Галогенки повышенной светимости - какие выбрать?

12 ноября 2009 года
00
В связи с особенностями зрения (в принципе хорошее, но в темное время слепну как крот), решил поменять лампочки в фарах. Хочется услышать мнения использующих блювижн, сильверстар и пр.
1. Во-первых, у кого какие? Кто что посоветует?
2. Разница со штатными чувствуется?
3. Как часто перегорают?
4. Ссылки на тесты в уважаемых журналах (я что-то не нашел).
Заранее спасибо.

p.s. H4, если это важно.
13 ноября 2009 года
00
Цитата: al
Купил Philips Premium, спасибо Safrane. На выходных поменяю, отпишусь что да как.



ещё есть, налетай/веселись


Цитировать — Сообщение №42
13 ноября 2009 года
00
Цитата: al
Купил Philips Premium, спасибо Safrane. На выходных поменяю, отпишусь что да как.



У тебя же хреновина. В них обычные-то лампочки сгорают раньше времени, а всякие Найтбрейкеры и Кулблю - сгорают при поднесении к цоколю (понятно, что это поэтическое преувеличение, но практически вопль измученой периодической (и счас тоже) одноглазой ездой души)...


Цитировать — Сообщение №43
13 ноября 2009 года
00
Цитата: Character
У тебя же хреновина. В них обычные-то лампочки сгорают раньше времени, а всякие Найтбрейкеры и Кулблю - сгорают при поднесении к цоколю (понятно, что это поэтическое преувеличение, но практически вопль измученой периодической (и счас тоже) одноглазой ездой души)...



Да, есть такое дело. За текущий год поменял три лампы, слава инженерам Рено. Рекордно короткое время продержалась китайская Нарва, купленная на воронежской объездной за 300 (sic!) рублей. Сгорела через две недели.
А тут - 140 рублей за типа лучший результат по тестам, и земноводное не душит и светить (надеюсь) будет поярче.


Цитировать — Сообщение №44
13 ноября 2009 года
00
Цитата: al
и светить (надеюсь) будет поярче.



Ну готовься к тому, что "и покороче".
"Это какой-то тупик!" (с)


Цитировать — Сообщение №45
13 ноября 2009 года
00
Цитата: Character
У тебя же хреновина. В них обычные-то лампочки сгорают раньше времени, а всякие Найтбрейкеры и Кулблю - сгорают при поднесении к цоколю (понятно, что это поэтическое преувеличение, но практически вопль измученой периодической (и счас тоже) одноглазой ездой души)...


хреновина хреновине рознь, у меня Н7 (OSRAM 64210) лампы стояли с момента покупки фар (2 года)... а друг на 2-ом мегане меняет такие же раз в 2-3 месяца


Цитировать — Сообщение №46
13 ноября 2009 года
00
Это что такое накрутили инженера рено, что лампочки так дохнут?

Цитировать — Сообщение №47
13 ноября 2009 года
00
Цитата: Safrane
хреновина хреновине рознь, у меня Н7 (OSRAM 64210) лампы стояли с момента покупки фар (2 года)... а друг на 2-ом мегане меняет такие же раз в 2-3 месяца



Судя по нику у тебя хреновина каменного века. Тогда ещё производства говна стеснялись и не все инженерные кадры были набраны из беженцев от деспотии генерала Идриса Деби...


Цитировать — Сообщение №48
13 ноября 2009 года
00
Цитата: Character
У тебя же хреновина. В них обычные-то лампочки сгорают раньше времени


хз. штатные сгорели через два года, обе почти одновременно.
штатного света в темное время суток мне реально мало, как без него вообще и едешь, но ставить лампочки с увеличенной светоотдачей сдерживают два обстоятельства: соображения, приведеные выше в посте Trokovа, а также то, что не надолго, а менять их ой как заморочно.
то бишь

Цитата:
"Это какой-то тупик!" (с)


Цитировать — Сообщение №49
13 ноября 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Это что такое накрутили инженера рено, что лампочки так дохнут?



Ну складывается впечатление, что "Ынженерам рено" занесли бабла производители лампочек. И они вмонтировали лампоуничтожитель в свежие повозки.


Цитировать — Сообщение №50
13 ноября 2009 года
00
Цитата: Trokov
, параллельно мне едет кто-нить с ксеноном в ближнем и туманках... И он тоже ничего не видит!


не богохульствуйте. наговариваете вы все. от зависти это.

Цитата: Character
У тебя же хреновина.



так это не только на хреновине. свет на кредитнойклячи походу теже ынжынеры разрабатывали


Цитировать — Сообщение №51
13 ноября 2009 года
00
Цитата: RaVeN123
Это что такое накрутили инженера рено, что лампочки так дохнут?



