ГИБДД опубликовало таблицу поправок к ПДД

19 ноября 2010 года
00
http://www.gibdd.ru/uploads/5e3dd32623c5a7e3362576474a1ec7b7.pdf

Довольно полезная штука! Может кому пригодится. :umnik:
19 ноября 2010 года
00
Вот намутили. Ничего не понял, про "обгон" и "опережение". На трассе, в том числе на автомагистрали, можно обгонять по правой полосе? С учетом что "9.4 Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном." - можно. Это звездец!

И еще не порадовало "19.4 Противотуманные фары могут использоваться: вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил." и "19.5 В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.". Другими словами - днем можно ездить только с противнотуманками

Цитировать — Сообщение №2
19 ноября 2010 года
00
Цитата: mike
дневные ходовые огни.". Другими словами - днем можно ездить только с противнотуманками



да. всегда так делаю - там лампочки проще менять.


Цитировать — Сообщение №3
19 ноября 2010 года
00
Цитата: mike
"19.5 В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.". Другими словами - днем можно ездить только с противнотуманками


Не уловил логической цепочки. При чем тут противотуманные фары?
Черным по-русски написано: "фары ближнего света или дневные ходовые огни":confused:


Цитировать — Сообщение №4
19 ноября 2010 года
00
Цитата: maximus
да. всегда так делаю - там лампочки проще менять.


Есть одно но, обсуждалось ранее. Если противотуманки установлены не под ближним светом, а кустарно, ближе к центру (на отечественных болидах такое встречается), то расстояние до такого авто искажается. Это важно за городом, при больших скоростях и плохой видимости. Причина проста - водители подсознательно оценивают расстояние до авто по расстоянию между фарами.


Цитировать — Сообщение №5
19 ноября 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Не уловил логической цепочки. При чем тут противотуманные фары?


Пункт 19.4 я привел не так просто. Видимо ПТФ считаются ходовыми огнями.


Цитировать — Сообщение №6
19 ноября 2010 года
00
Цитата: mike
Пункт 19.4 я привел не так просто. Видимо ПТФ считаются ходовыми огнями.


Слова "могут" и "должны" имеют несколько разную смысловую нагрузку.


Цитировать — Сообщение №7
19 ноября 2010 года
00
Цитата: mike
Есть одно но, обсуждалось ранее. Если противотуманки установлены не под ближним светом, а кустарно, ближе к центру (на отечественных болидах такое встречается), то расстояние до такого авто искажается. Это важно за городом, при больших скоростях и плохой видимости. Причина проста - водители подсознательно оценивают расстояние до авто по расстоянию между фарами.



согласен. сейчас они у меня они в блокфаре. и только птф я использую именно днем в ясную погоду в городе. в погоду как сегодня или, уж конечно, на трассе ближний+птф.

кустарные птф типа "зубы зайца" - должны приводить к немедленной кастрации их владельца.


Цитировать — Сообщение №8
19 ноября 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Слова "могут" и "должны" имеют несколько разную смысловую нагрузку.



Согласен. Можно ездить хоть с противотуманками, хоть с ближним, хоть с ходовыми огнями.


Цитировать — Сообщение №9
19 ноября 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Слова "могут" и "должны" имеют несколько разную смысловую нагрузку.



да все mike правильно написал, теперь четко написано - фары или огни должны быть включены. Но вместо них можно юзать ПТФ.


Цитировать — Сообщение №10
19 ноября 2010 года
00
Цитата: maximus


кустарные птф типа "зубы зайца" - должны приводить к немедленной кастрации их владельца.



:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:


Цитировать — Сообщение №11
19 ноября 2010 года
00
Цитата: maximus
да. всегда так делаю - там лампочки проще менять.


+1, еще и лампочки дашевле...
в ближнем лампочки по 500, а в туманках рублей по 50


Цитировать — Сообщение №12
19 ноября 2010 года
00
Цитата: maximus
да все mike правильно написал, теперь четко написано - фары или огни должны быть включены. Но вместо них можно юзать ПТФ.


Майк написал так:

Цитата: mike
Другими словами - днем можно ездить только с противнотуманками


Что-то я не улавливаю в этой фразе скрытого смысла что можно и то и то.


Цитировать — Сообщение №13
19 ноября 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Майк написал так:

Что-то я не улавливаю в этой фразе скрытого смысла что можно и то и то.


Могу перефразировать. Днем можно вместо ближнего света использовать ПТФ.


Цитировать — Сообщение №14
19 ноября 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Майк написал так:

Что-то я не улавливаю в этой фразе скрытого смысла что можно и то и то.



