Транспортный налог включат в цену бензина

03 марта 2010 года
00
Законодатели поддержали идею включения транспортного налога в розничную стоимость бензина. Это приведет к росту цен топлива не менее чем на 50 копеек за литр, сообщает деловой портал BFM.ru.

Поправки в Налоговый кодекс получили поддержку в комитете по промышленной политике Совета Федерации и их концепция уже внесена в Госдуму. "Авторы законопроекта предполагают, что тем самым налог будет взиматься, исходя из принципа: чем больше ездишь, тем больше платишь", - цитирует издание председателя комитета Валентина Завадникова.

По его словам, во вторую часть Налогового кодекса, будут внесены изменения, которые предлагают установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива, причем этот налог предлагается по-прежнему направлять в региональные бюджеты.

По мнению Завадникова, подобное предложение справедливо и логично, поскольку сейчас уплата транспортного налога не зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства, использования объектов дорожной инфраструктуры, влияния на экологию. "Следовательно, граждане, использующие автомобиль только в летнее время для поездок на дачу, вынуждены платить налог наравне с теми, кто пользуется им ежедневно круглый год", - развивает свою мысль законодатель.

Кроме того, он заявил, что включение транспортного налога в стоимость бензина позволит сократить затраты на содержание многочисленных сотрудников налоговых инспекций, занимающихся администрированием транспортного налога, и создаст стимул для автовладельцев использовать более экономичные и экологичные автомобили.

Как считает сторонник законопроекта, член комитета Госдумы РФ по собственности Максим Рохмистров, цена на бензин при внесении в ее расчет 3% транспортного налога возрастет всего на 53 копейки.

Как отметил Валентин Завадников, законопроект еще требует доработки с тем, чтобы сохранить льготы для тех категорий граждан (ветераны ВОВ, многодетные семьи и т.д.), которые платят транспортный налог в меньшем размере.

©
03 марта 2010 года
00
Мля. Не уж то дождался! Када?

Цитировать — Сообщение №2
03 марта 2010 года
00
[COLOR="Red"]Е[/COLOR]еее, пряник! ПРЯНИК!!! Ням–ням–ням!

Цитировать — Сообщение №3
04 марта 2010 года
00
жду через некоторое время нытья по поводу: "ааа караул, бензин падаражал"

Цитировать — Сообщение №4
04 марта 2010 года
00
[RIGHT][/RIGHT]

Цитата: Соник
жду через некоторое время нытья по поводу: "ааа караул, бензин падаражал"




Цитировать — Сообщение №5
04 марта 2010 года
00
кнут в зубы, пряником по жопе, я бы сказал. не думаю что так просто отменят кормушку с мифических лошадей в автомобиле. в бензин включат, а налог не отменят. во будет потеха!

Цитировать — Сообщение №6
04 марта 2010 года
00
очередное бла-бла.....статья не полностью.....дальше вот так:
Цитата:
Однако суть не в косметических улучшениях, а в принципе. По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, привязка ставки транспортного налога к мощности двигателя автомобиля является абсурдной — с таким же успехом можно привязывать ставку к цвету автомобиля или наличию подушек и ремней безопасности.

Он также полагает, что в результате принятия законопроекта переплачивать за бензин в большей степени будут как раз менее состоятельные граждане, так как сегодня новая машина премиум-класса расходует бензина меньше, чем какая-нибудь старая «классика».

В качестве выхода эксперт предлагает ориентироваться на опыт северных европейских страна, например, Норвегии, где объем сбора транспортного налога поставлен в зависимость от пробега транспортного средства. Ведь, по идее, транспортный сбор должен расходоваться на природоохранные меры и поддержание дорожной сети, а если машина стоит в гараже, то с владельца и взятки гладки, так как дорогами он не пользуется и вреда экологии не наносит.

