Транспортный налог включат в цену бензина
Поправки в Налоговый кодекс получили поддержку в комитете по промышленной политике Совета Федерации и их концепция уже внесена в Госдуму. "Авторы законопроекта предполагают, что тем самым налог будет взиматься, исходя из принципа: чем больше ездишь, тем больше платишь", - цитирует издание председателя комитета Валентина Завадникова.
По его словам, во вторую часть Налогового кодекса, будут внесены изменения, которые предлагают установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива, причем этот налог предлагается по-прежнему направлять в региональные бюджеты.
По мнению Завадникова, подобное предложение справедливо и логично, поскольку сейчас уплата транспортного налога не зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства, использования объектов дорожной инфраструктуры, влияния на экологию. "Следовательно, граждане, использующие автомобиль только в летнее время для поездок на дачу, вынуждены платить налог наравне с теми, кто пользуется им ежедневно круглый год", - развивает свою мысль законодатель.
Кроме того, он заявил, что включение транспортного налога в стоимость бензина позволит сократить затраты на содержание многочисленных сотрудников налоговых инспекций, занимающихся администрированием транспортного налога, и создаст стимул для автовладельцев использовать более экономичные и экологичные автомобили.
Как считает сторонник законопроекта, член комитета Госдумы РФ по собственности Максим Рохмистров, цена на бензин при внесении в ее расчет 3% транспортного налога возрастет всего на 53 копейки.
Как отметил Валентин Завадников, законопроект еще требует доработки с тем, чтобы сохранить льготы для тех категорий граждан (ветераны ВОВ, многодетные семьи и т.д.), которые платят транспортный налог в меньшем размере.
©

Он также полагает, что в результате принятия законопроекта переплачивать за бензин в большей степени будут как раз менее состоятельные граждане, так как сегодня новая машина премиум-класса расходует бензина меньше, чем какая-нибудь старая «классика».
В качестве выхода эксперт предлагает ориентироваться на опыт северных европейских страна, например, Норвегии, где объем сбора транспортного налога поставлен в зависимость от пробега транспортного средства. Ведь, по идее, транспортный сбор должен расходоваться на природоохранные меры и поддержание дорожной сети, а если машина стоит в гараже, то с владельца и взятки гладки, так как дорогами он не пользуется и вреда экологии не наносит.
Однако у Дмитрия Ширяева другое мнение. «Мы просто должны определиться с тем, что нам более важно. В данной ситуации речь больше идет об экологической направленности законопроекта. И платить налог будут те, кто пользуется автомобилем. При этом не будет дифференциации по имущественному принципу. К тому же предлагаемая система отчасти стимулирует переход на более совершенные виды топлива и транспорта», — заявил BFM.ru эксперт, напомнив, что ранее дорожные сборы аккумулировались в специальном дорожном фонде.
В принципе, сенаторы это понимают, и предполагается, что в случае принятия закона о транспортном налоге они вскоре рассмотрят и закон о дорожных фондах, средства которого как раз и будут использоваться для развития дорожной сети.
http://bfm.ru/articles/2010/03/03/transportnyj-nalog-rasschitajut-po-novomu.html
топикстартер,если и цитируешь что-либо,будь любезен проверяй более подробно инф.;)
и вообще в инете дох.чего пишут.....,пока закон не внесен на обсуждения нечего воду баламутить:)
бабушки тож много чего говорят:)
(флегматично) Именно поэтому так не будет.
А через n или m лет какой-то бдительный чиновник замечает, что раньше был транспортный налог, а теперь его почему-то нет. И его снова вводят.
А мое мнение такое: опять эти ребята какое-то разводилово придумывают.
За год я проезжаю примерно 15 т. км. со средним расходом 11.09 л/100 км. Итого за год сжигаю 1659 литров по средней цене 19.6 (подсчитано среднее за год, с 28.02.2009 по 28.02.2010), т.е. на бенз я потратил 32516.4 руб. Если бенз будет дороже минимум на 50 коп, то за год выйдет 35004.9. Однако даже не 1950. А совсем даже 2488.5 против нынешних 1620. Не, накидывать полтинничек за литр - лицо у них треснет.
