Галогенки повышенной светимости - какие выбрать?
1. Во-первых, у кого какие? Кто что посоветует?
2. Разница со штатными чувствуется?
3. Как часто перегорают?
4. Ссылки на тесты в уважаемых журналах (я что-то не нашел).
Заранее спасибо.
p.s. H4, если это важно.
ещё есть, налетай/веселись
У тебя же хреновина. В них обычные-то лампочки сгорают раньше времени, а всякие Найтбрейкеры и Кулблю - сгорают при поднесении к цоколю (понятно, что это поэтическое преувеличение, но практически вопль измученой периодической (и счас тоже) одноглазой ездой души)...
Да, есть такое дело. За текущий год поменял три лампы, слава инженерам Рено. Рекордно короткое время продержалась китайская Нарва, купленная на воронежской объездной за 300 (sic!) рублей. Сгорела через две недели.
А тут - 140 рублей за типа лучший результат по тестам, и земноводное не душит и светить (надеюсь) будет поярче.
Ну готовься к тому, что "и покороче".
"Это какой-то тупик!" (с)
хреновина хреновине рознь, у меня Н7 (OSRAM 64210) лампы стояли с момента покупки фар (2 года)... а друг на 2-ом мегане меняет такие же раз в 2-3 месяца
Судя по нику у тебя хреновина каменного века. Тогда ещё производства говна стеснялись и не все инженерные кадры были набраны из беженцев от деспотии генерала Идриса Деби...
хз. штатные сгорели через два года, обе почти одновременно.
штатного света в темное время суток мне реально мало, как без него вообще и едешь, но ставить лампочки с увеличенной светоотдачей сдерживают два обстоятельства: соображения, приведеные выше в посте Trokovа, а также то, что не надолго, а менять их ой как заморочно.
то бишь
Ну складывается впечатление, что "Ынженерам рено" занесли бабла производители лампочек. И они вмонтировали лампоуничтожитель в свежие повозки.
мне видны следующие варианты:
- нестабильное напряжение (наиболее вероятно)
- негерметичная фара - влага внутри - хз, было бы видно
- очень сильно трясет лампочку (или вместо амморов лом или еще что) - врят ли ибо меган очень мягок.
да ну и конечно - у меня правило - не заводить авто с включенными фарами. может поэтому беда перегорающих ламп обходит стороной.
- нестабильное напряжение (наиболее вероятно)
- негерметичная фара - влага внутри - хз, было бы видно
- очень сильно трясет лампочку (или вместо амморов лом или еще что) - врят ли ибо меган очень мягок.
да ну и конечно - у меня правило - не заводить авто с включенными фарами. может поэтому беда перегорающих ламп обходит стороной.
скоре всего именно нестабильность напряжения в момент запуска двигателя и сказываецца на ресурсе
Ну это да, но заставить себя ворочать выключателем я не в силах. А Ынженерам опять таки стоило бы подумать о вкрячивании примитивного реле задержки на включение фар - уже после того, как по системе перестают гулять пусковые токи...
в моем случае они даже не подумали о вкорячивании обычного силового реле... ток шел от АКБ прямиком к фарам через хиленькую переключалку, которая расплавилась от постоянно включенного ближнего света
понял сейчас опишу
[COLOR="DarkOliveGreen"]1 место Philips Premium Германия ближний 900 лм.; дальний 1460[/COLOR]
[COLOR="Blue"]2 место Philips Vision Plus ближний 924 лм.; дальний 1530 -эти лампы лучше чем премиум по освещенности но не на обещаные "больше 50%..."их освещеность лучше в реалии на 30%, но из-за высокой ценны кинули их на второе место..[/COLOR]
3 место Osram BILUX Halogen Германия.ближний 920лм.; дальний 1534. На третьем месте потому что свет имеет не равномерное распределение.
"Рено - экстремальная надёжность!" (с) Renault.
хз как у ауди, а у пантиака таких проблем нет. да вроде на многих машинах задержка включекния фар есть, если понаблюдать!
Я однажды ехал с мааскьвы в ночь зимой. В Клину сдохла одна, под Тверью вторая, противотуманки прижаривают говно до состяния "х.. ототрёшь"... Выкрутил корректор до упора и чапал по обочине на дальняке ежеминутно извиняясь по рации возмущённым дальнобоям. На мегане лампочку на обочине практически невозможно поменять - там семисуставную руку надо иметь.
Вообще несколько неиномароводом себя ощущаешь - как в тазике полмашины запчастей с собой возишь - катушку, лампочки...
Значит афроамериканские Ынженеры (а наверно таки иппонские) лучше афроевропейских ;)
- нестабильное напряжение (наиболее вероятно)
дак в момент пуска фары гаснут, настолько длительны переходные процессы?
везет вам с юккиненым.
я еще ни одно авто такое не встречал.
да просаживается напруга и фары светят менее ярко - равно как и габариты и прочее.
да ксеноновые лампы тухнут т.к. блоку розжига не дать должного напряжения из того что идет на него в момент запуска двигателя.
короче - требую пруфа. покажите мне как лампы (думаю, тогда так же должны тушится и габариты и стопы и задний ход) именно гасятся (т.е. в проводах 0В) в момент поворота ключа с on на ignition и потом опять зажигаются в момент перевода с ignition на on - повторяю - ксенон не пруф ибо он тухнет по другой причине.
я еще ни одно авто такое не встречал.
да просаживается напруга и фары светят менее ярко - равно как и габариты и прочее.