Однако у Дмитрия Ширяева другое мнение. «Мы просто должны определиться с тем, что нам более важно. В данной ситуации речь больше идет об экологической направленности законопроекта. И платить налог будут те, кто пользуется автомобилем. При этом не будет дифференциации по имущественному принципу. К тому же предлагаемая система отчасти стимулирует переход на более совершенные виды топлива и транспорта», — заявил BFM.ru эксперт, напомнив, что ранее дорожные сборы аккумулировались в специальном дорожном фонде.

В принципе, сенаторы это понимают, и предполагается, что в случае принятия закона о транспортном налоге они вскоре рассмотрят и закон о дорожных фондах, средства которого как раз и будут использоваться для развития дорожной сети.
http://bfm.ru/articles/2010/03/03/transportnyj-nalog-rasschitajut-po-novomu.html


топикстартер,если и цитируешь что-либо,будь любезен проверяй более подробно инф.;)
и вообще в инете дох.чего пишут.....,пока закон не внесен на обсуждения нечего воду баламутить:)
бабушки тож много чего говорят:)


Цитировать — Сообщение №7
04 марта 2010 года
00
Задумка хорошая, но в исполнении наших чинушей ещё хз как будет:)Бенз на 50 коп. подорожает, ага:)

Цитировать — Сообщение №8
04 марта 2010 года
00
ПАСКАРЕЙ БЫ!!!!!!!!!!!!

Цитировать — Сообщение №9
04 марта 2010 года
00
Если это случится и ставка будет действительно 3-6% а не 20%.... то это будет действительно справедливо. Ведь проехав 15 000 км в год со средним расходом в 13л. я заплачу в лучшем случае 975р. в худшем 1950р....но никак не 5000р. как плачу сейчас.

Цитировать — Сообщение №10
04 марта 2010 года
00
Цитата: Distinct
Если это случится и ставка будет действительно 3-6% а не 20%.... то это будет действительно справедливо. Ведь проехав 15 000 км в год со средним расходом в 13л. я заплачу в лучшем случае 975р. в худшем 1950р....но никак не 5000р. как плачу сейчас.



(флегматично) Именно поэтому так не будет.


Цитировать — Сообщение №11
04 марта 2010 года
00
Допустим сегодня внесли налог с стоимость топлива, где этоих налогов и так больше самого топлива. Все рады, все прекрасно.
А через n или m лет какой-то бдительный чиновник замечает, что раньше был транспортный налог, а теперь его почему-то нет. И его снова вводят.
А мое мнение такое: опять эти ребята какое-то разводилово придумывают.

Цитировать — Сообщение №12
04 марта 2010 года
00
Щас я попробую подсчитать свои цифирьки...
За год я проезжаю примерно 15 т. км. со средним расходом 11.09 л/100 км. Итого за год сжигаю 1659 литров по средней цене 19.6 (подсчитано среднее за год, с 28.02.2009 по 28.02.2010), т.е. на бенз я потратил 32516.4 руб. Если бенз будет дороже минимум на 50 коп, то за год выйдет 35004.9. Однако даже не 1950. А совсем даже 2488.5 против нынешних 1620. Не, накидывать полтинничек за литр - лицо у них треснет.

Цитировать — Сообщение №13
04 марта 2010 года
00
А я - за. Почему человек должен платить за мощность своего двигателя, а не за реальное пользование транспортной инфраструктурой, которое как раз и выражается потраченным бензином

Цитировать — Сообщение №14
04 марта 2010 года
00
согласен чтоб рубль накинули))))

Цитировать — Сообщение №15
04 марта 2010 года
00
Цитата: Trokov
Щас я попробую подсчитать свои цифирьки...
За год я проезжаю примерно 15 т. км. со средним расходом 11.09 л/100 км. Итого за год сжигаю 1659 литров по средней цене 19.6 (подсчитано среднее за год, с 28.02.2009 по 28.02.2010), т.е. на бенз я потратил 32516.4 руб. Если бенз будет дороже минимум на 50 коп, то за год выйдет 35004.9. Однако даже не 1950. А совсем даже 2488.5 против нынешних 1620. Не, накидывать полтинничек за литр - лицо у них треснет.