понял.

предложение действительно двусмысленное вышло.


Цитировать — Сообщение №15
19 ноября 2010 года
00
Да ладно, разобрались, что можно чё хочешь и славненько :)

Цитировать — Сообщение №16
19 ноября 2010 года
00
Цитата: mike
Есть одно но, обсуждалось ранее. Если противотуманки установлены не под ближним светом, а кустарно, ближе к центру (на отечественных болидах такое встречается), то расстояние до такого авто искажается. Это важно за городом, при больших скоростях и плохой видимости. Причина проста - водители подсознательно оценивают расстояние до авто по расстоянию между фарами.

За городом оно понятно. Здесь речь идет о включении фар в населенном пункте - чего раньше не было.
Расстояние, понятно, искажается, но и в городе не гоняют (по крайней мере ПДД запрещают) с такой большой скоростью, чтобы за 3 сек световое пятно со встречки превратилось в ведро с фонарями...


Цитировать — Сообщение №17
19 ноября 2010 года
00
Цитата: Радист
За городом оно понятно. Здесь речь идет о включении фар в населенном пункте - чего раньше не было.
Расстояние, понятно, искажается, но и в городе не гоняют (по крайней мере ПДД запрещают) с такой большой скоростью, чтобы за 3 сек световое пятно со встречки превратилось в ведро с фонарями...


Это то да, только до поправок нельзя было ездить за городом с одними ПТФ. Ближний должен был быть.


Цитировать — Сообщение №18
19 ноября 2010 года
00
А что, по обгону по правой полосе на трассе никто не пояснит? Или все так запутано?

Цитировать — Сообщение №19
19 ноября 2010 года
00
Цитата: mike
Это то да, только до поправок нельзя было ездить за городом с одними ПТФ. Ближний должен был быть.



Вы не правы, можно было, по тем же, приведённым вами, пунктам ПДД.


Цитировать — Сообщение №20
19 ноября 2010 года
00
Цитата: maximus
да. всегда так делаю - там лампочки проще менять.


Хорошо тебе. Ау меня одна сгорела, чтобы поменять надо нехило изъебн*ться.


Цитировать — Сообщение №21
19 ноября 2010 года
00
Цитата: mike
А что, по обгону по правой полосе на трассе никто не пояснит? Или все так запутано?



Фактически можно, только называется не обгон. Только надо учесть, что

Цитата:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.


Цитировать — Сообщение №22
19 ноября 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Не уловил логической цепочки.



"Казнить нельзя помиловать."


Цитировать — Сообщение №23
19 ноября 2010 года
00
Цитата: mike
А что, по обгону по правой полосе на трассе никто не пояснит? Или все так запутано?



Миша, после внесения этих поправок, твоя фраза - оксюморон.

Цитата:
Новая редакция (с 20.11.2010г.)
П. 1.2
«Обгон» - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).



Соответственно, обгон справа - это бессмысленная фраза, ибо обгон теперь - это однозначно выезд на встречку. То есть справа - это не обгон. Справа нет встречки.

Не думаю, что они понимают, что разрешили таким образом опережение на трассе справа. НО ведь оне о Россеи, а надо-бы о ПДД...


Цитировать — Сообщение №24
19 ноября 2010 года
00
Цитата: Rhythm
Фактически можно, только называется не обгон. Только надо учесть, что


Это то да, но часто по левой полосе ехать комфортнее чем по правой. И тут догоняет меня джигит на 150, я готов аккуратно и плавно вернуться в правую полосу на некоторое время и попрыгать там по кочкам и колейности, но никто не гарантирует что мой аккуратный и плавный маневр будет блокирован резким перестроением джигита в правый ряд. Аварийной ситуации не будет, но получится что я дважды причиню ему неудобства, и началось все с того что я был не прав, занимая левую полосу только ради собственного комфорта.

Хотя теперь появилось такое определение: "Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.


Цитировать — Сообщение №25
19 ноября 2010 года
00
дневные ходовые огни-это габаритые огни в том числе,вообще-то,если в Правилах терминология не прорисована.

движение с бОльшей скоростью мимо транспортного средства, движущегося в попутном направлении и не связанное с выездом на встречную полосу-это опережение. можно справа,можно слева,можно сверху.

Цитировать — Сообщение №26
19 ноября 2010 года
00
Цитата: АлексисС
дневные ходовые огни-это габаритые огни в том числе,вообще-то,если в Правилах терминология не прорисована.


Сами придумали?
Ходовые огни и габаритные огни разные вещи.
ГОСТ Р 41.48-2004 читайте, там все есть.