да ксеноновые лампы тухнут т.к. блоку розжига не дать должного напряжения из того что идет на него в момент запуска двигателя.
вы посеяли в моей душе зерно сомнения...................я во дворе паркуюсь носом к стене, когда завожу машину вижу как на секунду "гаснут" фары (пропадает пятно света на стене)............настолько падает напряжение? хм, возможно.............
на мысль о том, что напряжение всё же отрубается меня натолкнул тот факт, что отрубается музыка, причём так происходило и на пассате.
короче - требую пруфа. покажите мне как лампы (думаю, тогда так же должны тушится и габариты и стопы и задний ход) именно гасятся (т.е. в проводах 0В) в момент поворота ключа с on на ignition и потом опять зажигаются в момент перевода с ignition на on
0 на фаре в момент пуска? хм, можно попробовать конечно прицепиться тестером к фаре...................но поймает ли он этот момент........да и запарно это.
зы а вот по поводу габаритов не уверен ибо потребление маленькое.
зы кстате мне тут подумалось, что на говновазе2107 фары тоже "гаснут" в момент запуска (хотя есть сомнения)
короче - требую пруфа. покажите мне как лампы (думаю, тогда так же должны тушится и габариты и стопы и задний ход) именно гасятся (т.е. в проводах 0В) в момент поворота ключа с on на ignition и потом опять зажигаются в момент перевода с ignition на on - повторяю - ксенон не пруф ибо он тухнет по другой причине.
пруф?
[youtube]Kpk_K1o_xpo[/youtube]
ИМХО нисафсем, можно добиться такого эффекта без всяких "тойтовских задержек включения фар" )
ловким движением руки поварачиваешь ключ на "зажигание", а затем молниеносно на "стартер", таким образом в момент включения зажигания пучки не успевают разгореться, а в момент включения стартера тем более и разгораются уже после пуска двигателя
музыка отключается, да. а вот подсветка приборки нет - потому и про фары я не задумываюсь, а тупо их отключаю сам.
хз, хз. надо вопрос провентилировать.
но все-таки я не разу не видел как фары отключаюся на момент зажигания. да и слабо представляю что бы производитель авто над этим задумывался - уж если отключать из экономии - то все лампочки, а не только фары. но этого нет.
ловким движением руки поварачиваешь ключ на "зажигание", а затем молниеносно на "стартер", таким образом в момент включения зажигания пучки не успевают разгореться, а в момент включения стартера тем более и разгораются уже после пуска двигателя
машина заводилась с брелока сиги, там задержка стартера по умолчанию, для насоса
тогда ПРУФ :)
видео не смотрел, но понимаю по комментам что там все тухнет (раз уж приборка). может респект сигналке? там твое авто?
с ключа бы.
вообще если тухнет приборка на момент завода и еще и подсветка салона и габариты/прочее - респект автомобилю такому. это, имхо, правильно.
с ключа бы.
вообще если тухнет приборка на момент завода и еще и подсветка салона и габариты/прочее - респект автомобилю такому. это, имхо, правильно.
с ключа тоже самое, уверяю тебя, просто снимать тогда надокого то просить, е6алайка мая там, да))) а сига то обычная, старлайн.. ничо такого в ней нет
вот приборка, с ключа!
[youtube]MxDIgzlZwtk[/youtube]
двига и стартера как на любой нормальной мойшине не слышно в салоне, так что верьте глазам: ACC - ON - IGNITION (в момент зажигагия выключилось радио, подсветка приборки и салона)
дак подсветка приборки завязана на габариты а не гаснет ИМХО по причине малого потребления, а отрубаются мощные потребители.
но все-таки я не разу не видел как фары отключаюся на момент зажигания. да и слабо представляю что бы производитель авто над этим задумывался - уж если отключать из экономии - то все лампочки, а не только фары. но этого нет.
ээээ, давайте определимся, на момент зажигания (положение ON)? или на момент пуска двигателя (положение START)
гы что та я засомневался по поводу приборки.
положение START
А я реализовал включение постоянного ближнего именно так, по-простому. Ключ зажигания в "ON" - фары зажглись, "STARTER" - свет фар чутка просаживается (но не гаснет). Это что, вредно для галогенок? Объясните кто-нибудь, плиз (я не шарю в электрике), почему так? Вроде напруга не повышается же, а наоброт, падает! И как быть? Переделывать питание фар по команде датчика давления масла (гы, один датчик я уже спалил :))?
ЗЫ: Колхозный ксенон на прошлой мойшине не гас при пуске, видимо схема питания цепей фар реализована без их прерывания в положении "STARTER", значит даже пониженной напруги хватало блокам "Koisho" для поддержания дуги.
ЗЫ: Колхозный ксенон на прошлой мойшине не гас при пуске, видимо схема питания цепей фар реализована без их прерывания в положении "STARTER", заначит даже пониженной напруги хватало блокам "Koisho" для поддержания дуги.
да были бы блоки "Электроника", тоже бы хватило... говорю тебе как председатель колхоза, биксенон питается от аккума, с штатной проводки он берет только сигнал включения фар и переключения на дальний =)
У меня на седанчеге была несколько другая схема: питание блоки (не би) получали как-раз от штатной проводки фар, напрямую без реле. Т.е. королловская штатная схема включения фар таки не предполагает прерывания этих цепей в момент пуска.
ЗЫ: А я ныне пока в колхоз не вступаю - партия не велит лень, геморрность установки на мой хэтч и общественное мнение пока не позволяют.