Куйню ты насчитал :) Если ты в год тратишь 1700 литров бенза, то лишние 0.50 рубля с каждого литра - это лишние 850 рублей. Откуда ты взял 2500 - хз.


Цитировать — Сообщение №16
04 марта 2010 года
00
Цитата: KOT
Куйню ты насчитал :) Если ты в год тратишь 1700 литров бенза, то лишние 0.50 рубля с каждого литра - это лишние 850 рублей. Откуда ты взял 2500 - хз.


:lol: гыыы
А вас на мякине не проведешь... :) Сложные расчёты вел на кулькуляторе, и неужели мне, человеку с верхним образованием, не прибавить в уме к 19.6 50 копеек? Конечно прибавить. Вот и прибавил, рупьписят, ага, и посчитал по 21.1. :lol:
Ок. на полтинник согласен, уговорили.

а насчет лица - и не пытайтесь, не переубедите.


Цитировать — Сообщение №17
04 марта 2010 года
00
Меньше налога собирать не станут, потому что ведь начнуть платить и владельцы машин на транзитах, катеров, владельцев бензопил, бензо- и дизель-генераторов и прочих работ механизмов, не связанных с дорогой и транспортом

Цитировать — Сообщение №18
04 марта 2010 года
00
Цитата: Lost_man
Меньше налога собирать не станут, потому что ведь начнуть платить и владельцы машин на транзитах, катеров, владельцев бензопил, бензо- и дизель-генераторов и прочих работ механизмов, не связанных с дорогой и транспортом



в купе с иностранными гостями, т.е. машинами зарегестрированными в другой стране.


Цитировать — Сообщение №19
04 марта 2010 года
00
Цитата: YukkineN
согласен чтоб рубль накинули))))



+мильен. Я на своей балалайке 3т.км.презжаю (приблезительно)


Цитировать — Сообщение №20
04 марта 2010 года
00
Цитата: YukkineN
согласен чтоб рубль накинули))))


Любишь я смотрю ты свою контору. :D


Цитировать — Сообщение №21
04 марта 2010 года
00
Цитата: YukkineN
в купе с иностранными гостями, т.е. машинами зарегестрированными в другой стране.



Да, так что все относительно, вопрос только что делать с теми кто ездит на газу и на гибридах, хоть их и немного, но вдруг?


Цитировать — Сообщение №22
04 марта 2010 года
00
Цитата: Lost_man
Да, так что все относительно, вопрос только что делать с теми кто ездит на газу и на гибридах, хоть их и немного, но вдруг?


так и на газ накинут полтинничек...


Цитировать — Сообщение №23
04 марта 2010 года
00
Цитата: Lost_man
Да, так что все относительно, вопрос только что делать с теми кто ездит на газу и на гибридах, хоть их и немного, но вдруг?



да, на газ накинут наверно, а с гибридами... с гибридами все правильно, у них экологичность выше, ее поощерять надо!


Цитировать — Сообщение №24
04 марта 2010 года
00
Цитата: YukkineN
да, на газ накинут наверно, а с гибридами... с гибридами все правильно, у них экологичность выше, ее поощерять надо!


а когда начнётся массовая пересадка на гибриды, то снова что-нить придумают. Например, исходя из удельного давления на грунт. А что? Чем выше давление - тем сильнее разрушается полотно и т.п. :)


Цитировать — Сообщение №25
04 марта 2010 года
00
до массового перехода на гибриды нам далеко!
наши карбюраторные машины прошлого века выпуска пока еще составляют основной поток движения)

Цитировать — Сообщение №26
04 марта 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Любишь я смотрю ты свою контору. :D



уж поверь, моя ***лайка самая экономичная машина на предприятии)


Цитировать — Сообщение №27
04 марта 2010 года
00
Газ это хорошо, а гибрид ещё лучше

Бгг ))))

Цитировать — Сообщение №28
04 марта 2010 года
00
Цитата: dias
Газ это хорошо, а гибрид ещё лучше

Бгг ))))



таёта примус?


