Доп. оборудование на Калину - где и как выгоднее ?
Знакомый порекомендовал на Автоладе сделать только антикор в комплексе за 9000 (проливка порогов и дверей + защита арок и картера). Все остальное у них дорого.
Т.к. финансы ограничены, то комплектация будет не "люкс". Соответственно, где посоветуете поставить противотуманки / музыку / подогрев зеркал + передних сидений / блокировку КП ?
Интересует работа и возможность использования своих комплектующих.
Ждал, кудаб в тему присобачить.
Думаю, нормально:
лучше Сандерик взять- это уже автомобиль, пусть сильно бюджетный и для отсталых стран, а не ходовой макет
хотя каждый решает сам
Плюньте в лицо этому знакомому. Калина нормальна обработана изначально. С дырками от саморезов гнить начнет только быстрее.
лучше Сандерик взять- это уже автомобиль, пусть сильно бюджетный и для отсталых стран, а не ходовой макет
хотя каждый решает сам
Деньжат то на сандерик подкините? Или "100 тыщ - тьфу"(с)?
но ты ты на рынке и имеешь полное право выбирать
давай считать кмлект попогреек Емеля = 2500
элементы зеркал Калина Ергон = 400 (вроде)
Противотуманки БОШ кажется = 1200 + заглушку +покраска заглушек+блок управления светотехникой, (я лично ставить в новый автомобиль и кнопку от приёмника не хочу)
плюсуй работу хорошего электрика.
думай, решай.
лучше Сандерик взять- это уже автомобиль, пусть сильно бюджетный и для отсталых стран, а не ходовой макет
хотя каждый решает сам
калина и сандерик ровно такие же ходовые макеты, как и твой чпокус. Хочешь поспорить или оправдываешь потраченные 600тыр за чуть раздутую калину?
без комментариев, ездил на 2114, 21104, Логане ,Фокус и Калина- не сравнимы, Фокус- отлично сбалансированный автомобиль "C"-класса, в своем классе - один из лучших по многим параметрам.
по Вашему - Тойота ЛандКрузер 200- сильно раздутая с увеличенным клиренсом-но тоже Калина или Патриот в обвесе
А вот Вы сами на чем ездите?:)
по поводу комплектации автору-лучше брать максимальную, музыку -ставить свою.
По поводу калины - я ездил на ней, мне не понравилась коробка, совсем, мне не понравилась посадка, мне не понравилось ощущение того, что сидишь на улице. в общем не моя машина. Кому-то может и нормально.
Ну а по поводу сравнения фокуса и калины... Ну вот этих ощущений в фокусе у меня нет. Есть другие минусы, но личн одля меня эти минусы менее значимы.
В общем-то, все это - вопрос приоритетов конкретного индивидуума.
Я помню, пересел с девятки на киа-сефию, 97 года выпуска.
Не смотря на наличие велюра, кондея, мягкого пластика и прочих радостей, я с грустью вспоминал мою белую девяточку.
А логан и фокус?
Приставка daciarenault делает его сразу "С"-класса?
по Вашему - Тойота ЛандКрузер 200- сильно раздутая с увеличенным клиренсом-но тоже Калина или Патриот в обвесе
Когда называли уазиком прадик у одного знакомого, он сильно негодовал :D
канечна не сравнимы...............фокус стоит 600 тыр, а калина 300.
хотя для некоторых это три раза тьфу...........
по Вашему - Тойота ЛандКрузер 200- сильно раздутая с увеличенным клиренсом-но тоже Калина или Патриот в обвесе
А вот Вы сами на чем ездите?:)
.
на малине-универсале. В москве - на фокусе последнем универсале. Чпокус больше (в основном багажником), симпатичнее местами, торпедо приятнее, кпп-автомат и... все. Много скрипучего пластика, тупой 1,6 мотор. Перед покупкой калины как раз присматривал форда. В итоге стало жалко тратить на акпп и бесполезный для меня бОльший объем багажника 300тыр. Вкраце все есть ТУТ.
Кстати калиновый универсал-это С класс.
До этого ездил на 9 лансере и после него в калине диссонанса не возникает... Форд хорошая машина, но не там разницы в 300 тыс между ними. По крайней мере для меня.
Приставка
Фокус это не Логан :)тем более Логан- это "B" класс,
вы опять хотите сравнить несравнимое:)
скрипов почти нет- может потому что у меня седан:)
конечно 1.6 100 л.с. даже для хетча маловато,а для универсала с АКПП и тем более, у меня 1.8 125 л.с. ручка-не жалуюсь на динамику
у Форда Ghiа и Titanium пластик торпеды другой чем в других комплектациях, более мягкий и качественный, хотя у Вас Ghia- скрипов не должно быть особо много даже в сарае
с чего это Калина стала гольф классом - "B" класс, Автоваз еще не сделал ни одной машины гольф класса, есть только какой-то проект "C", в каком то номере Авторевю об этом писали и сравнивали прототип с авто "C" класса мировых производителей
с чего это Калина стала гольф классом - "B" класс, Автоваз еще не сделал ни одной машины гольф класса, есть только какой-то проект "C", в каком то номере Авторевю об этом писали и сравнивали прототип с авто "C" класса мировых производителей
Ты (давай на ты) запутался в буквах. Изучи подробнее по каким размерам авто сортируются по классам, а там продолжим.
