Доп. оборудование на Калину - где и как выгоднее ?

19 февраля 2011 года
00
Планирую брать новую Калину - пока программа утилизации еще работает. :pilot:

Знакомый порекомендовал на Автоладе сделать только антикор в комплексе за 9000 (проливка порогов и дверей + защита арок и картера). Все остальное у них дорого.

Т.к. финансы ограничены, то комплектация будет не "люкс". Соответственно, где посоветуете поставить противотуманки / музыку / подогрев зеркал + передних сидений / блокировку КП ?

Интересует работа и возможность использования своих комплектующих.
19 февраля 2011 года
00
Напротив Автомира на Псковской есть хороший продуктовый рынок. Там есть большой отдел автотюнинга. Есть всё разных цветов.

Цитировать — Сообщение №2
19 февраля 2011 года
00
если хочешь нахаляву - выйдет бокомм потом , а по сабжу - ищи толкового электрика

Цитировать — Сообщение №3
19 февраля 2011 года
00

Цитировать — Сообщение №4
19 февраля 2011 года
00
Вот вчера еще на Кочетова заснял.
Ждал, кудаб в тему присобачить.
Думаю, нормально:


Цитировать — Сообщение №5
19 февраля 2011 года
00
на Калину хоть что поставь - как калиной была так и будет:)
лучше Сандерик взять- это уже автомобиль, пусть сильно бюджетный и для отсталых стран, а не ходовой макет
хотя каждый решает сам

Цитировать — Сообщение №6
19 февраля 2011 года
00
При въезде в таксопарк, слева (где раньше проодили техосмотр), работает Серёга ,устанавливает доп. оборудование качество отличное,цены умеренные Я у него устанавливаю на все свои и служебные машины уже много лет и доволен Рекомендую!!!!

Цитировать — Сообщение №7
19 февраля 2011 года
00
Цитата: www-genius
Знакомый порекомендовал на Автоладе сделать только антикор в комплексе за 9000 (проливка порогов и дверей + защита арок и картера).


Плюньте в лицо этому знакомому. Калина нормальна обработана изначально. С дырками от саморезов гнить начнет только быстрее.

Цитата: skontz
на Калину хоть что поставь - как калиной была так и будет:)
лучше Сандерик взять- это уже автомобиль, пусть сильно бюджетный и для отсталых стран, а не ходовой макет
хотя каждый решает сам


Деньжат то на сандерик подкините? Или "100 тыщ - тьфу"(с)?


Цитировать — Сообщение №8
20 февраля 2011 года
00
хз.... покупая новый автомобиль лучше найти недостающую сумму на нормальную комплектуху , не так она дорого прибавляет в цене на наши ЛАДЫ по сравнению с иномаркой. не гнался бы ты поп за Дешевизной (с) все что написал подогрев попы, и зеркал а также противотуманки - есть в люксе.
но ты ты на рынке и имеешь полное право выбирать
давай считать кмлект попогреек Емеля = 2500
элементы зеркал Калина Ергон = 400 (вроде)
Противотуманки БОШ кажется = 1200 + заглушку +покраска заглушек+блок управления светотехникой, (я лично ставить в новый автомобиль и кнопку от приёмника не хочу)
плюсуй работу хорошего электрика.
думай, решай.

Цитировать — Сообщение №9
20 февраля 2011 года
00
Цитата: skontz
н
лучше Сандерик взять- это уже автомобиль, пусть сильно бюджетный и для отсталых стран, а не ходовой макет
хотя каждый решает сам



калина и сандерик ровно такие же ходовые макеты, как и твой чпокус. Хочешь поспорить или оправдываешь потраченные 600тыр за чуть раздутую калину?


Цитировать — Сообщение №10
20 февраля 2011 года
00
отличная тема наподнавалить...

[youtube]Y8PWmFoD37k[/youtube]

Цитировать — Сообщение №11
20 февраля 2011 года
00
калина и сандерик ровно такие же ходовые макеты, как и твой чпокус. Хочешь поспорить или оправдываешь потраченные 600тыр за чуть раздутую калину?



без комментариев, ездил на 2114, 21104, Логане ,Фокус и Калина- не сравнимы, Фокус- отлично сбалансированный автомобиль "C"-класса, в своем классе - один из лучших по многим параметрам.
по Вашему - Тойота ЛандКрузер 200- сильно раздутая с увеличенным клиренсом-но тоже Калина или Патриот в обвесе
А вот Вы сами на чем ездите?:)
по поводу комплектации автору-лучше брать максимальную, музыку -ставить свою.


Цитировать — Сообщение №12
20 февраля 2011 года
00
Он ездит на Фокусе.