Цитировать — Сообщение №29
04 марта 2010 года
00
:D Экафуел ))

Цитировать — Сообщение №30
04 марта 2010 года
00
А вот и про гибриды в том же проклятом месте. :D
Михаил Прохоров поехал в Тольятти со своим автомобилем
[SPOILER]Олигарх привез в город идею о гибриде
Затея Михаила Прохорова с гибридным автомобилем приобретает все более реальные очертания. По его словам, завод по выпуску доступных экологичных машин, о котором он говорил недавно с Дмитрием Медведевым, будет построен в Тольятти. На АвтоВАЗе новый проект главы группы "Онэксим" пока не комментируют.

Как заявил Прохоров, в целом проект одобрен, и "премьер-министр поддержал предложение сделать пробный завод на 10 тыс. автомобилей в Тольятти". Глава "Онэксима" объяснил, что выбор пал на Тольятти, поскольку там имеются свободные производственные мощности и квалифицированный персонал. "До конца года мы представим платформу, на которой будут три образца: грузовик, стандартный городской автомобиль и молодежный автомобиль спортивного типа. Параллельно будем проектировать новый завод и с 1 января запустим строительство, чтобы начать выпуск в середине 2012 года", — цитирует его РИА "Новости".

С учетом выпуска 10 тыс. машин в год ориентировочная стоимость гибрида составит около $10 тыс. По словам Прохорова, выпуская 100 тыс. автомобилей, цену удастся удержать в пределах $7—7,5 тыс. Относительно инвестиций в строительство завода ранее говорил Андрей Бирюков, председатель совета директоров компании "Яровит Моторс", которая разрабатывает проект машины для группы "Онэксим". По его словам, сумма может составить 150 млн евро.

Окупится проект примерно в течение четырех-пяти лет.

Хотя в Минпромторге задумку Прохорова не считают коммерческой, он с этим не соглашается и говорит, что "это венчурный проект, причем проект весьма продвинутый".

"Возможное размещение завода в Тольятти связано с проблемой трудоустройства высвобождающихся сотрудников АвтоВАЗа. Такие соображения невольно возникают. Но если проблему с заводчанами еще как-то можно решить, то не вполне очевидно решение вопроса с реализацией продукции", — заявил в беседе с корреспондентом "Газеты" Игорь Николаев, директор департамента стратегического анализа ФБК. Он отмечает, что не учитывается спрос — главная рыночная составляющая в экономике.

"Перспективы этого проекта туманны. Где доказательства, что такой гибридный автомобиль будет пользоваться спросом? Некоторые отечественные бренды испытывают колоссальные сложности с реализацией продукции, а здесь нет и бренда, впрочем, может, это даже и хорошо. К тому же вряд ли гибрид будет конкурентоспособным с технической точки зрения", — говорит эксперт. На АвтоВАЗе проект до появления подробностей пока не комментируют.

Новый Генри Форд

В начале 2010 года Прохоров сообщил премьер-министру России Владимиру Путину о своих планах выпускать бюджетные и экономичные городские автомобили. В феврале состоялась встреча главы "Онэксима" и президента страны Дмитрия Медведева. Прохоров рассказал, что разработка машины идет быстрыми темпами. "У нас полностью закончены компьютерные испытания, до конца года мы для технической сертификации представим несколько моделей, параллельно проектируем первоначальный завод на 10 тыс. автомобилей и в середине 2012 года готовы начать массовый выпуск", — заявил он. Финансовая помощь государства Прохорову не понадобилась. Он лишь попросил Медведева упростить стандарты сертификации и развивать рынок сжиженного природного газа, так как машина способна его потреблять. Бизнесмен убежден, что новый автомобиль даст стране "шанс перескочить две технологические ступени".

"Эко"-параметры

Творение российского бизнесмена носит предварительное название "Эко". Его длина — 3,657 метра, ширина — 1,8 метра, высота — 1,6 метра. Аппарат оснащен двигателем внутреннего сгорания объемом 0,6 литра и электромоторами с литиево-ионной батареей. Суммарная мощность двигателя — около 70 л.с. Кузов машины сделан из легких композитных материалов.