За год я проезжаю примерно 15 т. км. со средним расходом 11.09 л/100 км. Итого за год сжигаю 1659 литров по средней цене 19.6 (подсчитано среднее за год, с 28.02.2009 по 28.02.2010), т.е. на бенз я потратил 32516.4 руб. Если бенз будет дороже минимум на 50 коп, то за год выйдет 35004.9. Однако даже не 1950. А совсем даже 2488.5 против нынешних 1620. Не, накидывать полтинничек за литр - лицо у них треснет.
Куйню ты насчитал :) Если ты в год тратишь 1700 литров бенза, то лишние 0.50 рубля с каждого литра - это лишние 850 рублей. Откуда ты взял 2500 - хз.
:lol: гыыы
А вас на мякине не проведешь... :) Сложные расчёты вел на кулькуляторе, и неужели мне, человеку с верхним образованием, не прибавить в уме к 19.6 50 копеек? Конечно прибавить. Вот и прибавил, рупьписят, ага, и посчитал по 21.1. :lol:
Ок. на полтинник согласен, уговорили.
а насчет лица - и не пытайтесь, не переубедите.
в купе с иностранными гостями, т.е. машинами зарегестрированными в другой стране.
+мильен. Я на своей балалайке 3т.км.презжаю (приблезительно)
Любишь я смотрю ты свою контору. :D
Да, так что все относительно, вопрос только что делать с теми кто ездит на газу и на гибридах, хоть их и немного, но вдруг?
так и на газ накинут полтинничек...
да, на газ накинут наверно, а с гибридами... с гибридами все правильно, у них экологичность выше, ее поощерять надо!
а когда начнётся массовая пересадка на гибриды, то снова что-нить придумают. Например, исходя из удельного давления на грунт. А что? Чем выше давление - тем сильнее разрушается полотно и т.п. :)
наши карбюраторные машины прошлого века выпуска пока еще составляют основной поток движения)
уж поверь, моя ***лайка самая экономичная машина на предприятии)
Михаил Прохоров поехал в Тольятти со своим автомобилем
[SPOILER]Олигарх привез в город идею о гибриде
Затея Михаила Прохорова с гибридным автомобилем приобретает все более реальные очертания. По его словам, завод по выпуску доступных экологичных машин, о котором он говорил недавно с Дмитрием Медведевым, будет построен в Тольятти. На АвтоВАЗе новый проект главы группы "Онэксим" пока не комментируют.
Как заявил Прохоров, в целом проект одобрен, и "премьер-министр поддержал предложение сделать пробный завод на 10 тыс. автомобилей в Тольятти". Глава "Онэксима" объяснил, что выбор пал на Тольятти, поскольку там имеются свободные производственные мощности и квалифицированный персонал. "До конца года мы представим платформу, на которой будут три образца: грузовик, стандартный городской автомобиль и молодежный автомобиль спортивного типа. Параллельно будем проектировать новый завод и с 1 января запустим строительство, чтобы начать выпуск в середине 2012 года", — цитирует его РИА "Новости".
С учетом выпуска 10 тыс. машин в год ориентировочная стоимость гибрида составит около $10 тыс. По словам Прохорова, выпуская 100 тыс. автомобилей, цену удастся удержать в пределах $7—7,5 тыс. Относительно инвестиций в строительство завода ранее говорил Андрей Бирюков, председатель совета директоров компании "Яровит Моторс", которая разрабатывает проект машины для группы "Онэксим". По его словам, сумма может составить 150 млн евро.
Окупится проект примерно в течение четырех-пяти лет.
Хотя в Минпромторге задумку Прохорова не считают коммерческой, он с этим не соглашается и говорит, что "это венчурный проект, причем проект весьма продвинутый".
"Возможное размещение завода в Тольятти связано с проблемой трудоустройства высвобождающихся сотрудников АвтоВАЗа. Такие соображения невольно возникают. Но если проблему с заводчанами еще как-то можно решить, то не вполне очевидно решение вопроса с реализацией продукции", — заявил в беседе с корреспондентом "Газеты" Игорь Николаев, директор департамента стратегического анализа ФБК. Он отмечает, что не учитывается спрос — главная рыночная составляющая в экономике.
