
хотя он же тока на жигулях... на ИЖ-412ИЭ тканевые провода его заменяют...
P.S. не забудь, что там ещё есть маслосъемные колпачки, которые тоже резиновые!
Там не колпачки, а маааааааленькие колечки.:)
ЗЫ. Надо глянуть в гараже старые запасы. Лет 20 лежит крышка багажника и заднее крыло, ну и мелочь всякая.
разобрал, почистил, собрал.... но походу не так собрал... у кого есть схема правильной сборки этой приблуды?
ну или в сборе рабочий... приму в дар с благодарностью)
Был у предков в свое время 412-й, так брательник перед дискотекой с сотоварищем успевали вынуть мотор (это самое сложное, они с ломом на плечах вытягивали его из чрева, а я глядел чтоб ни что, не за что не зацепилось), наждачкой шлифануть колено, закинуть фольги под вкладыши, и спустя 4-5 часов катать деффчёнок по деревне с касетником на батарейках на заднем сидении, а батёк был уверен в полной бездыханности стуканувшего движка...
У родителей в гараже где то даж валяется родной штатный приемник.
Удачи в "рестоврации". легенды про БМВ тож слышал, хотя сам москвич - это копия Опеля кадет, не помню какого года.
В 412-м вроде как копия какого-то лохматого M10.
А вообще, это старая шутка, "Хорошая машина БМВ, только двигатель от москвича"
разобрал, почистил, собрал.... но походу не так собрал... у кого есть схема правильной сборки этой приблуды?
ну или в сборе рабочий... приму в дар с благодарностью)
если тебе не собрать элементарный стартер? А о чём речь вообще?
ответ: как разбирал так и собирай! А схемы нет (точнее она скорее существует, но тебе её не понять)
ответ: как разбирал так и собирай! А схемы нет (точнее она скорее существует, но тебе её не понять)
со стартером всё просто, не помню куда какая клемма кидается и как проверить, не погорела ли обмотка реле вобще... в электрике я полный "0", в чём вполне отдаю себе отчёт... потому и прошу помощи, механические неполадки я устранил полностью.
На реле есть 3 контакта 2 больших и 1 маленький, с маленьким всё понятно, а вот большой тот который с маленьким проводком идущем из реле к зтой клеме - его к стартеру (это минус реле) ну а ко второму от аккумулятра
спасибо конечно, но контактов там 5)
2 малых, запускающих обмотку реле, есть сомнения в том, как правильно их изолировать от корпуса и друг от друга, какие прокладки и уплотнители там должны быть
и 3 контакта (2 больших и 1 маленький), они являются пускающими стартер, между ними куча перемычек, изоляторов и масса на движок... вот тут я завис вообще, потому и схема нужна...
пропало зажигание. когда выкрутил свечи и положил их на корпус двигателя - выяснилось, что искра вспыхивает не всегда и не на всех, короче случайным образом...
ели бы искры не было бы совсем, было бы понятно... а это что за ХЕРНЯ????
грешу на катушку зажигания, ибо брал в Автомире, зачухонную, последнюю из-под стола...
как её можно проверить на работоспособность...?
уголёк новый, притёрся хорошо, крышка трамблёра тоже новая...
это и вызывает непонятку... может конденсатор всё-таки моск сношает?
давай! буду восстанавливать знания!
зверюга работает стабильно и хорошо, заводится с полтыка и не троит...
подвеска вроде нормальная, но на всякий случай тоже переберу, но это уже мелочи и запчасти есть...
Вопрос в другом, собираюсь освежить краску и это тоже по силам, знает ли кто, могут ли в Новгороде отхромировать детали кузова (бампера, нафарники, колпаки и решётку радиатора) ???
ты не понял видимо, то ли в силу возраста, то ли по какой иной причине, но хлам - это ВАЗовская классика, сошедшая с конвейера и её пора в утиль сразу после обкатки, этот же классический автомобиль, хоть и старый, и не особо комфортный, но был законодателем автоиндустрии 35 лет назад и даже сейчас лучше многих "современных" аппаратов...
что называется почувствуй разницу между старьём и ретро!