Что-то дороговато за девять тысяч - обработка с локерами и защитой для Калины. В своё время мне обошлось то же самое в салоне в 4500 рублей - 1000 рублей защита картера и остаток суммы на локера.
Обработка на Калине идёт с завода, можно для профилактики пыльнуть в скрытые полости, для этого совсем не обязательно ехать в "мегасервисы" типа на территории таксопарка, где обязывают мыть днище за 1000 рублей, чтобы обработать участок 10*15 см ещё за двести рублей. На ДЮК-Северной есть (был?) цех по обработке, в период кризиса цены там стали совсем демократичными.
Советую брать Люкс с АБС, АБС потом ни за какие деньги в Норму не поставишь.
Да и для красоты при установке противотуманок нужно будет менять блок управления светом, а он тоже в 1700 рублей обойдётся без проводов и работы. Опять же задние электростеклоподъёмники в едином блоке управления с передними лучше иметь - эргономично.
И управление электрозеркалами лучше иметь в общем блоке, чем потом колхозить кнопками в заглушках по всему салону.
Сэкономить можно реально на ковриках, сумке водителя с огнетушителем, на сигналке - в Калине штатно ц.замок с иммобилайзером и дистанционным управлением, на той же музыке (проводка на заводе прокинута).