"Перспективы этого проекта туманны. Где доказательства, что такой гибридный автомобиль будет пользоваться спросом? Некоторые отечественные бренды испытывают колоссальные сложности с реализацией продукции, а здесь нет и бренда, впрочем, может, это даже и хорошо. К тому же вряд ли гибрид будет конкурентоспособным с технической точки зрения", — говорит эксперт. На АвтоВАЗе проект до появления подробностей пока не комментируют.
Новый Генри Форд
В начале 2010 года Прохоров сообщил премьер-министру России Владимиру Путину о своих планах выпускать бюджетные и экономичные городские автомобили. В феврале состоялась встреча главы "Онэксима" и президента страны Дмитрия Медведева. Прохоров рассказал, что разработка машины идет быстрыми темпами. "У нас полностью закончены компьютерные испытания, до конца года мы для технической сертификации представим несколько моделей, параллельно проектируем первоначальный завод на 10 тыс. автомобилей и в середине 2012 года готовы начать массовый выпуск", — заявил он. Финансовая помощь государства Прохорову не понадобилась. Он лишь попросил Медведева упростить стандарты сертификации и развивать рынок сжиженного природного газа, так как машина способна его потреблять. Бизнесмен убежден, что новый автомобиль даст стране "шанс перескочить две технологические ступени".
"Эко"-параметры
Творение российского бизнесмена носит предварительное название "Эко". Его длина — 3,657 метра, ширина — 1,8 метра, высота — 1,6 метра. Аппарат оснащен двигателем внутреннего сгорания объемом 0,6 литра и электромоторами с литиево-ионной батареей. Суммарная мощность двигателя — около 70 л.с. Кузов машины сделан из легких композитных материалов.
Статья опубликована в издании "Газета", №37 от 4 марта 2010
[/SPOILER]
http://www.gzt.ru/Gazeta/biznes-kompanii-v-gazete/-mihail-prohorov-poehal-v-toljyatti-so-svoim-/293886.html
У меня получается от 2100 - 4200 руб. налога... Бенз в год = 72000 руб., +3-6% к стоимости... Я согласен. Ибо за 2009 год налог был около 5000 руб., что будет в 2010 - еще не считал....
С учетом того что бенз в основном оплачивает работа - я дважды "за" :)
во многих европейских странах аналог транспортного налога исчисляется с т.н. налоговой мощности, которая определяется по специальной формуле. в ней учитываются и мощность двигателя и масса авто и уровень выбросов (когда-то прочитано в обзоре ЗР)
топикстартер,если и цитируешь что-либо,будь любезен проверяй более подробно инф.;)
Дык копирайты указаны, кому интересно найдет и проверит более подробно, при желании, напишет письмо сенаторам, "призидентам", даже можно митинх организовать в поддержку, или супротив ;)
Радует сама идея, а вот ее воплощение будет, скорее всего, не таким радостным.
Ну и кто после этого голландские правители?[COLOR="White"] Правильно, укуренные педерасты.[/COLOR]
+1
Ведь по статистике, даже из выписанных налогов собираеться меньше 50%, больше половины всячески пытаються отлынить.
значит Думу он не пройдет.
видимо перед уплатой налога пытаются создать впечатление типа " ну уж этот то раз один из последних".
Мозговой слизень о теореме Ферма!
За год я проезжаю примерно 15 т. км. со средним расходом 11.09 л/100 км. Итого за год сжигаю 1659 литров по средней цене 19.6 (подсчитано среднее за год, с 28.02.2009 по 28.02.2010), т.е. на бенз я потратил 32516.4 руб. Если бенз будет дороже минимум на 50 коп, то за год выйдет 35004.9. Однако даже не 1950. А совсем даже 2488.5 против нынешних 1620. Не, накидывать полтинничек за литр - лицо у них треснет.
Что-то у тебя с арифметикой не то. Годовой расход 1659 умножаем на удорожание (50 коп) получаем 829 руб. 50 коп. А, нашёл. 1659 умн. на 20р10к = 33345р.90коп.