По поводу калины - я ездил на ней, мне не понравилась коробка, совсем, мне не понравилась посадка, мне не понравилось ощущение того, что сидишь на улице. в общем не моя машина. Кому-то может и нормально.

Ну а по поводу сравнения фокуса и калины... Ну вот этих ощущений в фокусе у меня нет. Есть другие минусы, но личн одля меня эти минусы менее значимы.

В общем-то, все это - вопрос приоритетов конкретного индивидуума.

Я помню, пересел с девятки на киа-сефию, 97 года выпуска.
Не смотря на наличие велюра, кондея, мягкого пластика и прочих радостей, я с грустью вспоминал мою белую девяточку.

Цитировать — Сообщение №13
20 февраля 2011 года
00
Цитата: skontz
ездил на 2114, 21104, Логане ,Фокус и Калина- не сравнимы, Фокус- отлично сбалансированный автомобиль "C"-класса, в своем классе - один из лучших по многим параметрам.


А логан и фокус?
Приставка daciarenault делает его сразу "С"-класса?

Цитата: skontz

по Вашему - Тойота ЛандКрузер 200- сильно раздутая с увеличенным клиренсом-но тоже Калина или Патриот в обвесе


Когда называли уазиком прадик у одного знакомого, он сильно негодовал :D


Цитировать — Сообщение №14
20 февраля 2011 года
00
Цитата: skontz
без комментариев, ездил на 2114, 21104, Логане ,Фокус и Калина- не сравнимы,



канечна не сравнимы...............фокус стоит 600 тыр, а калина 300.
хотя для некоторых это три раза тьфу...........


Цитировать — Сообщение №15
20 февраля 2011 года
00
Цитата: skontz
без комментариев, ездил на 2114, 21104, Логане ,Фокус и Калина- не сравнимы, Фокус- отлично сбалансированный автомобиль "C"-класса, в своем классе - один из лучших по многим параметрам.
по Вашему - Тойота ЛандКрузер 200- сильно раздутая с увеличенным клиренсом-но тоже Калина или Патриот в обвесе
А вот Вы сами на чем ездите?:)
.



на малине-универсале. В москве - на фокусе последнем универсале. Чпокус больше (в основном багажником), симпатичнее местами, торпедо приятнее, кпп-автомат и... все. Много скрипучего пластика, тупой 1,6 мотор. Перед покупкой калины как раз присматривал форда. В итоге стало жалко тратить на акпп и бесполезный для меня бОльший объем багажника 300тыр. Вкраце все есть ТУТ.
Кстати калиновый универсал-это С класс.
До этого ездил на 9 лансере и после него в калине диссонанса не возникает... Форд хорошая машина, но не там разницы в 300 тыс между ними. По крайней мере для меня.


Цитировать — Сообщение №16
20 февраля 2011 года
00
Цитата: raven
А логан и фокус?
Приставка daciarenault делает его сразу "С"-класса?



Фокус это не Логан :)тем более Логан- это "B" класс,
вы опять хотите сравнить несравнимое:)

Много скрипучего пластика, тупой 1,6 мотор. Перед покупкой калины как раз присматривал форда. В итоге стало жалко тратить на акпп и бесполезный для меня бОльший объем багажника


скрипов почти нет- может потому что у меня седан:)
конечно 1.6 100 л.с. даже для хетча маловато,а для универсала с АКПП и тем более, у меня 1.8 125 л.с. ручка-не жалуюсь на динамику
у Форда Ghiа и Titanium пластик торпеды другой чем в других комплектациях, более мягкий и качественный, хотя у Вас Ghia- скрипов не должно быть особо много даже в сарае

Цитата:
Кстати калиновый универсал-это С класс.


с чего это Калина стала гольф классом - "B" класс, Автоваз еще не сделал ни одной машины гольф класса, есть только какой-то проект "C", в каком то номере Авторевю об этом писали и сравнивали прототип с авто "C" класса мировых производителей


Цитировать — Сообщение №17
20 февраля 2011 года
00
Цитата: skontz

с чего это Калина стала гольф классом - "B" класс, Автоваз еще не сделал ни одной машины гольф класса, есть только какой-то проект "C", в каком то номере Авторевю об этом писали и сравнивали прототип с авто "C" класса мировых производителей



Ты (давай на ты) запутался в буквах. Изучи подробнее по каким размерам авто сортируются по классам, а там продолжим.


Цитировать — Сообщение №18
20 февраля 2011 года
00
Ты (давай на ты) запутался в буквах. Изучи подробнее по каким размерам авто сортируются по классам, а там продолжим.