Цитировать — Сообщение №27
19 ноября 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Сами придумали?
Ходовые огни и габаритные огни разные вещи.
ГОСТ Р 41.48-2004 читайте, там все есть.



Да-да, только вчера изучал :)


Цитировать — Сообщение №28
19 ноября 2010 года
00
Цитата: mike
не позволяющий продолжить движение по этой полосе.



В случае с колейностью и кочками будет сложновато доказать, мне так кажется...


Цитировать — Сообщение №29
19 ноября 2010 года
00
Цитата: Rhythm
В случае с колейностью и кочками будет сложновато доказать, мне так кажется...

А придется. Аргументировать потенциальным ремонтом подвески, несоответствиям дороги ГОСТу и т.д....


Цитировать — Сообщение №30
19 ноября 2010 года
00
Цитата: Радист
А придется. Аргументировать потенциальным ремонтом подвески, несоответствиям дороги ГОСТу и т.д....



Ну как вариант, да! Но только несоответствиями дороги ГОСТу, потенциальным ремонтом подвески - вряд ли :)


Цитировать — Сообщение №31
22 ноября 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Сами придумали?
Ходовые огни и габаритные огни разные вещи.
ГОСТ Р 41.48-2004 читайте, там все есть.



санпин какого-нибудь лохматого года тоже надо изучить?
Правила-необходимый и достаточный источник, и если в них не оговорена разница между ходовыми огнями и габаритными, и не запрещено использовать вторые вместо первых, следовательно, разрешено.

я-отличаю ходовые огни от габаритных, а как быть с теми,кто нет?

мне кажется, людям, занимающимся правками ПДД, следует не просто тупо копипастить из советских правил, а самим, в конце концов, уже разобраться в предмете.

осто*издели уже по три раза в год изменения вносить.


Цитировать — Сообщение №32
22 ноября 2010 года
00
Цитата: АлексисС

Правила-необходимый и достаточный источник, и если в них не оговорена разница между ходовыми огнями и габаритными, и не запрещено использовать вторые вместо первых, следовательно, разрешено.

я-отличаю ходовые огни от габаритных, а как быть с теми,кто нет?



Габаритные огни и противотуманные фары - разные вещи :)


Цитировать — Сообщение №33
22 ноября 2010 года
00
Цитата: АлексисС
санпин какого-нибудь лохматого года тоже надо изучить?
Правила-необходимый и достаточный источник, и если в них не оговорена разница между ходовыми огнями и габаритными, и не запрещено использовать вторые вместо первых, следовательно, разрешено.


Если в правила вносить все детали к ним относящиеся, в итоге по объему получится что-то вроде БСЭ. Готовы пересдать права со требованием знаний таких ПДД?
Точно так же не запрещено использовать габарит вместо ближнего, что теперь, габаритами будете пользоваться в ночное время?


Цитировать — Сообщение №34
22 ноября 2010 года
00
Цитата: АлексисС

я-отличаю ходовые огни от габаритных, а как быть с теми,кто нет?



это странная проблема.
а как отличить дальний от ближнего или поворотники от противотуманок?

если авто оборудовано ходовыми огнями (daylights они вроде) - это владельцу д.б. известно.
а называть габариты ходовыми - удивительно.


Цитировать — Сообщение №35
22 ноября 2010 года
00
Выжимка.
Цитата:
Агитпроп несколько месяцев галдел о неких важных поправках в ПДД. Напустили туману. Наконец, прочитав профессиональное разъяснение, понял, что единственное важное изменение: чекистская хунта разрешила себе давить пешеходов на переходах.


http://pioneer-lj.livejournal.com/1395795.html


Цитировать — Сообщение №36
22 ноября 2010 года
00
еще раз для особо упёртых:
габариты и дневной ходовой огонь-одно и то же до тех пор,пока в ПДД не прописано обратное.

[!] типа Rhythm могут потрясать кипами гостов хоть до второго пришествия. и до него же колотить себя ими в грудь "да я сдам,а ты не сдашь!"

всем [!] и крутым водятлам-сюда:

http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pdd/
http://csnt.csdd.lv/

а вообще- ни один профессиональный водитель тебе не сдаст теорию. это так-как бы между прочим.

Цитировать — Сообщение №37
22 ноября 2010 года
00
Цитата: АлексисС
еще раз для особо упёртых:
габариты и дневной ходовой огонь-одно и то же до тех пор,пока в ПДД не прописано обратное.



Видимо не часто сталкиваетесь с российским законодательством, если так считаете :)


Цитировать — Сообщение №38
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.