ок
я то как раз не запутался. учи мат. часть
в общем ты меня утомил), доказывать очевидное - времени и желания нет,продолжайте без меня:)
пойду спать
с выбором уже определился, чего обсуждать не вижу смысла
Согласен, не вижу смысла переплачивать за другое, что можно сделать профессионально в других местах. Единственное добавлю не знаю кто сейчас обрабатывает, но мне по блату было пролито ну очень хорошо. перед обработкой не зазорно мативировать срециалиста, чтоб работа была более ответсвенной
опять конкретика....у ОД на данные услуги действительно завышен ценовой диапозон, советую обратить внимание на те СТО у кого есть сертификат соответствия на данную услугу (доп. оборудования), наличия данной бумажки у СТОшки развеет все вопросы у ОД по вопросу гарантии.
зы. Сергей у таксопарка, довольно делает не плохо, нареканий нет, но на данный момент у него нет сертификата соответствия
я то как раз не запутался. учи мат. часть
в общем ты меня утомил), доказывать очевидное - времени и желания нет,продолжайте без меня:)
выучил. Разрешите ответить.
С класс: длина - 3900-4300 мм , ширина - 1630-1690 мм.
Калина универсал (как и седан): длина - 4040 мм, ширина - 1700 мм.
С класс: длина - 3900-4300 мм , ширина - 1630-1690 мм.
Калина универсал (как и седан): длина - 4040 мм, ширина - 1700 мм.
можно "сёрну"?.... у меня А класс вместительнее чем кАлина (против которой я ничего, кста, не имею).....а что до В класса- так ей ваще сосать и сосать...
кАлина С klasse// я ссусь....бгг
вазы относятся к классу "беспомощное говно", поэтому беседа не конструктивна.
ПС зато газ 3110 = Е-класс.
Константин, да Вас нельзя узнать!
Вы перестали пить?
Ну так профильные вопросы задают на профильных форумах. Тут все правильные - не пьют, не нарушают, вазы не покупают.
это приора, потому, что минимум вложений после 10-го семейства.
к кАлине,ящитаю, это не относится...покуй что автоваз,меня она прикалывает, до звезды мнение тех, кто считает, что калина гавно...меня не ипет их мнение, во всяком случае это не классика 72 года и не зубило 84...и не приоро/десятка 95...
новое, кривое, сырое...ПОКУЙ (!) мне она нравится...
новое, кривое, сырое...
ты звони ежели чо, я тебя с ней поближе познакомлю)
ПС зато газ 3110 = Е-класс.
W201 тоже Е класс....и чито? места ,кста, как в Волге, тока багажник поменьше, за счёт бензобака...
W201 за машины то не считают,W124 типа зачётнее (с куя?)
не трави ты душу, мне в своё время новгородлада всю малину обосрала, поэтому я решил забить...
лучше, как обещался, я к тебе мою нонешнюю малышку на винил (по теплу) пригорю...
но ты не думай... я в душе- тазовод...меня не исправишь...по весне опЯть какае-нить ведро возьму под восстановление,чо
но ты не думай... я в душе- тазовод...
Ну я не классифицирую людей по тазо-, мерсо-, иноводству. Есть люди с авто, есть люди без авто. Все остальное личные загоны каждого. Зоезжай.
Вы перестали пить?
Дима, ся со стороны увидел ??)))
я не алкаш...я дегустатор-трудоголик!!
ннуууу так тооо даа))) сглупил, не подумафф
на 14й за 3,5 года ни чего не было около саморезов. снимались подкрылки и смотрел.
С класс: длина - 3900-4300 мм , ширина - 1630-1690 мм.
Калина универсал (как и седан): длина - 4040 мм, ширина - 1700 мм.
молодца :)
получается Фокус то не "C" класс не фига,
длина 4481 ширина 1839, получается Фокус "D" класс:)
в общем Калина Чпокусу не ровня)
Обработка на Калине идёт с завода, можно для профилактики пыльнуть в скрытые полости, для этого совсем не обязательно ехать в "мегасервисы" типа на территории таксопарка, где обязывают мыть днище за 1000 рублей, чтобы обработать участок 10*15 см ещё за двести рублей. На ДЮК-Северной есть (был?) цех по обработке, в период кризиса цены там стали совсем демократичными.
Советую брать Люкс с АБС, АБС потом ни за какие деньги в Норму не поставишь.
Да и для красоты при установке противотуманок нужно будет менять блок управления светом, а он тоже в 1700 рублей обойдётся без проводов и работы. Опять же задние электростеклоподъёмники в едином блоке управления с передними лучше иметь - эргономично.
И управление электрозеркалами лучше иметь в общем блоке, чем потом колхозить кнопками в заглушках по всему салону.
Сэкономить можно реально на ковриках, сумке водителя с огнетушителем, на сигналке - в Калине штатно ц.замок с иммобилайзером и дистанционным управлением, на той же музыке (проводка на заводе прокинута).
+1
и у него же можно спросить номер человечка который делает обработку! намного лучше новгородлады! непервую тачку гоняем к Сереже и Саше на обработку ,
недавно отгонял 14-у установка сиги стоила 5500 вместе с сигнализацией обработка кузова со скрытыми полостями 5500 + подкрылки