ок

я то как раз не запутался. учи мат. часть

в общем ты меня утомил), доказывать очевидное - времени и желания нет,продолжайте без меня:)
пойду спать


Цитировать — Сообщение №19
20 февраля 2011 года
00
я вот что думаю, человек задает конкретный вопрос и хочет услышать конкретный ответ, а не многочисленную пургу уносящеюся в торону от сути...
Цитата: www-genius
Планирую брать новую Калину

с выбором уже определился, чего обсуждать не вижу смысла

Цитата: www-genius
Знакомый порекомендовал на Автоладе сделать только антикор в комплексе за 9000 (проливка порогов и дверей + защита арок и картера). Все остальное у них дорого.

Согласен, не вижу смысла переплачивать за другое, что можно сделать профессионально в других местах. Единственное добавлю не знаю кто сейчас обрабатывает, но мне по блату было пролито ну очень хорошо. перед обработкой не зазорно мативировать срециалиста, чтоб работа была более ответсвенной

Цитата: www-genius
Соответственно, где посоветуете поставить противотуманки / музыку / подогрев зеркал + передних сидений / блокировку КП ?

опять конкретика....у ОД на данные услуги действительно завышен ценовой диапозон, советую обратить внимание на те СТО у кого есть сертификат соответствия на данную услугу (доп. оборудования), наличия данной бумажки у СТОшки развеет все вопросы у ОД по вопросу гарантии.
зы. Сергей у таксопарка, довольно делает не плохо, нареканий нет, но на данный момент у него нет сертификата соответствия


Цитировать — Сообщение №20
20 февраля 2011 года
00
Цитата: skontz
ок

я то как раз не запутался. учи мат. часть

в общем ты меня утомил), доказывать очевидное - времени и желания нет,продолжайте без меня:)



выучил. Разрешите ответить.
С класс: длина - 3900-4300 мм , ширина - 1630-1690 мм.

Калина универсал (как и седан): длина - 4040 мм, ширина - 1700 мм.


Цитировать — Сообщение №21
21 февраля 2011 года
00
Широкая!

Цитировать — Сообщение №22
21 февраля 2011 года
00
выучил. Разрешите ответить.
С класс: длина - 3900-4300 мм , ширина - 1630-1690 мм.

Калина универсал (как и седан): длина - 4040 мм, ширина - 1700 мм.



можно "сёрну"?.... у меня А класс вместительнее чем кАлина (против которой я ничего, кста, не имею).....а что до В класса- так ей ваще сосать и сосать...

кАлина С klasse// я ссусь....бгг


Цитировать — Сообщение №23
21 февраля 2011 года
00
Цитата: n1k1ta1
можно "сёрну"?.... у меня А класс вместительнее чем кАлина (против которой я ничего, кста, не имею).....а что до В класса- так ей ваще сосать и сосать...




вазы относятся к классу "беспомощное говно", поэтому беседа не конструктивна.



ПС зато газ 3110 = Е-класс.


Цитировать — Сообщение №24
21 февраля 2011 года
00
Цитата: кост
я вот что думаю, человек задает конкретный вопрос и хочет услышать конкретный ответ, а не многочисленную пургу уносящеюся в торону от сути...


Константин, да Вас нельзя узнать!
Вы перестали пить?


Цитировать — Сообщение №25
21 февраля 2011 года
00
Цитата: кост
я вот что думаю, человек задает конкретный вопрос и хочет услышать конкретный ответ, а не многочисленную пургу уносящеюся в торону от сути...



Ну так профильные вопросы задают на профильных форумах. Тут все правильные - не пьют, не нарушают, вазы не покупают.


Цитировать — Сообщение №26
21 февраля 2011 года
00
"беспомощное говно", .


это приора, потому, что минимум вложений после 10-го семейства.
к кАлине,ящитаю, это не относится...покуй что автоваз,меня она прикалывает, до звезды мнение тех, кто считает, что калина гавно...меня не ипет их мнение, во всяком случае это не классика 72 года и не зубило 84...и не приоро/десятка 95...
новое, кривое, сырое...ПОКУЙ (!) мне она нравится...


Цитировать — Сообщение №27
21 февраля 2011 года
00
говна-пирога, так полного...да...

Цитировать — Сообщение №28
21 февраля 2011 года
00
Цитата: n1k1ta1

новое, кривое, сырое...



ты звони ежели чо, я тебя с ней поближе познакомлю)


Цитировать — Сообщение №29
21 февраля 2011 года
00

ПС зато газ 3110 = Е-класс.


W201 тоже Е класс....и чито? места ,кста, как в Волге, тока багажник поменьше, за счёт бензобака...
W201 за машины то не считают,W124 типа зачётнее (с куя?)