мне видны следующие варианты:
- нестабильное напряжение (наиболее вероятно)
- негерметичная фара - влага внутри - хз, было бы видно
- очень сильно трясет лампочку (или вместо амморов лом или еще что) - врят ли ибо меган очень мягок.

да ну и конечно - у меня правило - не заводить авто с включенными фарами. может поэтому беда перегорающих ламп обходит стороной.


Цитировать — Сообщение №52
13 ноября 2009 года
00
Цитата: maximus
мне видны следующие варианты:
- нестабильное напряжение (наиболее вероятно)
- негерметичная фара - влага внутри - хз, было бы видно
- очень сильно трясет лампочку (или вместо амморов лом или еще что) - врят ли ибо меган очень мягок.

да ну и конечно - у меня правило - не заводить авто с включенными фарами. может поэтому беда перегорающих ламп обходит стороной.


скоре всего именно нестабильность напряжения в момент запуска двигателя и сказываецца на ресурсе


Цитировать — Сообщение №53
13 ноября 2009 года
00
Цитата: maximus
да ну и конечно - у меня правило - не заводить авто с включенными фарами. может поэтому беда перегорающих ламп обходит стороной.


Ну это да, но заставить себя ворочать выключателем я не в силах. А Ынженерам опять таки стоило бы подумать о вкрячивании примитивного реле задержки на включение фар - уже после того, как по системе перестают гулять пусковые токи...


Цитировать — Сообщение №54
13 ноября 2009 года
00
Цитата: Character
Ну это да, но заставить себя ворочать выключателем я не в силах. А Ынженерам опять таки стоило бы подумать о вкрячивании примитивного реле задержки на включение фар - уже после того, как по системе перестают гулять пусковые токи...


в моем случае они даже не подумали о вкорячивании обычного силового реле... ток шел от АКБ прямиком к фарам через хиленькую переключалку, которая расплавилась от постоянно включенного ближнего света


Цитировать — Сообщение №55
13 ноября 2009 года
00
Цитата: kotbazilio
а чего там в итоге, какие надо брать? с нетбука не видно...


понял сейчас опишу
[COLOR="DarkOliveGreen"]1 место Philips Premium Германия ближний 900 лм.; дальний 1460[/COLOR]
[COLOR="Blue"]2 место Philips Vision Plus ближний 924 лм.; дальний 1530 -эти лампы лучше чем премиум по освещенности но не на обещаные "больше 50%..."их освещеность лучше в реалии на 30%, но из-за высокой ценны кинули их на второе место..[/COLOR]
3 место Osram BILUX Halogen Германия.ближний 920лм.; дальний 1534. На третьем месте потому что свет имеет не равномерное распределение.


Цитировать — Сообщение №56
13 ноября 2009 года
00
Цитата: Safrane
в моем случае они даже не подумали о вкорячивании обычного силового реле... ток шел от АКБ прямиком к фарам через хиленькую переключалку, которая расплавилась от постоянно включенного ближнего света



"Рено - экстремальная надёжность!" (с) Renault.


Цитировать — Сообщение №57
13 ноября 2009 года
00
реальный экстрим когда у меня за 150 км от дома пропал ближний и уже начинало смеркаться...

Цитировать — Сообщение №58
13 ноября 2009 года
00
Цитата: Character
Ну это да, но заставить себя ворочать выключателем я не в силах. А Ынженерам опять таки стоило бы подумать о вкрячивании примитивного реле задержки на включение фар - уже после того, как по системе перестают гулять пусковые токи...



хз как у ауди, а у пантиака таких проблем нет. да вроде на многих машинах задержка включекния фар есть, если понаблюдать!


Цитировать — Сообщение №59
13 ноября 2009 года
00
у колхозников тоже проблем нет )

Цитировать — Сообщение №60
13 ноября 2009 года
00
Цитата: Safrane
реальный экстрим когда у меня за 150 км от дома пропал ближний и уже начинало смеркаться...



Я однажды ехал с мааскьвы в ночь зимой. В Клину сдохла одна, под Тверью вторая, противотуманки прижаривают говно до состяния "х.. ототрёшь"... Выкрутил корректор до упора и чапал по обочине на дальняке ежеминутно извиняясь по рации возмущённым дальнобоям. На мегане лампочку на обочине практически невозможно поменять - там семисуставную руку надо иметь.
Вообще несколько неиномароводом себя ощущаешь - как в тазике полмашины запчастей с собой возишь - катушку, лампочки...


Цитировать — Сообщение №61
13 ноября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
хз как у ауди, а у пантиака таких проблем нет. да вроде на многих машинах задержка включекния фар есть, если понаблюдать!