Статья опубликована в издании "Газета", №37 от 4 марта 2010
[/SPOILER]
http://www.gzt.ru/Gazeta/biznes-kompanii-v-gazete/-mihail-prohorov-poehal-v-toljyatti-so-svoim-/293886.html

Цитировать — Сообщение №31
04 марта 2010 года
00
Говорил пару дней назад с другом - он живет в Голландии. Говорит у них налог идет от веса машины...

У меня получается от 2100 - 4200 руб. налога... Бенз в год = 72000 руб., +3-6% к стоимости... Я согласен. Ибо за 2009 год налог был около 5000 руб., что будет в 2010 - еще не считал....

С учетом того что бенз в основном оплачивает работа - я дважды "за" :)

Цитировать — Сообщение №32
04 марта 2010 года
00
Цитата: Shadow
Говорил пару дней назад с другом - он живет в Голландии. Говорит у них налог идет от веса машины...


во многих европейских странах аналог транспортного налога исчисляется с т.н. налоговой мощности, которая определяется по специальной формуле. в ней учитываются и мощность двигателя и масса авто и уровень выбросов (когда-то прочитано в обзоре ЗР)


Цитировать — Сообщение №33
04 марта 2010 года
00
Цитата: shanti
очередное бла-бла.....статья не полностью.....дальше вот так:

топикстартер,если и цитируешь что-либо,будь любезен проверяй более подробно инф.;)


Дык копирайты указаны, кому интересно найдет и проверит более подробно, при желании, напишет письмо сенаторам, "призидентам", даже можно митинх организовать в поддержку, или супротив ;)
Радует сама идея, а вот ее воплощение будет, скорее всего, не таким радостным.


Цитировать — Сообщение №34
04 марта 2010 года
00
Цитата: Shadow
Говорил пару дней назад с другом - он живет в Голландии. Говорит у них налог идет от веса машины...

Ну и кто после этого голландские правители?[COLOR="White"] Правильно, укуренные педерасты.[/COLOR]


Цитировать — Сообщение №35
04 марта 2010 года
00
Цитата: Lost_man
Меньше налога собирать не станут, потому что ведь начнуть платить и владельцы машин на транзитах, катеров, владельцев бензопил, бензо- и дизель-генераторов и прочих работ механизмов, не связанных с дорогой и транспортом



+1

Ведь по статистике, даже из выписанных налогов собираеться меньше 50%, больше половины всячески пытаються отлынить.


Цитировать — Сообщение №36
04 марта 2010 года
00
в стоимость бензина ничего включать не будут - Правительство неоднократно заявляло, то НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ данный законопроект.

значит Думу он не пройдет.

Цитировать — Сообщение №37
04 марта 2010 года
00
Баян получаецца. Вот тема ровно год назад - //forum.novgorod.ru/showthread.php?t=63376
видимо перед уплатой налога пытаются создать впечатление типа " ну уж этот то раз один из последних".

Цитировать — Сообщение №38
05 марта 2010 года
00



Мозговой слизень о теореме Ферма!


Цитировать — Сообщение №40
05 марта 2010 года
00
Цитата: Trokov
Щас я попробую подсчитать свои цифирьки...
За год я проезжаю примерно 15 т. км. со средним расходом 11.09 л/100 км. Итого за год сжигаю 1659 литров по средней цене 19.6 (подсчитано среднее за год, с 28.02.2009 по 28.02.2010), т.е. на бенз я потратил 32516.4 руб. Если бенз будет дороже минимум на 50 коп, то за год выйдет 35004.9. Однако даже не 1950. А совсем даже 2488.5 против нынешних 1620. Не, накидывать полтинничек за литр - лицо у них треснет.



Что-то у тебя с арифметикой не то. Годовой расход 1659 умножаем на удорожание (50 коп) получаем 829 руб. 50 коп. А, нашёл. 1659 умн. на 20р10к = 33345р.90коп.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.