Цитировать — Сообщение №30
21 февраля 2011 года
00
ты звони ежели чо, я тебя с ней поближе познакомлю)



не трави ты душу, мне в своё время новгородлада всю малину обосрала, поэтому я решил забить...
лучше, как обещался, я к тебе мою нонешнюю малышку на винил (по теплу) пригорю...
но ты не думай... я в душе- тазовод...меня не исправишь...по весне опЯть какае-нить ведро возьму под восстановление,чо


Цитировать — Сообщение №31
21 февраля 2011 года
00
Цитата: n1k1ta1

но ты не думай... я в душе- тазовод...



Ну я не классифицирую людей по тазо-, мерсо-, иноводству. Есть люди с авто, есть люди без авто. Все остальное личные загоны каждого. Зоезжай.


Цитировать — Сообщение №32
21 февраля 2011 года
00
Цитата: Волчара
Константин, да Вас нельзя узнать!
Вы перестали пить?


Дима, ся со стороны увидел ??)))
я не алкаш...я дегустатор-трудоголик!!

Ну так профильные вопросы задают на профильных форумах. Тут все правильные - не пьют, не нарушают, вазы не покупают.

ннуууу так тооо даа))) сглупил, не подумафф


Цитировать — Сообщение №33
21 февраля 2011 года
00
Комплектацию лучше взять полную, благо там отличия не на тфу(с). Обработку сделать конечно можно, но только там, где не будут саморезы в крылья вкручивать - это причина быстрого ржавения крыльев. Как бы не убеждали, что: мы всё обработаем/никто не жаловался/итд - есть саморез, будет и ржа, сначала изнутри а потом и снаружи.

Цитировать — Сообщение №34
21 февраля 2011 года
00
[COLOR="Red"]А[/COLOR] www-genius — молодец чо. Заработал.


Цитировать — Сообщение №35
21 февраля 2011 года
00
Цитата: Rush
Как бы не убеждали, что: мы всё обработаем/никто не жаловался/итд - есть саморез, будет и ржа, сначала изнутри а потом и снаружи.



на 14й за 3,5 года ни чего не было около саморезов. снимались подкрылки и смотрел.


Цитировать — Сообщение №36
21 февраля 2011 года
00
выучил. Разрешите ответить.
С класс: длина - 3900-4300 мм , ширина - 1630-1690 мм.

Калина универсал (как и седан): длина - 4040 мм, ширина - 1700 мм.


молодца :)
получается Фокус то не "C" класс не фига,
длина 4481 ширина 1839, получается Фокус "D" класс:)
в общем Калина Чпокусу не ровня)


Цитировать — Сообщение №37
22 февраля 2011 года
00
Что-то дороговато за девять тысяч - обработка с локерами и защитой для Калины. В своё время мне обошлось то же самое в салоне в 4500 рублей - 1000 рублей защита картера и остаток суммы на локера.

Обработка на Калине идёт с завода, можно для профилактики пыльнуть в скрытые полости, для этого совсем не обязательно ехать в "мегасервисы" типа на территории таксопарка, где обязывают мыть днище за 1000 рублей, чтобы обработать участок 10*15 см ещё за двести рублей. На ДЮК-Северной есть (был?) цех по обработке, в период кризиса цены там стали совсем демократичными.

Советую брать Люкс с АБС, АБС потом ни за какие деньги в Норму не поставишь.
Да и для красоты при установке противотуманок нужно будет менять блок управления светом, а он тоже в 1700 рублей обойдётся без проводов и работы. Опять же задние электростеклоподъёмники в едином блоке управления с передними лучше иметь - эргономично.
И управление электрозеркалами лучше иметь в общем блоке, чем потом колхозить кнопками в заглушках по всему салону.

Сэкономить можно реально на ковриках, сумке водителя с огнетушителем, на сигналке - в Калине штатно ц.замок с иммобилайзером и дистанционным управлением, на той же музыке (проводка на заводе прокинута).

Цитировать — Сообщение №38
22 февраля 2011 года
00
Цитата: rsf2009
При въезде в таксопарк, слева (где раньше проодили техосмотр), работает Серёга ,устанавливает доп. оборудование качество отличное,цены умеренные Я у него устанавливаю на все свои и служебные машины уже много лет и доволен Рекомендую!!!!


+1
и у него же можно спросить номер человечка который делает обработку! намного лучше новгородлады! непервую тачку гоняем к Сереже и Саше на обработку ,
недавно отгонял 14-у установка сиги стоила 5500 вместе с сигнализацией обработка кузова со скрытыми полостями 5500 + подкрылки


Цитировать — Сообщение №39
22 февраля 2011 года
00
Цитата: skontz

в общем Калина Чпокусу не ровня)



бггг...


Цитировать — Сообщение №40
22 февраля 2011 года
00
Цитата: &quot
длина - 3900-4300 мм , ширина - 1630-1690 мм.


Цитата: &quot
длина 4481 ширина 1839



Как-же Вам не жалко девушек-то?


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.