Значит афроамериканские Ынженеры (а наверно таки иппонские) лучше афроевропейских ;)


Цитировать — Сообщение №62
13 ноября 2009 года
00
Цитата: maximus
мне видны следующие варианты:
- нестабильное напряжение (наиболее вероятно)



дак в момент пуска фары гаснут, настолько длительны переходные процессы?


Цитировать — Сообщение №63
13 ноября 2009 года
00
Цитата: Соник
дак в момент пуска фары гаснут



везет вам с юккиненым.
я еще ни одно авто такое не встречал.
да просаживается напруга и фары светят менее ярко - равно как и габариты и прочее.
да ксеноновые лампы тухнут т.к. блоку розжига не дать должного напряжения из того что идет на него в момент запуска двигателя.

короче - требую пруфа. покажите мне как лампы (думаю, тогда так же должны тушится и габариты и стопы и задний ход) именно гасятся (т.е. в проводах 0В) в момент поворота ключа с on на ignition и потом опять зажигаются в момент перевода с ignition на on - повторяю - ксенон не пруф ибо он тухнет по другой причине.


Цитировать — Сообщение №64
13 ноября 2009 года
00
у меня ксенон не гаснет в момент запуска, может это какая-то неисправность? :)

Цитировать — Сообщение №65
13 ноября 2009 года
00
Цитата: maximus
везет вам с юккиненым.
я еще ни одно авто такое не встречал.
да просаживается напруга и фары светят менее ярко - равно как и габариты и прочее.
да ксеноновые лампы тухнут т.к. блоку розжига не дать должного напряжения из того что идет на него в момент запуска двигателя.


вы посеяли в моей душе зерно сомнения...................я во дворе паркуюсь носом к стене, когда завожу машину вижу как на секунду "гаснут" фары (пропадает пятно света на стене)............настолько падает напряжение? хм, возможно.............
на мысль о том, что напряжение всё же отрубается меня натолкнул тот факт, что отрубается музыка, причём так происходило и на пассате.

Цитата: maximus

короче - требую пруфа. покажите мне как лампы (думаю, тогда так же должны тушится и габариты и стопы и задний ход) именно гасятся (т.е. в проводах 0В) в момент поворота ключа с on на ignition и потом опять зажигаются в момент перевода с ignition на on


0 на фаре в момент пуска? хм, можно попробовать конечно прицепиться тестером к фаре...................но поймает ли он этот момент........да и запарно это.
зы а вот по поводу габаритов не уверен ибо потребление маленькое.
зы кстате мне тут подумалось, что на говновазе2107 фары тоже "гаснут" в момент запуска (хотя есть сомнения)


Цитировать — Сообщение №66
13 ноября 2009 года
00
Цитата: maximus

короче - требую пруфа. покажите мне как лампы (думаю, тогда так же должны тушится и габариты и стопы и задний ход) именно гасятся (т.е. в проводах 0В) в момент поворота ключа с on на ignition и потом опять зажигаются в момент перевода с ignition на on - повторяю - ксенон не пруф ибо он тухнет по другой причине.



пруф?
[youtube]Kpk_K1o_xpo[/youtube]


Цитировать — Сообщение №67
13 ноября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
пруф?


ИМХО нисафсем, можно добиться такого эффекта без всяких "тойтовских задержек включения фар" )
ловким движением руки поварачиваешь ключ на "зажигание", а затем молниеносно на "стартер", таким образом в момент включения зажигания пучки не успевают разгореться, а в момент включения стартера тем более и разгораются уже после пуска двигателя


Цитировать — Сообщение №68
13 ноября 2009 года
00
Цитата: Соник
меня натолкнул тот факт, что отрубается музыка, причём так происходило и на пассате.



музыка отключается, да. а вот подсветка приборки нет - потому и про фары я не задумываюсь, а тупо их отключаю сам.
хз, хз. надо вопрос провентилировать.
но все-таки я не разу не видел как фары отключаюся на момент зажигания. да и слабо представляю что бы производитель авто над этим задумывался - уж если отключать из экономии - то все лампочки, а не только фары. но этого нет.


Цитировать — Сообщение №69
13 ноября 2009 года
00
Цитата: Safrane
ИМХО нисафсем, можно добиться такого эффекта без всяких "тойтовских задержек включения фар" )
ловким движением руки поварачиваешь ключ на "зажигание", а затем молниеносно на "стартер", таким образом в момент включения зажигания пучки не успевают разгореться, а в момент включения стартера тем более и разгораются уже после пуска двигателя



машина заводилась с брелока сиги, там задержка стартера по умолчанию, для насоса


Цитировать — Сообщение №70
13 ноября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
машина заводилась с брелока сиги, там задержка стартера по умолчанию, для насоса


тогда ПРУФ :)


Цитировать — Сообщение №71
13 ноября 2009 года
00
кстати приборка тоже тухнет, а вот дворники работают

Цитировать — Сообщение №72
13 ноября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
кстати приборка тоже тухнет, а вот дворники работают



видео не смотрел, но понимаю по комментам что там все тухнет (раз уж приборка). может респект сигналке? там твое авто?

с ключа бы.

вообще если тухнет приборка на момент завода и еще и подсветка салона и габариты/прочее - респект автомобилю такому. это, имхо, правильно.


Цитировать — Сообщение №73
13 ноября 2009 года
00
Цитата: maximus
видео не смотрел, но понимаю по комментам что там все тухнет (раз уж приборка). может респект сигналке? там твое авто?

с ключа бы.

вообще если тухнет приборка на момент завода и еще и подсветка салона и габариты/прочее - респект автомобилю такому. это, имхо, правильно.



с ключа тоже самое, уверяю тебя, просто снимать тогда надокого то просить, е6алайка мая там, да))) а сига то обычная, старлайн.. ничо такого в ней нет
вот приборка, с ключа!
[youtube]MxDIgzlZwtk[/youtube]

двига и стартера как на любой нормальной мойшине не слышно в салоне, так что верьте глазам: ACC - ON - IGNITION (в момент зажигагия выключилось радио, подсветка приборки и салона)


Цитировать — Сообщение №74
13 ноября 2009 года
00
ну раз уж eбaлайка у тибя колхозная, могу предположить, что какой нить сельский механизатор подключил освещение через реле управляющееся от какой нить лампочки давления масла (или зарядки как вариант) :)

Цитировать — Сообщение №75
13 ноября 2009 года
00
Цитата: maximus
музыка отключается, да. а вот подсветка приборки нет


дак подсветка приборки завязана на габариты а не гаснет ИМХО по причине малого потребления, а отрубаются мощные потребители.

Цитата: maximus

но все-таки я не разу не видел как фары отключаюся на момент зажигания. да и слабо представляю что бы производитель авто над этим задумывался - уж если отключать из экономии - то все лампочки, а не только фары. но этого нет.



ээээ, давайте определимся, на момент зажигания (положение ON)? или на момент пуска двигателя (положение START)

гы что та я засомневался по поводу приборки.


Цитировать — Сообщение №76
13 ноября 2009 года
00
Цитата: Соник
ээээ, давайте определимся, на момент зажигания (положение ON)? или на момент пуска двигателя (положение START).


положение START


Цитировать — Сообщение №77
13 ноября 2009 года
00
Цитата: maximus
у меня правило - не заводить авто с включенными фарами. может поэтому беда перегорающих ламп обходит стороной.


А я реализовал включение постоянного ближнего именно так, по-простому. Ключ зажигания в "ON" - фары зажглись, "STARTER" - свет фар чутка просаживается (но не гаснет). Это что, вредно для галогенок? Объясните кто-нибудь, плиз (я не шарю в электрике), почему так? Вроде напруга не повышается же, а наоброт, падает! И как быть? Переделывать питание фар по команде датчика давления масла (гы, один датчик я уже спалил :))?

ЗЫ: Колхозный ксенон на прошлой мойшине не гас при пуске, видимо схема питания цепей фар реализована без их прерывания в положении "STARTER", значит даже пониженной напруги хватало блокам "Koisho" для поддержания дуги.


Цитировать — Сообщение №78
13 ноября 2009 года
00
Цитата: Eugene323

ЗЫ: Колхозный ксенон на прошлой мойшине не гас при пуске, видимо схема питания цепей фар реализована без их прерывания в положении "STARTER", заначит даже пониженной напруги хватало блокам "Koisho" для поддержания дуги.




да были бы блоки "Электроника", тоже бы хватило... говорю тебе как председатель колхоза, биксенон питается от аккума, с штатной проводки он берет только сигнал включения фар и переключения на дальний =)


Цитировать — Сообщение №79
13 ноября 2009 года
00
Цитата: YukkineN
да были бы блоки "Электроника", тоже бы хватило... говорю тебе как председатель колхоза, биксенон питается от аккума, с штатной проводки он берет только сигнал включения фар и переключения на дальний =)


У меня на седанчеге была несколько другая схема: питание блоки (не би) получали как-раз от штатной проводки фар, напрямую без реле. Т.е. королловская штатная схема включения фар таки не предполагает прерывания этих цепей в момент пуска.

ЗЫ: А я ныне пока в колхоз не вступаю - партия не велит лень, геморрность установки на мой хэтч и общественное мнение пока не позволяют.


Цитировать — Сообщение №80
13 ноября 2009 года
00
товаришч председатель, а простоксенон от чего питается??? )

Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.